мастер класс "Палочки Кюизенера в развитии математических представлений у детей дошкольного возраста"
презентация к уроку по математике (старшая группа)
последовательность знакомства детей с игровой технологией палочки Кюизенера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_palochki_kyuizenera_v_razvitii_matematichesikh_predstavleniy.pdf | 241.64 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста. Тема: «Геометрические фигуры. Обобщение.»
Материал занятия поможет закрепить и обобщить знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, квадрата, прямоугольника, треугольника....
Конспект занятия по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста
Конспект занятия по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста (2 младшая группа)...
Представление собственного педагогического опыта работы по формированию и развитию математических представлений у детей дошкольного возраста.
Мною представлены материалы собственного многолетнего педагогического опыта работы по формированию и развитию математических представлений у детей дошкольного возраста....
Перспективный план по самообразованию на период с 2014 по 2019 учебный год. Тема: «Дидактические игры и упражнения как фактор развития математических представлений у детей дошкольного возраста».
Шигабутдинова Татьяна Николаевна. Специальность - в...
МАСТЕР-КЛАСС НА ТЕМУ: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ПМК «МОЗАИЧНЫЙ ПАРК» ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Мастер-класс для педагогов...
Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста на основе дидактического панно "Погода" НОД - "Соотношение двух групп предметов по количеству".
Обучение по данному дидактическому панно носит наглядно-действенный характер и преподносится детям в игровой форме, что способствует лучшему усваиванию учебного материала. Данное панно создано для обо...
Мастер – класс тему «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»
Говоря об умственном развитии дошкольника, хотелось показать роль игры как средство формирования познавательного интереса к математике у детей дошкольного возраста. Вооружить педагогов практическ...