Карта организации воспитательно-образовательного процесса группа старшего дошкольного возраста «Пион» (с 6 до 7 лет)
календарно-тематическое планирование по математике (подготовительная группа)
Данная публикация предназначена для педагогов и специалистов Дошкольных учреждений. В публикации представлено оформление технологической карты к проведению организованной образовательной деятельности , далее ООД при использовании на занятиях в дошкольной организации. Доступное содержание раскрывается на протяжении всей деятельности воспитанников. К данной технологической карте разрабатывается презентация для удобства в работе педагогов. Технологическую карту можно использовать в любой деятельности, как конспект открытого занятия, так и конспект ООД в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
13.05-17.05.docx | 57.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта организации воспитательно-образовательного процесса
группа старшего дошкольного возраста «Пион» (с 6 до 7 лет)
с 13.05.2024 – 17.05.2024г.
Тема недели: Опасности вокруг нас.
Цели: 1. Формировать знания о предметах опасных для жизни и здоровья детей, с которыми они встречаются в быту. 2.Закрепить знания детей телефонного номера службы спасения, представления о пожароопасных предметах и профессии «пожарный». 3.Закрепить знание об опасных ситуациях, которые могут подстерегать детей на улице и умение их избежать. 4. Закрепить представления детей о правилах дорожного движения и пожарной безопасности.5. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности, внимания, сосредоточенности.6. Воспитывать у детей навыки безопасного поведения.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Режим дня | Время, отведенное на реализацию ОП | Понедельник 13.05.2024 Тема дня: ребенок в детском саду. | Вторник 14.05.2024 Тема дня: в здоровом теле здоровый дух. | Среда 15.05.2024 Тема дня: ОБЖ. | Четверг 16.05.2024 Тема дня: ПДД. | Пятница 17.05.2024 Тема дня: ребенка и его окружение. | ||||
Прием детей (при хороших погодных условиях на улице), игры, самостоятельная деятельность, общение | 07.00-08.00 В неделю 300 мин: ОЧ- 200 мин., ФЧ -100 мин | 1. Доброжелательная встреча детей, приветствие, опрос родителей о состоянии здоровья детей, измерение температуры, заполнение утреннего фильтра. 2. Беседа с показом иллюстраций «Пожарный - профессия героическая». Познавательное развитие. Дежурство. Приучать к самостоятельному выполнению поручений и оказанию помощи взрослым. 3.Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое». 4.Рассматривание иллюстраций о пожарной безопасности и составление описательных рассказов. 5.С/р игра «Дом, семья» Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | 1 Доброжелательная встреча детей, приветствие, опрос родителей о состоянии здоровья детей, измерение температуры, заполнение утреннего фильтра. 2. Игра с мячом «Опасно – не опасно» Цель: систематизировать знания об опасных предметах. 3. М\п игра «Кто позвал?» Цель: развивать у детей слуховое восприятие. 4. Д\и «Волшебный художник». Цель: развивать зрительное восприятие, воображение. 5. «Поликлиника». Цель: вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. 6. Пальчиковая гимнастика. | 1. Доброжелательная встреча детей, приветствие, опрос родителей о состоянии здоровья детей, измерение температуры, заполнение утреннего фильтра. 2. Утренний круг: «Передай улыбку по кругу» 3. Беседа «Кто работает в детском саду» познакомить детей с названиями профессий сотрудников детского сада, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. 4. Ситуация общения «8 Марта –первый весенний праздник» Цель: закрепить знания детей о праздниках; раскрыть понятие «международный праздник». 5. Д/игра «Убери на место». Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, КГН. Продолжать формировать привычку мыть руки после туалета. 6. Хороводная игра «Круг кружочек». Цель: развитие умения слушать и повторять движения. 