Вверху-внизу
материал по математике (средняя группа)

Дербышева Анастасия Александровна
Цель: Формирование пространственных представлений «вверху», «внизу» у дошкольников. Задачи: Закреплять на предметной основе представление о геометрических фигурах, счет в пределах 4, умение соотносить цифры с количеством, сравнивать группы предметов по количеству. Формировать умение находить признаки сходства и различия предметов и объединять их в группы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий НОД «Знакомство с понятием «вверху», «внизу».Сравнение предметов по признакам сходства и различия. Игра «Займи свое место в вездеходе».

Развивать мыслительные операции, внимание; формировать пространственные отношения «вверху», «внизу». Закрепить счет до четырех. Находить признаки сходства и различия пред...

. Игры на формирование пространственных представлений: слева, справа, вверху, внизу, впереди, сзади, далеко, близко.

Эти игры и упражнения  способствуют расширению, уточнению и систематизации полученных знаний, что позволит детям овладеть пространственной ориентировкой не только на игровом материале, но и в реа...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе детей с ЗПР Тема: «Закрепление знаний о цифрах. Порядковый счёт. Слева, справа, вверху, внизу».

Упражнение в счете предметов до 7-ми.Сравнение и уравнивание множествЗакрепление порядкового счета в пределах 7-ми.Упражнение в ориентировке в пространстве и на листе бумаги.Знакомство с цифрой ...

Презентация "Влево,вправо,вверх,вниз"

Презентация "Влево,вправо,вверх,вниз"...

Конспект занятия по математике «Вверх-вниз»

                                   Конспект занятия по математике...

"Вверху, внизу"

Конспект занятия по математике в средней группе детского сада.  Сначала проходит организационный момент, затем - введение в игровую ситуацию. Детям предлагается выполнить первое задание. Затем - ...