занятие по ФЭМП в подготовительной группе Тема: "Путешествие в страну Математики"
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
заняие по ФЭМП в поготовительной группе
Тема Путешествие в страну матиматики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_prodlenki_3.docx | 18.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по математике в подготовительной группке.
Путешествие в страну Математики
Цель: Обогащение полученных знаний.
Задачи: Закреплять знание геометрических фигур; Закреплять умение детей в прямом и обратном счёте в пределах 10; Упражнять в установлении равенства между числами. Развивать внимание, зрительную память. Воспитывать интерес к математическим знаниям.
Демонстрационный материал: письмо, буквы, название станций, геометрические фигуры.
Раздаточный материал: карточки с числами, листки бумаги в клеточку, ручки.
Этапы, методы и приемы руководства | Содержание организованной образовательной деятельности (ООД) | Условия реализации предметно-пространственной среды | |
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | ||
Организационный Сюрпризный Вопросы Указание Физминутка Указание Вопросы Поощрение Заключительный Вопросы | Вношу письмо. Предлагаю одному из детей прочитать это письмо. - Ребята, вы согласны отправиться в путешествие? Не боитесь трудностей? Вы любите путешествовать? А как вы думаете, на чём можно путешествовать? Предлагаю отправиться в путешествие на поезде. - Что понадобится для того, чтобы отправиться в путешествие? Предлагаю детям взять билеты и сесть на свои места, но обращаю внимание, что билеты не обычные. Чтобы узнать своё место, нужно решить пример на билете. Предлагаю детям отправиться. Первой остановкой будет станция «Разминка» Игра: «Вопрос – ответ». Вопросы: - порядковый счёт до 10; - обратный счёт от 10; - счёт через 1 до 10; - счёт от 4 до 9, от 7 до 2, от 9 до 3; - назовите соседей чисел 5, 3, 6, 8; - назовите предыдущее число чисел 8, 2, 6; - назовите последующее число чисел 3, 5, 7. Отправляемся дальше. Следующая станция «Счётная» Предлагаю детям вставить пропущенные знаки: 3+5 8, 8 1=7, 2 2=4, 7 2=5, 10-3 7, 4+4 8, 6 4 10. Предлагаю отправиться дальше. Следующая станция «Геометрическая». Какая фигура лишняя в ряду? Поощряю детей фишками. Следующая станция «Шутки-загадки» 1. Сколько ушей у трех мышей? 2. Сколько лап у двух медвежат? 3. Что легче 1 кг ваты или 1 кг мёда? 4. Росли две вербы, на каждой вербе по две ветки, на каждой ветке по две груши. Сколько всего груш? Поработали, ребятки, А теперь все на зарядку! Мы сейчас все дружно встанем, Отдохнем мы на привале. Влево, вправо повернитесь, Наклонитесь, поднимитесь. Руки вверх и руки вбок, И на месте прыг да скок! А теперь бежим вприпрыжку, Молодцы вы, ребятишки! Замедляем, дети, шаг, И на месте стой! Вот так! А теперь мы сядем дружно, Нам еще работать нужно. Занимаем свои места и продолжаем наше путешествие. Следующая станция «Графическая» Выполним математический диктант. От точки вправо 2 клеточки, Вверх 1 клеточка, Вправо 1 клеточка, Вверх 1 клеточка, Вправо 1 клеточка, Вниз 4 клеточки, Вправо 3 клеточки, Вверх 1 клеточка, Вправо 1 клеточка, Вниз 5 клеточек, Влево 2 клеточки, Вверх 1 клеточка, Влево 2 клеточки, Вниз 1 клеточка, Влево 2 клеточки, Вверх 4 клеточки, Влево 2 клеточки, Вверх 2 клеточки. - Что у нас получилось? - Поднимите руку те, у кого получилась собака. Следующая стация «Конечная». Предлагаю детям разгадать ребус 7 4 1 6 3 5 2 Ы О М Ц Л Д О Поощряю детей за все выполненные задания и предлагаю отправляться обратно. - Вам понравилось наше путешествие? - Сложные были задания? - Хотели бы вы еще отправиться в страну Математики? -За хорошие знания Фея страны Математики оставила вам подарок, медали. | Читают письмо. Ответы детей. Билеты Решают примеры и занимают свои места. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1. 1, 3, 5, 7, 9. 4, 5, 6, 7, 8, 9; 7, 6, 5, 4, 3, 2; 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3. 4-5-6, 2-3-4, 5-6-7,7-8-9. 7, 1, 5. 4, 6, 8. = - + - = = +, = 1. Круг 2. Прямоугольник 6 8 Одинаково На вербе не растут груши Садятся на места Собака Поднимают руки
Молодцы Ответы детей | Изображение поезда Билеты с примерами Презентация Презентация Презентация Презентация Презентация Медали |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия в подготовительной группу.Тема: «Путешествие в космос».
Программное содержание: - Уточнять и систематизировать знания детей о профессиях космонавта и людей, работа которых связана освоением космоса. - Развивать зрительное внимание детей, учить их находить ...
Занятие – закрепление в подготовительной группе Тема: «Путешествие в космос»
Занятие – закрепление в подготовительной группеТема: «Путешествие в космос»Цели: Ø Закрепить представления детей о космосе;Ø Продолжать обогащать словарь по теме «Космос»;Ø Упражнять...
Конспект занятия по математике подготовительной группе Тема: “Путешествие к Королеве Математики” Основная ОО:
Конспект занятия по математике подготовительной группе Тема: “Путешествие к Королеве Математики” Основная ОО: «Познавательное развитие»...
Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы. Тема: Путешествие по стране Грамотной речи.
Итоговое занятие для детей подготовительной группы....
Занятие комплексного занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: "Путешествие в страну сказок"
Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением....
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Путешествие по мКонспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Путешествие в страну Математики»
Материал будет полезен педагогам при подготовке к открытым мероприятиям...
Итоговое занятие с детьми подготовительной группы. Тема: «Путешествие в страну знаний»
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы по разделам: математика, познавательное развитие и развитие речи....