7. Пальчиковая гимнастика. | 1 Доброжелательная встреча детей, приветствие, опрос родителей о состоянии здоровья детей, измерение температуры, заполнение утреннего фильтра.2. 2. Ситуативный разговор «Кто нас лечит». Цель: воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас. 3.Д/игра «Да- Нет». Цель: на развитие логического мышления, сообразительности, целеустремленности.К.Г.Н. Воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Проявлять заботу о товарищах, оказывать помощь., сообразительности целеустремленности 4. С/р игра «Магазин подарков». Цель: развивать у детей умение обращать внимание на то, чем интересуется их товарищи, что любят. | 1 Доброжелательная встреча детей, приветствие, опрос родителей о состоянии здоровья детей, измерение температуры, заполнение утреннего фильтра. 2. Утренний круг: «Передай улыбку по кругу». 3. Беседа «Умеешь ли ты обращаться с животными» Цель: дать детям знания о правилах поведения при встрече с различными животными и при общении с ними. Учить детей понимать состояние и поведение животных. 4. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ситуативная беседа «Быть примерным пешеходом разрешается!» (закрепление правил дорожного движения). 5.Д/игра «Собери фигуру» Цель: научить ребенка правильно располагать готовые формы и сравнивать их между собой. 6. Пальчиковая гимнастика. | ||||
Утренняя гимнастика | 08.00 – 08.20 В неделю 60 мин.: ОЧ-60мин., ФЧ-0 | Утренняя гимнастика (Ф) Комплекс № Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей (Ф). | ||||||||
Инструкция по технике безопасности №_____ | Инструкция по технике безопасности №_____ | Инструкция по технике безопасности №_____ | Инструкция по технике безопасности №_____ | Инструкция по технике безопасности №_____ | ||||||
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.20 – 08.50 В неделю 190 мин: ОЧ –150мин., ФЧ - 40 мин. | Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом. Воспитывать у детей стремление быть всегда опрятным и аккуратным. Закреплять умение быть приветливыми со взрослыми и сверстниками, здороваться без напоминания; обращаться к няне и педагогам по имени и отчеству; своевременно благодарить за оказанную помощь. Продолжать совершенствовать навыки аккуратной еды: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно; правильно пользоваться столовыми приборами .Продолжать воспитывать самостоятельность, навыки культурного поведения, общения за столом; бережное отношение к труду взрослых. Беседа «Чистые руки». | ||||||||
Утренний сбор | 08.50 – 09.00 В неделю 50 мин: ОЧ – 25 мин., ФЧ - 25 мин. | 1. Коммуникативная игра «Приветствие» Цель: способствовать повышению уверенности в себе. Дети передают мяч по кругу и говорят друг другу комплименты – приятные, ласковые слова, которые хотелось бы сказать этому человеку 2. Обмен новостями Цель: развивать связную речь | 1. Коммун игра «Встаньте те, кто любит…» Цель: содействовать улучшению общения со сверстниками. Формировать взаимопонимание; развивать сотрудничество. 2. Обмен новостями. Сегодня своими новостями делятся девочки Цель: развивать связную речь
| 1 Игра – приветствие «Передай улыбку» Цель: обучать элементам мимики, выразительных движений. Способствовать объединению детей в группе. Дети сидят на стульях по кругу, по очереди соединяют свои ладошки с ладошками соседа и «передают» улыбки друг другу. 2. Обмен новостями. Цель: развивать связную речь | 1. Игра – приветствие «Улыбнемся друг другу». Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, дать понятие о доброте. 2. Обмен новостями. Сегодня своими новостями делятся только мальчики. Цель: развивать связную речь | 1. Коммун игра «Встаньте те, кто любит…» Цель: содействовать улучшению общения со сверстниками. Формировать взаимопонимание; развивать сотрудничество. 2. Обмен новостями. Сегодня своими новостями делятся девочки Цель: развивать связную речь | ||||
