Развивающая игра-головоломка «Танграм» как современная педагогическая игровая технология обучения дошкольников при драматизации сказки С. Сутеева " Кто сказал Мяу "
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Сафонова Надежда Львовна
Игра "Танграм" позволяет:
- формировать восприятие цвета, формы, размера, закреплять свойства фигур;
- научиться работать со схемой (как в команде, так и самостоятельно);
- анализировать изображение (карточки), выделяя определенные геометрические фигуры;
разбивать объект на части и составлять из элементов заданную модель различными способами;
- развивать логическое и инженерное мышление, образное и конструктивное мышление,
ассоциативное, пространственное, системное мышление. Воображение, внимание, память, речь,
сообразительность, гибкость ума;
- развивать эмоционально - волевые качества, усидчивость, терпение, настойчивость,
целеустремленность, умение концентрироваться на деталях;
-выработать навыки работы с инструкциями и правилами;
-развивать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества и работы в команде, умение
дружить и договариваться.
Для развития фантазии, формирования слухового и зрительного
внимания, обучение планированию пересказа, умения разыгрывать
воображаемые ситуации формирования связной речи, с опорой на
изображения из танов, умения проводить анализ расположения фигур,
рассказывать о способе размещения и соединения фигур, учить
высказывать суждения, давать оценку героям, анализировать, делать
выводы и т. д. Содержание и анализ сказки С. Сутеева «Кто сказал Мяу"». Предварительная работа: чтение, беседы, рассказывание
сказки, просмотр иллюстраций к сказке и т.д. Короткий фрагмент
игрового сеанса.
Педагог предлагает вспомнить сказку .Педагог
начинает рассказ. -Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал.........

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе Тема: драматизация сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»

Постановка спектакля по сказке В.Сутеева "Кто сказал "Мяу"", изучение методов правильного дыхания и речи....

"Квест - современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАЕЛЕЙ О НОВОЙ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ - КВЕСТ....

«Квест-игра» - современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО

Квест- игры в дошкольном образовательном учреждении: это в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с но...

«Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО»

Применение новой игровой технологии КВЕСТ в работе с дошкольниками....

Презентация на тему: "Повышение качества образования через использование инновационных образовательных технологий" и "Квест- современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО"

Повышение качества образования через использование инновационных образовательных технологий Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском са...

Драматизация сказки В.Сутеева "Кто сказал мяу?"

Видео по ссылке:https://cloud.mail.ru/public/tndW/TmUEj3g3Z...

Педагогическая находка. "Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС".

Я вас хотела познакомить с современной игровой технологией как квест – игра.Квест - это путешествие к цели, интересный и увлекательный способ проведения детского интеллектуального и приключенчес...