Конспект развлечения по финансовой грамотности с элементами сюжетно-ролевой игры для младшей группы «Приключение волчонка в стране финансовой грамотности»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Цель: Обобщение знаний о потребностях человека.
Задачи:
-закрепить названия основных потребностей и что к ним относится.
-подвести к пониманию того, что человек не может купить все, что хочет.
-способствовать воспитанию нравственных качеств.
-развить речь, обогатить словарный запас детей.
Оборудование: герой волчонок, хлебобулочные изделия, овощи, сладости, зимняя одежда, сюрприз для детей бумажные кошелечки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_fingram.docx | 14.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения по финансовой грамотности с элементами сюжетно-ролевой игры для младшей группы «Приключение волчонка в стране финансовой грамотности»
Цель: Обобщение знаний о потребностях человека.
Задачи:
-закрепить названия основных потребностей и что к ним относится.
-подвести к пониманию того, что человек не может купить все, что хочет.
-способствовать воспитанию нравственных качеств.
-развить речь, обогатить словарный запас детей.
Оборудование: герой волчонок, хлебобулочные изделия, овощи, сладости, зимняя одежда, сюрприз для детей бумажные кошелечки
Ход мероприятия
Вводная часть.
1.Организационный момент.
2.Приветствие.
Доброе утро зверям и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам!
Пусть каждый становится добрым, доверчивым!
Пусть доброе утро продлится до вечера!
Основная часть.
1.Сюрпризный момент.
Воспитатель: К нам в гости пришел волчонок. Ребята давайте с ним поздороваемся.
2. Совместная деятельность.
Волчонок: Ребята я приглашаю вас в удивительное путешествие, в страну, где много узнаем интересного о деньгах и для чего они нужны.
Звучит музыка. Дети выстраиваются «паровозиком»
Волчонок: Мы должны взять ……, а что вы узнаете, когда разгадаете загадку.
Бывают они медные, блестящие, бумажные, но для любого из людей, поверьте очень важные. Что это? (деньги). А для чего нужны деньги? (ответы детей) Деньги нужны в нашем мире для удовлетворения наших потребностей. А потребность это то, что человеку требуется для жизни, что ему нужно. Без денег прожить в современном мире нельзя.
«Поезд» трогается. Первая остановка.
Волчонок: Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года? (зима, февраль, холодно). И чтобы отправится в путешествие, мне нужно купить одежду. Где я могу купить вещи?
Дети: В магазине.
Волчонок: А что нужно для этого мне надо?
Дети: Деньги!
Волчонок с детьми идут в магазин одежды. Очень важно, чтобы у человека была одежда, и чтобы он одевался по времени года, по погоде. «Едем» дальше.
Волчонок: Ой, ребята у меня забурчало в животике, я захотел кушать. Куда мы должны сейчас с вами пойти?
Дети: В магазин продуктов.
Дети с героем идут в магазин продуктов и называют важные продукты в магазине. Дети совершают покупки продуктов для волчонка, используя игрушечные деньги.
Также педагог подводит детей к понятию того, что сладости не жизненно необходимая потребность.
Физическая минутка.
Раз, два, три, четыре, пять, будем денежки считать.
Одну монетку одежду купить,
Другую монетку поесть и попить.
Ну а остальные пока,
Спрячем на донышке кошелька!
И вот наше путешествие подходит к концу и мы «возвращаемся» в свою группу.
3.Осмысление результата.
Волчок: Ребята смотрите у нас остались еще денежки. Что же с ними делать?
(ответы детей)
Волчонок: Ребята запомните: деньгами надо распоряжаться правильно. В первую очередь, тратить деньги на жизненно важные потребности и нужды (еда, одежда, лекарства). И главное, невозможно купить, все что хочется, а на прощание я подарю вам кошелечки. Вы можете хранить ваши денежки. Волчонок прощается с ребятами.
4. Рефлексия.
Воспитатель: Вам понравилось путешествие? Что было интересного? Что узнали нового? Кому было трудно путешествовать? Почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе дл детей с ЗПР, 3 год обучения
Конспект содержит подборку сюжетно-ролевых игр, использованных с целью закрепления математических представлений, формирования психических процессов (восприятия, пространственных представлений, вн...
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром с элементами сюжетно-ролевой игры в средней группе ГБДОУ
Формирование представлений о природных изменениях в родном крае и о труде человека....
Конспект НОД по математике «Путешествие по городу геометрических фигур» ( с элементами сюжетно-ролевой игры) в средней группе
Занятие как итоговое направлено на закрепление знаний о геометрических фигурах, прямого и порядкового счёта, ориентировки от себя, а также на развитие образного и логического мышления, связной речи....
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром с элементами сюжетно-ролевой игры в средней группе
методическая разработка...
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по городу геометрических фигур» ( с элементами сюжетно-ролевой игры) в средней группе
Итоговое занятие, направлено на закрепление знаний о геометрических фигурах, прямого и порядкового счёта, ориентировки от себя, а также на развитие образного и логического мышления, связной речи....
Конспект развлечения по финансовой грамотности с элементами сюжетно-ролевой игры младшей группы «Приключение волчонка в стране финансовой грамотности»
Конспект развлечения по финансовой грамотности с элементами сюжетно-ролевой игры младшей группы «Приключение волчонка в стране финансовой грамотности»Цель: Обобщение знаний о потребностях ...
Конспект развлечения по финансовой грамотности с элементами сюжетно-ролевой игры во второй младшей группы
laquo;Приключение Симки в стране финансовой грамотности»Цель: Обобщение знаний о потребностях человека.Задачи:-закрепить названия основных потребностей и что к ним относится.-подвести к пониман...