Конспект занятия по математике на тему: Классификация по одному признаку: дикие и домашние животные
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Математика. Классификация по признаку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dikie_i_domashnie_zhivotnye.docx | 9.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД Математика в младшей группе на тему: «Коллективная работа «Дикие и домашние животные" «Классификация. Классификация по одному признаку»
Цель: дать детям представление, что классифицировать можно не только по сенсорным признакам.
Задачи:
- закреплять навыки классификации по одному признаку;
- развивать внимание, мелкую моторику;
- воспитывать бережное отношение к животным.
Предварительная работа:
Активизация словаря: домашние и дикие животные.
Материалы и оборудование: ватман, картинки животных, клей
ХОД ЗАНЯТИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Звонит колокольчик дети подходят к воспитателю и встают в круг
В: -Добрый день, ребята. Давайте приготовимся.
- Уши слушают, и всё слышат,
Глаза смотрят, и всё видят
Ноги не мешают, руки помогают,
А голова, хорошо думает!
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Ребята, вы уже знаете кто такие животные, и что животный мир очень разнообразен.
А какое время года у нас тает снег, плывут льдины по рекам,набухают почки и из них появляются первые листочки на деревьях,расцветают цветы?
Дети-(ответы детей)
Воспитатель-Правильно весной!
А какое время года сейчас у нас?
Дети-весна (ответы детей).
Воспитатель
-И этим прекрасным весенним днём,
Я предлагаю отправится сегодня с вами к бабушке в деревню.
Ребята а как вы думаете, на чём можно поехать в деревню?
Дети - на машине,на автобусе, на поезде.
А я предлагаю вам сегодня поехать к бабушке на автобусе! Садитесь все поудобнее отправляемся!
Воспитатель-(во время езды)
Посмотрите в ребята в дали лес!
А какие животные живут в лесу
Дети -дикие
Воспитатель-А каких диких животных вы знаете?
Дети-лиса, волк, медведь, ёж. белка, заяц.
Воспитатель- Почему мы их называем дикими ребята?
Дети- потому -что они живут в лесу, находят самостоятельно корм, воду.
Воспитатель- Ну что отправляемся дальше!
Пускай автобус наш трясёт вот так вот, вот так вот,
Мы едем едем всё вперёд
Вот так вот!
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-биб!
Остановка.
Встречает нас бабушка (кукла)
Воспитатель--Вот мы с вами и приехали к бабушке в деревню.
Какие животные живут у бабушки во дворе дикие или домашние?
Дети- Домашние животные.
Воспитатель- А почему мы их называем домашними животными?
Дети-(ответы детей, правильно они живут рядом с жилищем человека, человек о них заботится (кормит, поит,лечит).
Воспитатель-Ребята врач который лечит животных называется -ветеринар.
Назовите каких домашних животных вы знаете?
Дети-Собака, кошка,корова, лошадь,коза,свинья,курица, утки,гуси.
Воспитатель-Домашние животные и птицы приносят пользу человеку. Посмотрим чем же они нам полезны?
(Дети садятся на ковёр полукругом)
Посмотрите ребята животные наши потерялись и не могут найти дорогу домой?
Подскажем им дорогу!
Колективная работа "Дикие и домашние животные"
Воспитатель-Пора возвращаться в детский сад!
(Сели в автобус, включается песня автобус. Дети изображают езду на автобусе)
ИТОГ ЗАНЯТИЯ
Воспитатель-Каких животных мы с вами повстречали в нашем путешествии?
Дети- ответы детей)
Воспитатель-Диких животных и домашних животных, какую пользу приносят домашние животные человеку?
Ребята понравилось вам наше путешествие!Если вам понравилась наша поездка берём смайлик с улыбкой, если нет то грустный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста по развитию речи «Дикие и домашние животные».
Цель мероприятия:1. Развивать описательную и доказательную речь.2. Продолжать учить детей отвечать полными ответами, называть детенышей животных, образо...
Конспект по ознакомлению с окружающим для детей II младшей группы «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Формировать умения детей различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия....
Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста. ОО Познание. "Сколько диких и домашних животных"
Конспект поможет воспитателям в игре определить уровень сформированности понятий "Дикие и домашние животные" . А так же математических понятий: "больше", "меньше", "право" , "лево" и др. Обучени...
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе по разделу «Дикие и домашние животные» с использованием ИКТ
Тема занятия: «Необыкновенное путешествие».Цель: обогащать и систематизировать знания детей по теме «Домашние и дикие животные»; формировать у дошкольников установку на здоровый образ жизни, используя...
Конспект занятия по математике в подготовительной группе Тема: «Классификация по одному признаку»
Тема "Классификация по одному признаку"...
Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП Старший дошкольный возраст Тема: «Классификация по одному признаку».
Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП Старший дошкольный возраст Тема: «Классификация по одному признаку»....