Конспект развлечения по финансовой грамотности с элементами сюжетно-ролевой игры во второй младшей группы
план-конспект занятия по обучению грамоте (младшая группа)
«Приключение Симки в стране финансовой грамотности»
Цель: Обобщение знаний о потребностях человека.
Задачи:
-закрепить названия основных потребностей и что к ним относится.
-подвести к пониманию того, что человек не может купить все, что хочет.
-способствовать воспитанию нравственных качеств.
-развить речь, обогатить словарный запас детей.
Оборудование: герой волчонок, хлебобулочные изделия, овощи, сладости, зимняя одежда, сюрприз для детей бумажные кошелечки
Ход мероприятия
Вводная часть. 1.Организационный момент. 2.Приветствие.
Доброе утро зверям и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам!
Пусть каждый становится добрым, доверчивым!
Пусть доброе утро продлится до вечера!
Основная часть.
- Сюрпризный момент.
Воспитатель: к нам в гости пришла Симка. Ребята давайте с ней поздороваемся.
- Совместная деятельность.
Симка: Ребята я приглашаю вас в удивительное путешествие, в страну, где много узнаем интересного о деньгах и для чего они нужны.
Звучит музыка. Дети выстраиваются «паровозиком»
Симка: Мы должны взять что в дорогу..., а что, вы узнаете, когда разгадаете загадку.
Бывают они медные, блестящие, бумажные, но для любого из людей, поверьте очень важные. Что это? (деньги).
«Поезд» трогается. Первая остановка.
Симка: Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года? (весна,
март, холодно, ветрено). И чтобы отправится в путешествие, мне нужно купить одежду. Где я могу купить вещи?
Дети: В магазине.
Симка: А что нужно для этого мне надо?
Дети: Деньги!
Симка с детьми идут в магазин одежды. Очень важно, чтобы у человека была одежда, и чтобы он одевался по времени года, по погоде. «Едем» дальше.
Симка: ой, ребята у меня забурчало в животике, я захотела кушать. Куда мы должны сейчас с вами пойти?
Дети: В магазин продуктов.
Дети с героем идут в магазин продуктов и называют важные продукты в магазине. Дети совершают покупки продуктов для Симки, используя игрушечные деньги.
Также педагог подводит детей к понятию того, что сладости не жизненно необходимая потребность.
Физическая минутка.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем денежки считать.
Одну монетку одежду купить,
Другую монетку поесть и попить.
Ну а остальные пока, спрячем на донышке кошелька!
И вот наше путешествие подходит к концу, и мы «возвращаемся» в свою группу.
3. Осмысление результата.
Симка: Ребята смотрите у нас остались еще денежки. Что же с ними делать? (ответы детей)
Симка: Ребята запомните: деньгами надо распоряжаться правильно. В первую очередь, тратить деньги на жизненно важные потребности и нужды (еда, одежда, лекарства). И главное, невозможно купить, все что хочется, а на прощание я подарю вам кошелечки. Вы можете хранить ваши денежки. Симка прощается с ребятами.
4. Рефлексия. Ребята садятся в круг и отвечают на вопросы.
Ребята, для чего нужны деньги? (ответы детей) Деньги нужны в нашем мире для удовлетворения наших потребностей. Без денег прожить в современном мире нельзя.
Воспитатель: Вам понравилось путешествие? Что было интересного? Что узнали нового?
Ответы детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_finansovoy_gramotnosti.docx | 25.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения по финансовой грамотности с элементами сюжетно-ролевой игры во второй младшей группы
«Приключение Симки в стране финансовой грамотности»
Цель: Обобщение знаний о потребностях человека.
Задачи:
-закрепить названия основных потребностей и что к ним относится.
-подвести к пониманию того, что человек не может купить все, что хочет.
-способствовать воспитанию нравственных качеств.
-развить речь, обогатить словарный запас детей.
Оборудование: герой волчонок, хлебобулочные изделия, овощи, сладости, зимняя одежда, сюрприз для детей бумажные кошелечки
Ход мероприятия
Вводная часть. 1.Организационный момент. 2.Приветствие.
Доброе утро зверям и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам!
