Индивидуальное занятие по разделу форма «Судоку».
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Цель: способствовать формированию геометрическим представлениям.
Задачи:
- Уточнять знания о геометрических и некоторых их свойствах.
- Закрепить умение распознавать фигуры независимо от их пространственного положения, распологать на плоскости, классифицировать.
- Воспитывать интерес к математическим играм.
Словарная работа: активизировать в речи слова пяти угольник, шести угольник, прямоугольник.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие.
Организация предметно-пространственной среды: геометрические фигуры, карточки с геометрическими фигурами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ.zanyatie_podg.gr_._sudoku.docx | 18.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы, методы и приемы руководства | Содержание организованной образовательной деятельности (ООД) | Условия реализации ППС | |
Деятельность воспитателя | Деятельность ребенка | ||
Беседа:
Указание: Объяснение правил игры: Вопросы: Словарная работа: Вопросы:
Вопросы: Поощрение: (указания на недочеты) | Здравствуй, сегодня я для тебя приготовила необычную игру, она называется «Судоку». Ты знаешь что такое «Судоку»? Судоку- это математическая головоломка, она может быть из цифр или фигур. Хочешь научиться в нее играть? Но сначала скажи Рома, какие ты знаешь геометрические фигуры? Хорошо, и сегодня мы будем играть Судоку с фигурами. И чтобы в нее можно было поиграть, нам понадобятся вот такие карточки и фишки с фигурами. Как ты уже заметил они все разные. Выбери одну карточку, и мы попробуем в нее поиграть. Смотри все кроме первой строчки не собраны. Назови, какие это фигуры показаны в первой строчке. А теперь посмотри как мы будем в нее играть. Мы будем заполнять пропущенные окна на карточке фишками с фигурами, но мы их должны заполнить так чтобы у нас они не повторялись. Ты все запомнил? Сейчас я и проверю:
Хорошо, а теперь давай попробуем собрать эту карточку. Вот возьми треугольник и положи его в первый столбик под квадратом… а теперь начинай раскладывать другой столбик, но смотри, чтобы фигуры не повторялись. Какую ты фишку с фигурой взял? Давай вместе повторим, как она называется: «пяти угольник». Сколько у него углов и сторон? (в первый раз собираем вместе). Молодец, а сможешь другую собрать? (игра повторяется 2-3 раза) Умница Рома! Скажи чем ты сейчас занимался? Тебе понравилось? Мне тоже понравилось, каким ты был сегодня внимательным, можешь идти. | Нет. Да. Треугольник, круг, ромб, шести угольник, квадрат и т.д. Ромб, треугольник, пяти угольник, квадрат. «Судоку». В пропущенные окна.
Пяти угольник. Сторон и углов у него пять. Играл в игру «Судоку», называл фигуры. Да. | Карточки с геометрически фигурами и геометрические фигуры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальное занятие по разделу "Предметно - практическая деятельность" (по дополнительной общеобразовательной программе для детей и подростков с ТМНР "Умелые ручки") на тему: «Ловкие пальчики»
Конспект занятия подготовил педагог высшей категории (воспитатель СПб ГБСУ СО «Дом-интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития №1» Петродворцового район...
Проведение индивидуального занятия По разделу величина
создать условия для формирование представление о величине . Задачи: закрепить знание о величине предмета используя в речи слова : самая маленькая. Чуть меньше . самая большая .Развивать глазомер. ...
Конспект индивидуального занятия по разделу «Познавательное развитие» ( Формирование элементарных математических представлений) в младшей группе
Тема: «Геометрические фигуры»Цель: формировать элементарные математические представленияЗадачи:1.Образовательные: закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадра...
Конспект проведения индивидуального занятия по разделу «Величина»
Конспект проведения индивидуального занятия по разделу «Величина» в подготовительной к школе группе...
Конспект индивидуального занятия по разделу "Форма" в подготовительной группе
Конспект индивидуального занятияпо разделу «Форма»в подготовительной группевыполнил воспитатель:Сверчкова Кристина Андреевна...
Конспект проведение индивидуального занятия По разделу величина в средней группе
Закрепить знание о величине предмета используя в речи слова : самая маленькая. Чуть меньше . самая большая .Развивать глазомер. Умение раскрашивать аккуратно . воспитывать наблюдательность ....
Конспект индивидуального занятия по разделу «Количество и счет» с ребенком старшего дошкольного возраста
Образовательная область: познавательное развитиеЦель: способствовать формированию количественных представлений у ребенка по средствам иллюстрацииЗадачи: закрепить счет в приделах 4, продолжать знакоми...