Работа в центрах активности по выбору детей | 09.00-10.00 В неделю 250 мин: ОЧ- 200 мин., ФЧ -50 мин. | 10.50-11.20 Музыка (Х/ЭР) 11.30 – 12.00 ДОП «В мире неизведанного»* 15.45-16.15 Развитие речи (РР) | 09.00 - 09.30 ФЭМП (ПР) 10.40-11.10 Физическая культура (ФР) Развлечение. | 10.45 – 11.15 ДОП «В мире неизведанного»* 11.25-11.55 Физическая культура (ФР) 15.45-16.15 Лепка | 09.00 - 09.30 Обучение грамоте (РР) 09.30-10.00 Музыка (Х/ЭР) 15.45-16.15 Экология (ПР) | 10.10 - 10.40 Рисование (Х/ЭР) 10.50-11.20 11.30-12.00 Физическая культура (плавание) (ФР)
| ||||
Второй завтрак | 09.50-10.05 В неделю 50 мин: ОЧ – 25 мин., ФЧ - 25 мин. | Второй завтрак (сок) Цель: продолжаем закреплять привычку мыть руки перед едой, продолжать совершенствовать культуру еды, учить правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить. | ||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 10.05-11.45 В неделю 325 мин: ОЧ- 200 мин, ФЧ -125 мин. | 1. Наблюдения за ёлкой. Цель: закрепление понятий «дерево, куст». Объяснить, как отличить дерево от куста. Показать, какие у елки иголки, пушистые лапы. Уточнять понятия: ствол толстый, тонкий. 2.Народная игра «У медведя во бору». Цель: развитие двигательной активности, координации, формирование умения разбегаться и не сталкиваться. Пальчиковая игра «Два козлёнка». Задача: повторить слова, поддержать желание детей играть в пальчиковые игры. Ситуативный разговор по ОБЖ «Как переходить дорогу». Задача: продолжить знакомство с транспортом, правилами перехода через улицу. Труд: очистить скамейки от снега. Самостоятельные игры с выносным материалом. Спортивный инвентарь: обручи, кубы для перешагивания, мяч |
Индивидуальная работа Пройди по дорожке» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности; развивать чувство равновесия, ловкость с Даниилом, Вероникой, Ваней.
| 1. Наблюдение за растениями на участке. Цель: познакомить с особенностями второго периода осени- золотой осенью. Продолжать знакомить с приспособлением растений к холодам. 2. Пройти по участку, отметить какие растения ещё растут. Отмечаем изменения, которые произошли (многие отцвели, появились семена, засохли, погибли, потеряли листья). Приметы: Лист хоть и пожелтел, но не опадает - мороза скоро не будет. 3.Подвижные игры «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия. 4.Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).
игровая деятельность с выносным материалом, спорт. инвентарем. | 1. Целевая прогулка по территории д/сада. Цель: знакомство с природными изменениями осенью, формирование умений любоваться красотой осеннего пейзажа. 2.П/и «Попади в цель». Цель: развитие глазомера, координации движений. 3.Труд: собираем игрушки после прогулки. Цель: воспитание желания трудиться, помогать друг другу. 4.Индивидуальная работа Упражнение «Лови- бросай». Цель: упражнение в ловле и бросании мяча. 5. Упражнение «Утром встал гусак на лапки». Цель: формирование умений двигаться в соответствии с текстом, развитие двигательной активности. Самостоятельные игры с выносным материалом, физкультурным оборудованием. | 1. Наблюдение за кошкой Цель: закрепить знания детей о кошке и ее повадках. 2.Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Упражнение «Бросай в цель» Цель: развивать координацию движений 3. Индивидуальная работа Прыжки на одной ноге. Цель: Учить прыгать на одной ноге. Влада, Катя, Антон, Кирилл, Слава, Вова. 4. П/и «Охотники и зайцы» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. 5. Игра с мячом «Опасно – не опасно» Цель: систематизировать знания об опасных предметах. 6. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом, спорт. инвентарем. | ||||
