Интегрированное занятие в средней группе "Путешествие в сказку "Заветная мечта"
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Интегрированное занятие для детей средней группы "Путешествие в сказку "Заветная мечта" в форме интерактивной сказки для детей о превращении гусеницы в бабочку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интегрированное занятие в средней группе "Путешествие в сказку "Заветная мечта" | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в средней группе
"Путешествие в сказку "Заветная мечта".
Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-
эстетическое развитие.
Задачи: Учить слушать и понимать сказку, объяснения воспитателя. Пополнять лексический запас. Закрепить счет в пределах пяти. Закрепить знания детей о способах передвижения объектов живой природы. Развивать и поддерживать интерес к
изобразительным заданиям. Развивать интерес к выполнению разнообразных движений имитационного характера. Развивать слуховое внимание, самостоятельность. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать.
Оборудование: игрушки - гусеница, бабочки 2 шт, червячок и птица, аудиозаписи звуков леса, контурное изображение бабочек (цветные карандаши).
Ход занятия.
- Воспитатель: Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие в новую сказку «Заветная мечта», еще пока незнакомую для вас. Но чтобы наше путешествие было увлекательным и интересным вы должны мне помочь: отгадывать загадки, играть со словами, и рассказывать все, что вы знаете.
Дружно глазки закрывайте,
В страну сказок улетайте.
- Воспитатель: Для начала представим, что оказались в лесу. Давайте послушаем звуки леса. Д/И «Угадай по звуку». Дети слушают звуки и отгадывают, какие звуки слышат (течёт ручеек, поет воробей, стучит дятел).
Жила на лесной полянке гусеница по имени Гуся. Поздоровайтесь с ней.
- Здравствуйте, какие вы все красивые! Я так хочу подружиться с вами. Ой, а кто это? (прилетает бабочка). Какая красивая. Летает, порхает высоко в небе. Как бы мне хотелось быть похожей на неё! Улетела. А давайте поиграем в игру «Летает, ходит, плавает». Я буду называть вам объект живой природы. Вы должны изобразить способ передвижения этого объекта (шмель, таракан, медуза, бабочка, кошка, окунь, стрекоза, пчела, кит, таракан, курица).
Прилетает птица.
- Ты кто?
-Я птица – лесная певица! Как дела?
-Мечтаю быть красивой, как бабочка. Так же летать, порхать высоко в небе!
- Ты же маленькая, толстая и неуклюжая. Ты никогда не будешь порхать, а только ползать по земле. (птица улетает).
- Что делать, птица – лесная певица. Я не буду грустить. Ой, кто это?
-Я червячок-шустрячок, не могу доползти до воды.
-Пойдем к ручью.
-Я только ползаю и мечтаю, чтобы пошёл дождь и появились лужи.
-Ребята, давайте позовем дождик! Дождик, дождик поливай, нашу лужу наполняй. Чтобы червячок купался и в водичке он плескался! Дети изображают дождь: сначала стучат пальцами по ладони медленно, потом быстро хлопают в ладоши (ливень) и топают (гремит гром).
-После ливня появилась огромная лужа, иди, червячок-шустрячок, купайся.
- Теперь мне солнце не страшно, буду нежится в луже. Спасибо, что помогли.
- Ой, слышите, кто-то плачет? Да это же Божья коровка.
-Детки попрятались от дождя, я не могу их найти.
- Мы тебе поможем. Куда это они могли спрятаться? Ой, малыш! Сколько их у тебя? Нужно найти всех, чтобы никто не потерялся (дети считают божьих коровок).
Снова появляется птица-лесная певица.
- Вот ты где все ползаешь и мечтаешь стать бабочкой.
-Мы помогаем друзьям, а ты улетай и не мешай нам!
-Сейчас как клюну и съем тебя!
-Ребята, давайте прогоним птицу! Кричите: «Улетай птица!», хлопайте и топайте! Молодцы, улетела. Посмотрите, а где Гуся? Ой, кто это? Эта бабочка вам кого напоминает?
- Ребята, моя заветная мечта сбылась. А у вас есть заветная мечта? Это здорово! Мечтайте, помогайте и будьте в хорошем настроении!
- Воспитатель: Спасибо, ребята. Вы сегодня были моими самыми главными помощниками в сказке. Вам понравилась сказка? Осуществилась мечта гусеницы Гуси? А теперь пройдите к столам, у вас лежат разноцветные бабочки, нарисуйте им глазки и рот так, чтобы было понятно, какая у вас бабочка – веселая или грустная, а может задумчивая. А еще украсим им крылышки, и, может быть, они обрадуются и полетят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Интегрированное занятие в средней группе Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)
Интегрированное занятие в средней группеОбразовательная область «Художественное творчество»Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)Воспитатель:Колыхалова Елена СергеевнаПрограммно...
Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)
Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)...
Конспект интегрированного занятия для средней группы «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)
Закрепление знаний детей о порядковом счёте, о количественном счёте используя различные анализаторы, о сравнении чисел. Закрепление знаний о цифрах и геометрических фигурах, о величине предметов, испо...
Открытое занятие интегрированного занятия в средней разновозрастной группе на тему: «Путешествие в сказку»
Открытое интегрированное занятие " Путешествие в сказку"...
План конспект занятия Интегрированное занятие в средней группе « Путешествие на птичий двор»
Цель: закреплять и расширять представления о домашних птицах, развитие творческих способностей в освоении техники прикреплении ватных дисков на картон для получении объемной аппликации. Зад...
Интегрированное занятие для средней группы детского сада «Путешествие по сказкам Чуковского» (занятие с элементами математики и художественной литературы)
Закрепление знаний детей о порядковом счёте, о количественном счёте используя различные анализаторы, о сравнении чисел. Закрепление знаний о цифрах и геометрических фигурах, о величине предметов, испо...
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» (открытое занятие для родителей)
laquo;Путешествие в сказку» (открытое занятие для родителей)...