Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного», младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Данный конспект занятия составлен на основе метолических рекомендаций И.А.Помораевой, В.А.Позиной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odin_mnogo_ni_odnogo.docx | 20.63 КБ |
Предварительный просмотр:
2 младшая ФЭМП занятие 4
«Один, много, ни одного».
Программное содержание:
Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из не одного предмета.
Учить понимать слова много, один, ни одного.
Демонстрационный материал: Кукла, корзина.
Раздаточный материал: Мячи одинакового цвета и величины (по одному для каждого ребенка).
Словарь: Один – много - ни одного.
(Помораева, Позина 2020, занятие 4, стр.12-14)
Ход:
Слышится стук в дверь: тук, тук, тук
В.: Ребята, это к нам в гости пришёл? Давайте, посмотрим.
Ой, да это кукла Катя к нам пришла. Здравствуй, Катя.
К.: Здравствуйте, ребята. Мне очень понравилось с вами играть. Я сегодня тоже пришла поиграть с вами.
В.: Очень хорошо, нам тоже нравится играть. С чем сегодня будем играть?
В.: Я принесла, с чем поиграем. Помогите мне занести корзину в группу.
Воспитатель заносит корзину с мячами в группу.
В.: Ребята, посмотрите, что принесла нам кукла Катя. Что это? (ответы детей)
В.: Какого цвета мячи? (ответы детей)
В.: Сколько мячей принесла кукла? (ответы детей)
Кукла высыпает мячи на пол.
К.: Ребята, берите по одному мячу.
В.: (по очереди обращается к детям). Сколько мячей ты взял? Сколько мячей в корзине? (Вводится понятие ни одного.)
В.: (спрашивает у последнего ребенка) Сколько мячей ты взял? Сколько мячей в корзине?
(Вводится понятие ни одного.)
К.: Ребята, у меня не осталось ни одного мяча. А мне надо ещё к другим деткам идти, с ними поиграть. Что мне делать?
В.: Что надо сделать, чтобы у куклы в корзине стало много мячей? (Ответы детей)
В,: Правильно, надо положить мячи в корзину. (Дети складывают мячи в корзину).
Воспитатель интересуется у детей.
В.: Сколько мячей ты положил?
В. : Сколько мячей стало в корзине?
В.: Сколько мячей у тебя в руках? (ни одного)
К.: Молодцы, ребята. Спасибо вам большое. Теперь у меня в корзине много мячей, ребятам из другой группы тоже будет весело играть. А мы давайте с вами поиграем в весёлую игру «Мой веселый, звонкий мяч».
Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч».
Воспитатель читает стихотворение С.Я. Маршака:
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь,
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.
Я тебя ладонью хлопал,
Ты скакал и звонко топал,
Ты пятнадцать раз подряд
Прыгал в угол и назад.
А потом ты покатился
И уже не возвратился,
Закатился в огород,
Докатился до ворот.
Вот подкатился под ворота,
Добежал до поворота,
Там попал под колесо,
Лопнул, хлопнул, вот и все.
Дети прыгают в такт стихотворению. По окончании стихотворения они разбегаются. Игра повторяется несколько раз.
К.: До свидания, ребята. Мы с вами поиграли, я пойду к другим деткам. Они тоже любят играть в мяч.
В.: Вы сегодня большие молодцы. Кто сегодня к нам приходил? (Кукла)
В.: Что она нам принесла? (мячики).
В.: сколько мячиков было? (много)
В.: Сколько мячиков взял каждый из вас? (Один)
В.: Сколько осталось мячей у куклы? (ни одного).
В.: А потом что мы сделали? (Положили мячи в корзину).
В.: Сколько мячей Петя, ты положил? (Один)
В.: Сколько у тебя осталось? (Ни одного)
В.: Молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ФЭМП "Один, много, ни одного"
Конспект НОД по ФЭМП "Один, много, ни одного" во II младшей группе "Росинка"...
Конспект занятия по ФЭМП "Один-много" во второй младшей группе
Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один; совершенствовать умение составлять группу предметов по цветам и выделять один предмет из группы по цв...
ФЭМП Дидактическая игра "Один, много, ни одного" младшая группа
Конспект дидактической игрыНазвание игры: «Один, много, ни одного»Дидактическая задача: закрепить умение различать количество предметов (один – много), активизировать в реч...
Конспект занятия по математике "Один, много, ни одного" в младшей группе
Познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета;Учить понимать слова много, один, ни одного;Закрепить знания основных цветов;Уточнить знания...
Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного»
Цель: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.Задачи: Образовательные: Закрепить умение обозначать совокупности словами один, ...
Конспект занятия по ФЭМП: "Один, много, ни одного"
Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета. Учить понимать слова один, много, ни одного....
Конспект занятия по ФЭМП "Один, много, ни одного"
Конспект занятия для второй младшей группы...
- Мне нравится (1)