Подготовка к обеду, обед | 11.45 – 12.20 В неделю 100 мин: ОЧ- 75 мин, ФЧ – 25 мин. | Формирование культурно-гигиенических навыков. Цели: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом. Воспитывать у детей стремление быть всегда опрятным и аккуратным. Закреплять умение быть приветливыми со взрослыми и сверстниками, здороваться без напоминания; обращаться к няне и педагогам по имени и отчеству; своевременно благодарить за оказанную помощь. Продолжать совершенствовать навыки аккуратной еды: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно; правильно пользоваться столовыми приборами. Продолжать воспитывать самостоятельность, навыки культурного поведения, общения за столом; бережное отношение к труду взрослых. Упражнение «Самый аккуратный». | ||||||||
Время, затраченное на реализацию образовательной программы в первую половину дня - 5 часов 15 мин. (315 минут) О- 217 мин. – 3 часов 37 минут Ф-98 мин. – 1 часа 38 минут | ||||||||||
Ф.И.О. педагога, подпись реализовавший ООП |
|
| ||||||||
Подготовка ко сну. | 12.20– 12.30 В неделю 75 мин:ОЧ-50 мин., ФЧ – 25 мин. | Формирование навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков Цели: Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, вешать полотенце на свое место. При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Создание спокойной обстановки для засыпания посредством спокойной музыки, сказки. | ||||||||
Дневной сон | 12.30– 15.00 В неделю 165 мин: ОЧ – 165 мин., ФЧ - 0 | Дневной сон | ||||||||
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | 15.00- 15.15 В неделю 50 мин.: ОЧ- 50 мин., ФЧ -0 | 1.Пробуждение 2.Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» 3.Дыхательная гимнастика. 4.Водные процедуры (в умывальной комнате) | ||||||||
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.45 В неделю 100 мин: ОЧ- 75 мин., ФЧ-25 мин. | Гигиенические процедуры перед приемом пищи, формирование культурно-гигиенических навыков. Цели: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом. Воспитывать у детей стремление быть всегда опрятным и аккуратным. Беседа «Поведение за столом». | ||||||||
Игры, деятельность в центрах активности, студиях, самостоятельная деятельность детей | 15.45-16.50 В неделю 100 мин: ОЧ- 75 мин., ФЧ-25 мин. | 1. Д/и «Убери на место». Цель: закрепление представления о правилах безопасного поведения, формирование знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места. 2. Индивидуальная работа Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Чтение. Е. Благинина «Посидим в тишине» 3.Музыкально дидактические игры. «По деревьям скок- скок». Цепь: развивать воображение, чувство ритма, речь. Д/и «Замри» - развивать внимательность. 3. Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка» Цель: воспитывать любовь и уважение к своим близким. 4. К.Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно» Цель: воспитывать через произведение чувство доброжелательности и уважения друг к другу, учить общаться в коллективе, беречь дружбу. | 1. Истоковедение. Жизненный путь. Чтение р.н.с. «Пёрышко Финиста Ясно - сокола». В центр познания внести иллюстрации на тему «Поступки». 2.Индивидуальная работа. Умар, Фатхулло. по формированию КГН. Цель: совершенствовать навыки умывания: мыть лицо, насухо вытирать полотенцем. 3. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Солнечные зайчики. Цель: понять причину возникновения солнечных зайчиков, научить пускать солнечных зайчиков (отражать свет зеркалом). 4.Хороводная игра «Круг кружочек». Цель: развитие слухового внимания.5. Игра-драматизация сказки «Теремок». Цель: создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, развивать память, зрительное и слуховое внимание, развитие связной речи. | 1. В центр познания внести альбом с картинками по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо». 2. Индивидуальная работа. Развивать умение составлять рассказы из личного опыта (Миша, Руслан). Развивать желание вместе с взрослыми и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения.3. Рисование «Портрет моего друга». Цель; закрепить умение рисовать человека и выделять все части тела. .4. Игра на развитие движений «Вместе дружные ребята» (в парах): дети стоят по кругу, тесно прижавшись друг к другу. Выполняют действия в соответствии с текстом песни. 