План по теме самообразования 2022-2023 учебный год Легоконструирование как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников
рабочие листы
План работы по теме самообразования педагога Барзеевой (Киселевой) Алёны Александровны на 2022 - 2023 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы по теме самообразования | 22.06 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №90 «ПОДСОЛНУШЕК» НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
ТЕМА: ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Педагог : Барзеева (Киселева) Алёна Александровна
ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №90 «ПОДСОЛНУШЕК» Г.НИЖНЕКАМСК
Ф.И.О. БАРЗЕЕВА (КИСЕЛЁВА) АЛЁНА АЛЕКСАНДРОВНА
ТЕМА: ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Цель: Изучить новые публикации по использованию игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников; современные образовательные технологии.
Задачи:
1. Изучение актуальности использования игровых приёмов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.
2. Активно воздействовать на всестороннее развитие детей.
3. Обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать) .
4. Прививать детям интерес к знаниям по математике, с помощью интересных заданий и игр сделать увлекательным для ребёнка усвоение начал математики.
№ | Задачи и содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы |
Разработка программно - методического обеспечения воспитательно - образовательного процесса | |||
1 | Изучение опыта работы по введению LEGO-конструирования в образовательный процесс с дошкольниками. Знакомство с программами по конструированию со дошкольниками, статьям и учебно-методической литературой по данной теме. | Сентябрь, октябрь 2022 года | Разработка консультаций |
2 | Разработка конспектов образовательных ситуаций | Сентябрь 2022 года - Май 2023 года | Конспекты образовательных ситуаций |
3 | Составление консультаций и практических занятий для педагогов, родителей | Октябрь 2022 года -Март 2023 года | Материал практических занятий, конспекты, памятки |
4 | Организация предметно - развивающего пространства | Октябрь 2022 года -Май 2023 года | Показ пособий |
5 | Мастер-класс для воспитателей. Консультации для педагогов. | Январь, май 2023 года | Консультация для педагог «LEGO-конструирование в детском саду». |
Обучение на курсах, семинарах, посещение городских методических объединений | |||
Взаимодействие с родителями воспитанников | |||
1 | Анкетирование «Лего-конструирования в домашних условиях» | Октябрь 2022 год | Памятки |
2 | Памятка для родителей «Что такое лего-конструирование?» | Декабрь 2022 год | Памятки |
3 | Буклет «Как развивает легоконструирование» | Январь 2023 год | Памятки |
4 | Консультация «Значение лего-конструирования в развитие детей дошкольного возраста» | Февраль 2023 год | Консультация |
5 | Наглядная информация «Что такое лего-конструирование», «Игры с лего». | Март 2023 год | Консультация |
6 | Индивидуальные беседы. | Октябрь 2022 год – май 2023 год | |
7 | Конкурс «Мы играем в лего». | Апрель 2023 год | Консультация |
8 | Консультация «Развитие индивидуальных способностей ребёнка и его творческих активности с помощью лего - конструирования». | Май 2023 год | Консультация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развивающие игры, как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников"
В модернизации образования одним из ведущих направлений является достижение нового современного качества дошкольного образования. Возникает необходимость в разработке и поиске инновационных метод...
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ на 2014-2017 "Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников"
Личный творческий план на 2014-2017 "Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников"...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ТЕМЕ: «ПРИРОДНОЕ ОКРУЖЕНИЕ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ»
Для использования в работе с детьми младшей, средней и старшей группах...
Дидактические игры как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников.
Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них - учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания. Игра для дошкольников – спосо...
Сборник дидактических игр как средство формирования элементарных математических представлений старших дошкольников
laquo;Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через ...
Мастер-класс для воспитателей "Сказки - как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников"
Материал для воспитателей старших дошкольников.Ссодержит информацию о значении сказок в развитии математических представлений у детей и пример использования их в непосредственной образовательной...
Самообразование «Развивающие игры, как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников»
Цель: Создание условий для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством развивающих игр....