Конспект занятия "Один - много"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект авторского занятия
с использованием интерактивного пола Magium
Название занятия | Один, много, мало |
Цель, задачи | Цель: формирование умения различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Задачи: Образовательная: - формировать умение определять, где один предмет, а где много или мало; Развивающая: - развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций. - развивать познавательный интерес в игре. - активизировать словарный запас. Воспитательная: - воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам. |
Возраст детей | 3-4 года |
Дополнительные материалы, которые понадобятся | зайчик-игрушка, кленовые листочки разных цветов, интерактивный полMagium. |
Ход занятия, конспект | Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. - Ребята, сегодня к нам в гости пришел зайчик. Давайте поздороваемся с ним! Здравствуй зайчик! (Зайчик плачет). А что у тебя случилось, почему ты плачешь? - Я бежал в лесу по дорожке, нес корзинку с листочками, чтобы поиграть со своими друзьями – зайчишками. Я очень испугался волка и потерял все листочки. - Мальчики и девочки, давайте подарим зайчику наши листочки для игры! - Сколько же здесь листочков ребята? (Много) - А сколько зайчиков у нас в гостях? (Один) - Ребята, сейчас возьмите каждый по листочку. Сколько листочков вы держите в руке? Интерактивная игра «Много-мало» - Ребята, а зайчик подготовил для вас игру. Вы хотите поиграть? - Вам нужно найти среди листочков тот, в котором находится много предметов. - Молодцы! - Зайчик предлагает нам немного отдохнуть. Физкультминутка Зайка серенький сидит И ушами шевелит. (Делаем ручками ушки на голове и ими шевелим) Вот так, вот так И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть Надо лапочки погреть. (Хлопаем в ладоши) Интерактивная игра «Учим цвета» - Вам нужно наступить на листочек определенного цвета. - Молодцы! Помогли зайчику найти его листочки. -Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? -Сколько было зайчиков? -Что мы подарили сегодня зайчику? -Сколько было листочков? -Вам понравилось играть вместе со мной и зайчиком? - Давайте попрощаемся с зайчиком! До свидания, зайчик! (Уходит) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Много-мало, больше-меньше"
Конспект занятия в младшей группе...
Конспект занятия - развлечения на тему «Много есть профессий разных, много всяких нужных дел…»
Закреплять знания детей о профессиях через игровую деятельность. Ознакомление детей с профессиями людей, выступающих в цирке через театрализованную деятельность....
Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Много есть профессий разных, много всяких нужных дел»
Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Много есть профессий разных, много всяких нужных дел»...
конспект НОД по ФЭМП в младшей группе Тема: «Шарик, кубик, кирпичик, много-много»
Цель: формировать умение различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: кубик, шарик, кирпичик, много-много.Задачи:1) закреплять умение различать и называть кубик, шарик, ...
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель: •продолжить учить находить один и много предметов ...
Конспект занятия ФЭМП для второй младшей группы " Шарик, кубик, кирпичик, много-много"
Цель: формирование умений различать предметы по форме и колличеству, обозначать их словами:кубик, шарик, кирпичик, много-много."Задачи:1.закреплять умение различать и называть кубик. шарик. кирпи...
Конспект " Один, много" по ФЭМП ( математика)
Программное содержание:I. 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.продолжать учить различать один и много предметов.Формировать представления о свойс...