Пусть каждый становится добрым, доверчивым!
Пусть доброе утро продлится до вечера!
Основная часть.
- Сюрпризный момент.
Воспитатель: к нам в гости пришла Симка. Ребята давайте с ней поздороваемся.
- Совместная деятельность.
Симка: Ребята я приглашаю вас в удивительное путешествие, в страну, где много узнаем интересного о деньгах и для чего они нужны.
Звучит музыка. Дети выстраиваются «паровозиком»
Симка: Мы должны взять что в дорогу..., а что, вы узнаете, когда разгадаете загадку.
Бывают они медные, блестящие, бумажные, но для любого из людей, поверьте очень важные. Что это? (деньги).
«Поезд» трогается. Первая остановка.
Симка: Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года? (весна,
март, холодно, ветрено). И чтобы отправится в путешествие, мне нужно купить одежду. Где я могу купить вещи?
Дети: В магазине.
Симка: А что нужно для этого мне надо?
Дети: Деньги!
Симка с детьми идут в магазин одежды. Очень важно, чтобы у человека была одежда, и чтобы он одевался по времени года, по погоде. «Едем» дальше.
Симка: ой, ребята у меня забурчало в животике, я захотела кушать. Куда мы должны сейчас с вами пойти?
Дети: В магазин продуктов.
Дети с героем идут в магазин продуктов и называют важные продукты в магазине. Дети совершают покупки продуктов для Симки, используя игрушечные деньги.
Также педагог подводит детей к понятию того, что сладости не жизненно необходимая потребность.
Физическая минутка.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем денежки считать.
Одну монетку одежду купить,
Другую монетку поесть и попить.
Ну а остальные пока, спрячем на донышке кошелька!
И вот наше путешествие подходит к концу, и мы «возвращаемся» в свою группу.
3. Осмысление результата.
Симка: Ребята смотрите у нас остались еще денежки. Что же с ними делать? (ответы детей)
Симка: Ребята запомните: деньгами надо распоряжаться правильно. В первую очередь, тратить деньги на жизненно важные потребности и нужды (еда, одежда, лекарства). И главное, невозможно купить, все что хочется, а на прощание я подарю вам кошелечки. Вы можете хранить ваши денежки. Симка прощается с ребятами.
4. Рефлексия. Ребята садятся в круг и отвечают на вопросы.
Ребята, для чего нужны деньги? (ответы детей) Деньги нужны в нашем мире для удовлетворения наших потребностей. Без денег прожить в современном мире нельзя.
Воспитатель: Вам понравилось путешествие? Что было интересного? Что узнали нового?
Ответы детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека сюжетно - ролевых игр с детьми второй младшей группе.
Подборка игр увлекает детей, развивает и воспитывает. Это материал оформлен в соответствии с требованиями....
Картотека сюжетно-ролевых игр для детей второй младшей группы
Сюжетно-ролевые игры...
Картотека СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫХ ИГР - СИТУАЦИЙ во второй младшей группе
Картотека СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫХ ИГР - СИТУАЦИЙ во второй младшей группе Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет»...
Картотека сюжетно-ролевых игр для детей второй младшей группы
Игра — ведущий вид деятельности дошкольников. Многие учёные, педагоги и психологи указывают на то, что без игры невозможно полноценное формирование личности ребёнка. Дети, в дошкольном лишённые возмож...
Паспорта Сюжетно-ролевых игр для детей второй младшей группы
Паспорта Сюжетно-ролевых игр для детей второй младшей группы...
Конспект развлечения по финансовой грамотности с элементами сюжетно-ролевой игры младшей группы «Приключение волчонка в стране финансовой грамотности»
Конспект развлечения по финансовой грамотности с элементами сюжетно-ролевой игры младшей группы «Приключение волчонка в стране финансовой грамотности»Цель: Обобщение знаний о потребностях ...
Конспект развлечения по финансовой грамотности с элементами сюжетно-ролевой игры для младшей группы «Приключение волчонка в стране финансовой грамотности»
Цель: Обобщение знаний о потребностях человека.Задачи: -закрепить названия основных потребностей и что к ним относится.-подвести к пониманию того, что человек не может купить все, что хочет.-способств...