Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на весеннюю полянку»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Программное содержание:
1. Упражнять детей в умении различать геометрические фигуры (круг, квадрат, цвет и размер предмета).
2. Упражнять в умении группировать предметы по 1 свойству (цвету)
3. Упражнять в умении выполнять прием накладывания
4. Воспитывать в детях уверенность и активность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_puteshestvie_na_vesennyuyu_polyanku.docx | 13.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на весеннюю полянку»
(первая младшая группа)
Программное содержание:
- Упражнять детей в умении различать геометрические фигуры (круг, квадрат, цвет и размер предмета).
- Упражнять в умении группировать предметы по 1 свойству (цвету)
- Упражнять в умении выполнять прием накладывания
- Воспитывать в детях уверенность и активность
Материал и оборудование: блоки Дьеныша, игрушки медведи (большой и маленький обручи, цветы трех цветов, карточки для накладывания, геометрические фигуры круг двух размеров (большие и маленькие)
Методические приемы: вопросы, худ. Слово, игра «Собери паровозик», игра «Цветы», игра «Угости мишку»
Ход игры:
1. Воспитатель предлагает отправиться на весеннюю полянку на поезде. Только прежде надо собрать поезд из геометрических фигур. Рассматриваем какие фигуры по цвету и форме. Дети накладывают геометрические фигуры на карточки в соответствии с цветом и формой (игра «Собери паровозик»). Воспитатель еще раз спрашивает:
-Какие у тебя вагончики по цвету, форме?
- Какие по цвету и форме колеса?
-Давайте соберем все паровозики в один. Смотрите какой длинный получился поезд. Какой поезд? (длинный) -Давайте и мы соберемся в длинный поезд.
Дети собираются в поезд и «едут на полянку».
Воспитатель читает стихотворение:
Загудел паровоз и вагоны повез
Чу- чу-чу на полянку укачу.
2.-Посмотрите, сколько цветов на полянке расцвело.
Какие цветы по цвету? (ответы детей)
-А на этих полянках нет цветов. Давайте посадим цветы. У каждого цветка своя полянка. Какие цветы будут расти на этой полянке? (обсуждают цвет полянок) -Возьмите по одному цветку и посадите на полянку (игра «Цветы», полянки- обручи с цветовым обозначением)
Подвести итог: на какой полянке какие цветы? Сколько цветов на полянке?
3.-Слышите, здесь кто-то есть? Находят медведей.
-Какие медведи по размеру (ответы детей)
-У меня есть печенье. Какие печеньки по размеру? (ответы детей)
- Давайте угостим медведей. (игра «Угости медведя») Подвести итог: каким печеньем угощали медведей? -Нам пора возвращаться, прощайтесь с мишками.
Возвращаемся в Д/с на поезде.
Подводим итог: Где были? Что делали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРИКЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ".
- учить детей сравнивать предметы путем наложения одной группы к предметам другой,...
Конспект занятия по теме : Бабочки на весенней полянке (с использованием нетрадиционных техник рисования).
Закрепить умение делать кляксы разного цвета на готовом силуэте бабочки, знакомство с новым способом рисования(монотипия); формировать умение выполнять ритмические движения под музыку....
Конспект итогового занятия по ФЭМП "Путешествие на лесную полянку"
Занятие для второй младшей группы по ФЭМП....
Конспект итогового занятия по ФЭМП "Путешествие в весенний лес"
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе...
Конспект занятия по экологии «Путешествие в весенний лес»
Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.Воспитывать интерес к весеннему пробуждению природы, желание любоваться ею....
Игровое занятие по ФЭМП "Путешествие в весенний лес"
Занятие посвящено завкреплению усвоенного ранее материала, создано в соотвествии с дистанционной формой обучения в период карантина по короновирусу...
Конспект занятия по рисованию на тему: "Весенняя полянка" с использованием нетрадиционных техник (старшая группа)
Цель: Продолжать развивать фантазию, творческий интерес и способности детей, используя нетрадиционные техники рисования....