5. Хороводная игра «Шёл Ваня по лесочку». Цель: развивать чувство ритма у детей. | 1.Истоковедение Жизненный путь. Цель: формирование представления о взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего. Чтение р.н.с. «Старик и яблоня». 2. ЧХЛ Е.А. Алябьева «Я все умею», «Мы шоферы». Цель: познакомить с произведением. 3. С/р игра «Автобус» Цель: развитие социального-грамотного и безопасного поведения в транспорте. 4. Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам. 5. Игра-тренинг «Рукавички» Цель: развивать умение налаживать партнерские отношения в совместной деятельности. Строительная игра «Наша группа» Цель: развивать строительные навыки, внимания, воображения. | 1.Итоговое мероприятие: Развлечение «У инрушек новоселье». 2. Сюжетно-ролевая игра «Мы пожарные». Развитие коммуникативных навыков. Д/ игра «Собери картинку». 3. П/ игра «Быстрые и ловкие». Развитие двигательной активности. 4. Индивидуальная работа. Работа в прописях Цель: упражнять в рисовании по клеточкам. Лёня, Даниил, Антон, Матвей, Вова, Алина. 5. Чтение художественного произведения: С. Михалкова, «Спички», «Лампочка» из книги В. Ровицкого «Друзья в твоем доме». 6. ОПЫТ ПОЛУЧЕНИЯ НОВОГО ЦВЕТА Цель: показать возможности получения нового цвета. Уборка игрового материала. приучать убирать за собой игрушки, помогать воспитателю. | ||||
Вечерний сбор | 16.50-17.00 В неделю 50 мин: ОЧ-25 мин., ФЧ-25 мин | Выводы о прошедшем дне. Что мы узнали? Что было самое интересное? Цель: напомнить пройденный материал, формировать умение подводить итоги дня, закрепить полученные знания. | Выводы о прошедшем дне. Что мы узнали? Что было самое интересное? Цель: напомнить пройденный материал; формировать умение подводить итоги дня, закрепить полученные знания. | Выводы о прошедшем дне. Что мы узнали? Что было самое интересное? Цель: напомнить пройденный материал, формировать умение подводить итоги дня, закрепить полученные знания. | Выводы о прошедшем дне. Что мы узнали? Что было самое интересное? Цель: напомнить пройденный материал, формировать умение подводить итоги дня, закрепить полученные знания. | Выводы о прошедшей неделе. Что мы узнали? Что было самое интересное. Подведение итогов по теме недели. Награждение. Цель: формировать умение подводить итоги, закрепить полученные знания. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка (при хороших погодных условиях) | 16.50– 17.00 В неделю 200 мин: ОЧ- 150 мин., ФЧ-50 мин. | 1. Наблюдение за деревьями (какие? Какие на них листочки? Как качают ветками на ветру). Цель: привлечение к наблюдению за деревьями на участке, развивать речь. Инд работа с Дашей, Димой, Ульяной. 2. Упражнение «Принеси мяч». Цель: формирование навыков ходьбы, умения ориентироваться на площадке и в группе. Игровая ситуация «Что спрятал Петрушка?». Цель: формирование умений играть, не ссорясь, обогащение словаря детей существительными, обозначающими названия игрушек. Труд: собрать палочки на участке. Цель: привлечение детей к выполнению поручений. | 1. Наблюдение: свойства воздуха (воздух не имеет вкуса, цвета, запаха, может быть разной температуры, воздух нужен всему живому. П/и «Карусель». Беседа о бережном отношении к природе, чтобы не навредить ей. 2.Упражнять в прыжках через скакалку (Настя, Илья). 3.Формировать представления о значении места прогулки для здоровья и безопасности. Спортивный инвентарь. Развивать игровую деятельность. 4.Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | 1. Трудовая деятельность: высадка чеснока на грядку. Наблюдение: как деревья готовятся к зиме – рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок (увидели еле заметные почки – деревья не погибли, они сбрасывают ненужные листья). 2. П/и «Ловишки». Оздоровительная ходьба по территории детского сада. Беседа «Мой дом родной». Д/и «Ласковые слова». Упражнять в ходьбе парой с выполнением разных заданий (Милана, Леонид). Формировать осознанное отношение к собственному здоровью. | 1. Наблюдение за туманом «Белая дымка» Познакомить с природным явлением, напомнить о разных свойствах воды, развивать любознательность. 