Конспект занятия на тему: «Один, много, ни одного»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Чичирова Ирина Сергеевна

Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyati1.docx15.36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия : «Петрушка идет трудиться»

Цель: Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать

желание помогать взрослым.

Материал: Картинки с изображением предметов, необходимых для труда

на огороде, на кухне, в квартире; огород, кухня, комната.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята посмотрите нам сегодня, пришло письмо, отгадайте от

кого? (загадка)

С колпачком на голове

С погремушкою в руке

Он веселая игрушка,

А зовут его (Петрушка)

Воспитатель: (правильно, письмо от Петрушки). Давайте прочитаем его «Я

приехал в гости к бабушке в деревню. Здесь очень интересно: я хожу в лес за

грибами, ягодами, Помогаю бабушке ухаживать за домашними животными.

А сегодня бабушка уехала на рынок, и попросила его помочь по хозяйству:

собрать урожай, сварить суп, убрать комнату. Я запутался в орудиях труда и

предметах, которые для этого нужны. Помогите мне пожалуйста ребята.

Воспитатель: Дети, давайте поможем Петрушке разобраться, что нужно, для

уборки комнаты, для приготовления супа, огорода.

Воспитатель: Давайте мы пойдем в гости к бабушке, и поможем Петрушке

на кухне. Кто хочет помочь Петрушке? Какими предметами в кухне

пользовалась бабушка при готовке супа? (посуда).

Воспитатель: Навести порядок в комнате. Убрать игрушки вытереть пыль

пропылесосить. А зачем нужен пылесос? (для чистки ковра), заправить

кровать, вытереть пыль, сложить игрушки.

Музыкальная физминутка «Пяточка-носочек»

Воспитатель: После веселой разминки отправимся в огород. У нас во дворе

осень, посмотрите на картину ка ребята собирают урожай, овощей и фруктов.

Какие орудия труда нужны для огорода. (лопата, грабли, тяпка, т.д).

Воспитатель: Сегодня мы с вами разобрались какие предметы понадобились

Петрушки для выполнения заданий.

А давайте еще раз вспомним, что нужно для уборке комнаты? (пылесос) А

что понадобится чтобы полить огород? (лейка) А чем можно вскопать

грядку? (лопатой) В чем Петрушка будет варить суп? (в кастрюле)

А теперь мы с вами поиграем. Дидактическая игра «Что лишнее?»

Теперь можно написать Петрушке письмо и отправить. Ведь ему нужна наша

помощь и он ждет ответа. Давайте вложим в конверт наши подсказки для

Петрушки, и отправим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия на тему: "Один-много" для детей с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста

Задачи: Формировать понятия "один” и "много”. Закреплять умение детей различать "один” и "много” различными анализаторами. Учить различать и выполнять ...

Конспект занятия по математике "Один, много, ни одного" в младшей группе

Познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета;Учить понимать слова много, один, ни одного;Закрепить знания основных цветов;Уточнить знания...

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного», младшая группа

Данный конспект занятия составлен на основе метолических рекомендаций И.А.Помораевой, В.А.Позиной....

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного»

Цель: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.Задачи: Образовательные: Закрепить умение обозначать совокупности словами один, ...

Конспект занятия по ФЭМП: "Один, много, ни одного"

Познакомить с составлением группы предметов  из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета. Учить понимать слова один, много, ни одного....

Конспект занятия на тему: «Один, много, ни одного»

Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить ра...

Конспект занятия ФЭМП тема «Один - много, большой - маленький» Вторая младшая группа

Учить определять отношения предметов по количеству: один, много.. Сформировать представление о размере двух предметов: большой, маленький....