Дидактическая игра "Встань на свое место"
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Дидактическая игра закрепляет знания детей о порядковом счете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
did._igra_-_vstan_na_svoe_mesto.docx | 16.23 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6»
Дидактическая игра
«Встань на свое место»
Подготовила:
Илюхина Анастасия Александровна,
г.о. Серпухов, 2023г.
Технологическая карта дидактической игры
Название: «Встань на свое место»
Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)
Образовательная область: познавательное развитие.
Дидактическая задача: упражнять детей в порядковом счете
Игровая задача: встать на свое место, которое указано на карточке.
Игровое действие: внимательно рассмотреть схему и встать на свое место, согласно карточке.
Игровые правила:игроки не должны подсказывать друг другу.
Оборудование и материалы: конспект игры, карточки с пуговицами.
№ п/п | Этапы | Методика проведения |
1 | Мотивационно – побудительная часть | -Ребята, у меня есть карточки, на которых пришиты пуговицы. Я предлагаю вам с ними поиграть, хотите? (Да) |
2 | Основная часть | -Ребята, перед вами будет стоять 10 стульев. Мы становимся в ряд, руки прячем за спину. Я раздаю всем карточки, на которых пришиты карточки. Вы считаете, сколько пуговиц на вашей карточке и запоминаете число. По сигналу: «Числа встаньте по порядку», каждый из вас становится за стульчиком, порядковый номер которого соответствует числу пуговиц на вашей карточке. В нашей игре есть правила, нельзя другим показывать свою карточку. Становимся за стульчики только после сигнала. Запомнили? (Да) Тогда начинаем. |
3 | Заключительная часть | -Молодцы, ребята, вы хорошо поиграли. Вам понравилась играть? Трудно ли вам было? В следующий раз мы с вами сыграем в еще одну интересную игру. |
Варианты игры:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий НОД «Знакомство с понятием «вверху», «внизу».Сравнение предметов по признакам сходства и различия. Игра «Займи свое место в вездеходе».
Развивать мыслительные операции, внимание; формировать пространственные отношения «вверху», «внизу». Закрепить счет до четырех. Находить признаки сходства и различия пред...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ» "Всякой вещи свое место"
НОД посвященна для детей 2 младшей группы по формированию основ безопасности. Цель:Познакомить детей с опасными предметами и местом их хранения.Перед непосредственно образ...
танцевальная игра "Найди свое место"
Музыкально-ритмическая игра для развития:координации движений и пения ориентировки в пространствезакрепления танцевального движения "ковырялочка".Выполняется поочередно группой девочек и мальчико...
Непосредственно-образовательная деятельность "Каждой опасной вещи-свое место"
Программное содержание: 1.Расширять представления детей об опасных(острых) предметах, с которыми они встречаются в быту,о правилах пользования,хранения в специально отведенных местах....
Дидактическая игра "Найди свое место"
Программные задачи: упражнять в беге в разных направлениях; развивать умение называть и различать геометрические фигуры.Содержание.Воспитатель разлаживает в обручи большие модели геометрических фигур,...
Дидактическая игра "Найди свое место фруктам и овощам"
Научить самостоятельно находить необходимые фрукты и овощи, раскладывать в определенной последовательности, закрепить их название, цвет, форму. Развивать логическое мышление, память, речь, мелкую мото...
«А я люблю свои места родные, свои родные милые места!»Электронное пособие для детей старшего дошкольного возраста
Электронное посоие, игра - путешествие по родному городу Новокуйбышевск!...