2. Подвижные игры: «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения. «Зажги светофор» Цель: закреплять знания сигналов светофор, навыки передачи мяча, обучать действовать в командной игре. 3. Труд на участке: сбор мусора на участке. Труд на участке, воспитание чувства ответственности за порученное дело. Умения доводить начатое дело до конца. Расчистка дорожек от снега с горки, скамеек, ступенек на веранде. | 1. Наблюдение за воробьем. Цели: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице - воробье; обогащать словарный запас художественным словом о синице; активизировать внимание и память Подметание дорожек. Воспитывать трудолюбие. П/и «Перелет птиц», «Не попадись». Цели: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег. П/и «Погляди на улицу» Цель: выполнять движения согласно содержанию игры. Упражнение «Резвый мешочек» Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах Алина, Даниил, Катя, Влада, Кирилл. | ||||
Возвращение с прогулки, игры | 16.50-17.00 В неделю75 мин: ОЧ- 50 мин., ФЧ – 25 мин. | Беседа «Раз ступенька, два ступенька» Цель: закрепить правила пользоваться лестницей, спускаться и подниматься по ступенькам по одному, держаться за перила. Игровая ситуация «Водичка водичка». Цель: учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло.
| ||||||||
Подготовка к ужину, ужин | 17.00 -17.25 В неделю 125 мин: ОЧ- 100 мин., ФЧ -25 мин. | Практическое упражнение «Ноги дружат» Цель: учить правильно сидеть за столом, соблюдать правила поведения. Формировать осознанное отношение к соблюдению культурных норм. Беседа «Правила поведения за столом» Цель: прививать культуру поведения во время приема пищи. | ||||||||
Прогулка, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, уход детей домой | 17.25 – 19.00 В неделю 500 мин: ОЧ-350 мин, ФЧ – 150 мин. | 1.Познавательно – исследовательская деятельность. Тема: «Этот удивительный воздух». Дать представления об источниках загрязнения воздуха; формировать желание заботиться о чистоте воздуха. 2. Д/и «Кто что делает?». Цель: уточнить и активизировать словарь (самолет летит, машина едет, корабль плывет. 3. Строительная игра «Построим разные дома для города и для села» Цель: закреплять умение строить высоких построек и небольших, с крышей и окнами. 4. Ситуативный разговор «Как стать неболейкой». Цель: закреплять за детьми формирование здорового образа жизни. 5. Минутка безопасности «Доберись до детского сада» Цель: закрепление правил безопасности на дороге. 6. Труд: помогаем воспитателю мыть игрушки. Предложить детям трафареты «Домашние животные» - развитие умения обводить трафарет, аккуратно раскрашивать. | 1. ЧХЛ В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: формировать умение детей решать нравственные ситуации. Учить аргументировать свои ответы. Развивать речь детей, активизировать словарь. Воспитывать стремление к хорошим поступкам. 2. Беседа «Как правильно переходить улицу» Цель: Дать представление об обстановке на улице. Закрепить знания детей о дорожных знаках, указателях, о их назначении. Упражнять детей в поведение на улице, в правилах перехода через дорогу. Воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения(ПДД). 3. Строительно- конструктивная игра «Построим дом» Цель: Составление домов разных размеров. Учить детей подбирать двери, окна, крыши, соответствующие величине данного дома. 4. Игровое упражнение «Белые медведи». Цель: упражнять детей в умении ходить на наружной стороне стоп. | 1. С/р игра «Покатаем кукол на машине» - формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками. 2. Д/ и «Гуси». Цель: уточнить и закрепить произношение звука «а», готовить детей к составлению текста- описания. 