конспект занятия "Путешествие в сказку" с использованием ИКТ технологий для детей младшей группы
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
закреплять знания детей о геометрических фигурах, уметь сравнивать предметы по форме и цвету
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_skazku_1.docx | 16.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия "Путешествие в сказку"
с использованием ИКТ технологий для детей младшей группы.
Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах, умения сравнивать предметы по форме и цвету.
Задачи:
1. Учить находить предмет по форме и цвету.
2. Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческое воображение.
3. Воспитывать доброжелательное взаимоотношения, дружбы, взаимопомощи
Материалы и оборудование: Интерактивная доска, ноутбук, «ковер-самолет».
Раздаточный материал :ключи с различными геометрическими формами и замки сделанные из картона, разрезные картинки с изображением тарелки, печенье из пластилина и картона разной формы (круг, квадрат, треугольник, тарелки цветные разной формы.
Ход занятия:
Воспитатель: (в кругу) «Встаньте дети, встаньте в круг, Ты мой друг и я твой друг, Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся».
Воспитатель: Ребята, сегодня нас пригласили в одну очень интересную сказку. Вы хотели бы очутиться в ней? Как вы думаете, на чем туда можно отправиться? Что бы нам туда попасть нам нужно, что-то волшебное. Есть у меня волшебный «ковер-самолет», на нем мы и полетим в наше путешествие. (воспитатель разворачивает «ковер-самолет»). Становимся на ковер и повторяем вместе со мной такие волшебные слова:
Наш ковер по небу мчится,
Что же с нами приключится?
Закрывайте глазки (фонограмма)
Воспитатель: В сказку с вами мы попали, а в какую отгадайте? (на слайде появляется иллюстрация к сказке «Три медведя»)
Дети отгадывают сказку
Воспитатель: Да мы с вами были приглашены в сказку «Три медведя». Мишки очень хорошие мои друзья, я им много рассказывала про вас. И они захотели пригласить вас к себе домой. (слайд с домиком медведей)
Воспитатель: Ребята посмотрите, какой у мишек красивый дом. Михайло Иванович ни как не может открыть замок. Все ключи перемешал. Ему нужно помочь. Поможем Михайло Ивановичу? (слайд с дверью с замком)
Воспитатель: Посмотрите, какой у них замок на двери весит необычный, и ключик то же необычный, похож на геометрическую фигуру.
Дидактическая игра «Подбери ключик»
Воспитатель: Ребята, подойдите к столам. Посмотрите перед вами лежат такие же замки и лежат ключи. Вам нужно подобрать такой же ключ, и тогда дверь откроется. (дети подбирают ключи). Ключ у вас имеет геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник). Вы должны открыть замок с помощью этих ключей.
Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием, теперь мишки смогут открыть дверь и попасть в дом. Михайло Иванович благодарит за помощь и приглашает нас войти в дом.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите у Настасьи Петровны тарелочки разбиты, одни осколочки остались. (показывает цветные картонные, круги разрезанные на 4 части) Что же делать? Поможем собрать тарелочки? (дети собирают «тарелочки» из частей) Какой они формы? (круглой) Какого цвета? (красная, синяя, желтая и т. д.) Настасья Петровна обрадуется тарелочкам и скажет вам большое спасибо.
Воспитатель: Ребята, давайте немножко поиграем с Мишкой и сделаем зарядку (физминутка)
Воспитатель: Посмотрите ребята, Три медведя постряпали печенье и оставили в микроволновке. Давайте разложим их по тарелкам, а тарелки не простые они у них разной формы. Нам надо разложить печенье, круглое печенье кладем в тарелку круглой формы, печенье квадратной формы кладем на тарелку квадратной формы, а печенье треугольной формы кладем на тарелку треугольной формы.
Появляются Три Медведя
Воспитатель: Они вас благодарят за помощь и то же вас угощают. (гостинцы из леса: грибочки) Скажем трем Медведям спасибо!
Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места на ковре-самолете. Закрывайте глазки. (звучит фонограмма) Наш ковер по небу мчится
Что же с нами приключится?
Закрывайте глазки
Улетаем мы из сказки.
Воспитатель:- У кого в гостях мы с вами были? -Что вы делали? - Что вам понравилось больше всего? Ну вот мы с вами в группе! Спасибо за путешествие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет Витаминка?»
Цель занятия: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесберегающего мировоззрения.Задачи:1.Уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтобы...
Конспект игровой НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе«Сорока-Белобока»
конспект...
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мойдодыр»
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мойдодыр»...
Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе №12 Кировский район ДОУ №22 "Транспорт"
Цель. Закрепить представление детей о транспортных средствах.Задачи:- в беседах совершенствовать лексический запас по теме «Транспорт», закреплять обобщающее понятие «Транспорт»;- в подвижных игр...
Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему «Где живет Витаминка»
Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет Витаминка?»...
Конспект занятия "Путешествие в сказку" с использованием ИКТ технологий для детей младшей группы.
Конспект занятия "Путешествие в сказку" с использованием ИКТ технологий для детей младшей группы....
Конспект занятия "Путешествие в сказку" с использованием ИКТ технологий для детей младшей группы.
Конспект занятия "Путешествие в сказку" с использованием ИКТ технологий для детей младшей группы....