КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Итоговое занятие по ФЭМП, средняя группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstrukt_itogovoe_zanyatie_matematicheskoe_razvitie_srednyaya_gruppa_no1_-_2022_god.docx | 29.48 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЫЖИНА К.К.
Группа: Средняя группа № 1(4-5 лет).
Образовательная область: Познавательно - исследовательская деятельность (математическое развитие).
Тема: «Веселая математика».
Форма НОД: занятие
Виды деятельности: Игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
Формы организации: Групповая, индивидуальная
Цель: Развитие логико-математического мышления у детей, выявить уровень знаний детей средней группы.
Оборудование: Мольберт, листы с заданиями, разноцветные карандаши, раздаточный материл на каждого ребёнка.
Демонстрационный материал: Плакат с заданием, домик с геометрическими фигурами.
Задачи образовательной программы |
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям. Развивающие: Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание. Формировать мыслительные операции, развивать речь. Обучающие: Упражнять в счете в пределах 5. |
Этапы | Методы | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
1.Мотивация на совместную деятельность. | Беседа. Игровая ситуация эмоционального стимулирования. Демонстрация. | -Здравствуйте ребята! Круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево, В центре круга соберемся, И на место все вернемся. Улыбнемся, подмигнем, И занятие начнём. Ребята вот и заканчивается учебный год вы многому научились и сегодня свами все повторим и закрепим пройденный материал. | Дети проявляют интерес, расположены к совместной деятельности, и к общению со взрослым. | |
2.Основной этап Мотивационно-целевой этап Задача: с мотивировать детей на работу | Методы обучения: Демонстрация Методы воспитания: формирование готовности к восприятию. Беседа. | 1. Задание «Отгадай загадку». Спят медведи и слоны, Заяц спит и ежик. Все вокруг уснуть должны, Наши дети тоже. Когда все спят? Солнце яркое встает, Петушок в саду поет. Наши дети просыпаются, В детский садик собираются. Когда это бывает? Солнце в небе ярко светит, На прогулку пошли дети. Когда это бывает? 2. Задание «Широкий узкий». На плакате нарисованы две дороги, определите - По какой дороге едет красная машина? - По какой дороге едет синяя машина? - Что ещё изображено на картинке? - Из каких геометрических фигур сделаны деревья? 3. Задание «Спрячь мышек от кота». А здесь стоит необычный домик. В этом домике живут мышки. Они боятся кота, давайте спрячем их. Ребята давайте определим, какой формы окна в этом доме. 4. Пальчиковая гимнастика В понедельник мы стирали, Физкультминутка: Вы, наверное, устали? 6. Задание «Назови цифры правильно». Детям предлагается назвать цифры в прямом и обратном порядке от 1 до 5. Поставь столько кружочков сколько показывает цифра. На карточке цифры от 1 до 5, но одна цифра пропущена. Ребёнок должен назвать пропущенную цифру 7. Задание на листочках «Продолжи ряд». Ребенок должен закончить ряд по предложенному образцу. | Дети отгадывают загадки.. Ночью Утром Днем Дорога узкая и широкая. Изображено деревья, солнце. Деревья высокие и низкие. Солнце состоит из круга и треугольников. Квадратной, треугольной, круглой и овальной. Выполняют задания. Мячики, Ведро, Юла, Трактор, Мячики, Ведро. Выполняют задания. Выполняют задания. | Эмоционально откликаются на возникшую ситуацию. Дети сняли напряжение, готовы к дальнейшей работе Дети сняли напряжение, готовы к дальнейшей работе |
3.Подведение итогов. | Методы воспитания: Поощрение, беседа. | Ребята вы все молодцы, я вами горжусь. Вы очень много заданий выполнили и заработали медали. | Дети получают медали. | Умеют делится впечатлениями. Анализируют свою деятельность. |
4.Открытость. | Методы воспитания: Поощрение, беседа. | Все справились, были активными, внимательными и дружные! Ребята вы все молодцы, я вами горжусь! | Выражают собственные чувства к проделанной работе, демонстрируют положительный эмоциональный отклик. | Дети эмоционально заряжены, делятся впечатлениями. Анализируют свою деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
НОД по познавательному развитию. Тема: Транспорт...
Конструкт непосредственной образовательной деятельности для воспитанников старшей группы по познавательной деятельности «Спасатели спешат на помощь»
Для воспитателей...
Конструкт непосредственно образовательной деятельности "Счет и измерения в прошлом и сегодня"
Конструкт НОД составлен в соответствии с ФГОС ДО. Возрастная группа: 5-6 лет (старшая группа). Образовательная область: «Познавательное развитие». Вид НОД: математическое развитие. Форма НОД: «Река вр...
КОНСТРУКТ непосредственно-образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» с использованием технологии ТРИЗ (системный оператор) «Где прячется энергия?» или «В поисках энергии»
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №17 комбинированного вида « Земляничка» ...
КОНСТРУКТ непосредственно-образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» тема:«Путешествие в еловый лес»
Тема: «Путешествие в еловый лес»Вид группы: общеобразовательнаяВозрастная группа: 5-6Длительность: 20-25 минутФорма совместной деятельности: занятие-путешествиеПредварительная работа: закрепление пред...
Конструкт непосредственной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста 4-5 лет по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Знакомство с прялкой и веретеном»
Возрастная группа: дети дошкольного возраста 4-5 лет.Форма организации: подгрупповая.Интеграция видов деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие фольклора, двигательная...
Конструкт непосредственно образовательной деятельности Театрализованная деятельность
Театрализованная Игра "Теремок"...