3. Пальчиковые игры «Коза рогатая», «Кошка» - развивать у детей памяти, воображения, мелкой моторики. Привлечь Даниила, Настю, Мишу. 4. Развлечение- досуг: «Весёлые игрушки». Цель: создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой; обогатить словарный запас. 5. Предложить детям карандаши, восковые мелки, бумага, раскраски, трафареты для самостоятельной художественной деятельности. | 1. Д/игра «Магазин подарков». Цель: развивать у детей умение обращать внимание на то, чем интересуется их товарищи, что любят. 2. С/Р игра «Книжкина больница» Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить подклеивать их. 3. Беседа «Мы всегда играем дружно», воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство симпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. 4. Трудовое поручение – поручить девочкам привести в порядок центр творчества (поточить карандаши, сложить раскраски и бумагу для рисования) Цель: продолжать развивать трудовые умения и навыки. 5. Игра малой подвижности «Кру-кру-кружочек» Цель: повысить доброжелательность в коллективе, умение слушать, действовать по сигналу. 6. Минутка безопасности «Ловушка для пешехода» Цель: наглядно показать к чему приводит несоблюдение правил дорожной безопасности. | 1. Психологическая игра «Найди и промолчи» Цели: развитие концентрации внимания; воспитание стресс устойчивой личности; воспитание чувства товарищества 2.Игры в центрах активности. Самостоятельная деятельность детей. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом. 3. П/и «Ежик и мыши», «Помоги белочке». Развивать двигательную активность. Формировать заботливое отношение к животным, окружающей природе. 4. Пальчиковая игра: «Паучок». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук детей, речевые способности, снять статическое напряжение. Хороводная игра «Затейники» Цели: развитие танцевальных движений, воспитание внимательности. Беседа «Я - пешеход» Цель: познакомить детей с правилами поведения на дороге. | ||||
Время, затраченное на реализацию образовательной программы во вторую половину дня - 5 часов 15 мин. (315 минут) О- 217 мин. – 3 часов 37 минут Ф-98 мин. – 1 часа 38 минут | ||||||||||
Ф.И.О. педагога, подпись реализовавший ООП |
| |||||||||
Итого в неделю 3600: ОЧ – 2785 мин (77%), ФЧ – 815 мин (23%) | ||||||||||
Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Работа с родителями |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по социализации личности ребенка на основе организации взаимодействия с детской библиотекой района на учебный год.
Одной из форм организации работы по социализации личности ребёнка в детском саду № 868 стала организация взаимодействия с детской библиотекой № 74 района Ивановское ВАО г. ...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Календарь"
В данном матерале представлено календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста на неделю по теме "Календарь". Планирование составлено на основе цик...
Перспективное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на тему « Толерантность»
Перспективное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на тему « Толерантность» на январь месяц....
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста "Новый Год" в соответствии с ФГОС
В данном материале представлен материал, который будет полезен педагогам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста, для планирования работы по тематической недели "Новый Год". Материал состав...
Планирование воспитательно-образовательной работы для детей старшего дошкольного возраста
планирование ВОР в летний период...
Воспитательно – образовательная работа с детьми старшего дошкольного возраста (группа «Гномики») по нравственно-патриотическому воспитанию (из опыта работы воспитателя Головиновой М.А.)
В содержании ФГОС отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на в...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе старшего дошкольного возраста по теме "Космос"
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе старшего дошкольного возраста по теме "Космос" (апрель 2020г.)...