Занятие в 1-ой младшей группе "ПУТЕШЕСТВИЕ в весенний лес"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Закреплять умения, находить геометрические фигуры в окружающее обстановке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_puteshestvie_v_vesenniy_les_2023g.odt | 11.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №421 комбинированного вида им. С.Н. Ровбеля»
Открытое итоговое занятие в 1-ой младшей группе
ПУТЕШЕСТВИЕ
в весенний лес
Подготовила:
Филиппова Татьяна Федоровна
Новосибирск 2023 г.
Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года.
Задачи:
1.Закрепить умения, находить геометрические фигуры в окружающее обстановке.
2.Развивать зрительное слуховое восприятие.
3.Воспитывать бережное отношение к природе.
4.Совершенствовать умение использовать в речи прилагательные и глаголы.
«Путешествие в весенний лес»
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости! Ребята, когда я сегодня пришла в д/с, в нашей группе на столе увидела конверт.
Я не стала его открывать без вас. А давайте мы его сейчас откроем и вместе прочтем. Да это же приглашение на прогулку в весенний лес! А как же нам добраться до леса, ведь он находится далеко? Давайте подумаем, на каком виде транспорта можно добраться в лес?
Дети: на автобусе, велосипеде, машине.
Воспитатель: я предлагаю поехать на автобусе, там много места, а вы согласны?
Дети: да, согласны.
Воспитатель: А в конверте ещё что-то есть. Да это же билеты на автобус в форме геометрических фигур. Давайте вспомним какие это фигуры? (дети называют форму и цвет геометрических фигур по очереди).
Правильно, дети, молодцы! Сейчас я вам раздам билеты, вы посмотрите на них внимательно и найдите свои места.
Все сели правильно? Вам удобно? Тогда отправляемся в путешествие!
Физ. минутка в автобусе:
Мы в автобусе сидим,
И в окошечко глядим.
Вправо, влево посмотри
Ничего не пропусти.
Воспитатель: вот мы и добрались до леса. Выходите из автобуса (звучат звуки леса). Ребята, что вы слышите?
Дети: звуки леса - поют птички, шумят деревья, жужжат насекомые.
Воспитатель: правильно, молодцы!
Добрый лес, старый лес!
Полон сказок и чудес!
По тропинке мы пойдём,
Тихо мы в него войдём.
Воспитатель: ребята, но прежде, чем мы войдём в лес, давайте вспомним правила поведения в лесу:
- Не ломать ветки деревьев;
- Не кричать, чтобы не напугать зверей и птиц;
- Ходить по тропинкам;
- Не мусорить, оставлять после себя порядок;
- Не разжигать костер, чтобы не случился пожар;
- Лес надо беречь и охранять;
- Нужно помнить, что мы в лесу всего лишь гости.
Давайте присядем на полянке и побеседуем (сидим на полянке).
Ребята, какие вы знаете признаки весны?
Дети: снег растаял, солнце греет, листья начинают распускаться, появляется молодая зелёная трава, расцветают первые весенние цветы.
Воспитатель: а какие вы знаете первоцветы?
Дети: подснежники, одуванчики, мать-и-мачеха.
Воспитатель: а какое солнце весной? Давайте в воздухе нарисуем солнце.
Дети: яркое, теплое, жёлтое, ласковое.
Воспитатель: помните мы с вами на прогулке наблюдали за природой и узнали, что настроение у весны бывает разное. Какое?
Дети: грустное и весёлое.
Воспитатель: давайте покажем, как весна хмурится и как веселится.
Ой, ребята, посмотрите, а кто это нас встречает?
Дети: это лесные жители - лиса, медведь, заяц.
Воспитатель: ребята, а это дикие или домашние животные?
Дети: дикие, потому что они живут в лесу.
Воспитатель: а давайте мы с вами расскажем про лису, как она выглядит?
Дети: лиса – хитрая, рыжая, у неё длинный пушистый хвост.
Воспитатель: а как выглядит медведь?
Дети: он большой, косолапый, опасный.
Воспитатель: а заяц как выглядит?
Дети: он пушистый, серый, быстрый, у него длинные уши и короткий хвост.
Воспитатель: весной у диких животных рождаются детёныши (лисята, медвежата, зайчата). Давайте посчитаем, сколько у нас лис под деревом? А медведей? А зайцев?
Заяц хочет с вами поиграть (подвижная игра «Зайка по лесу скакал», под музыку). Давайте возьмёмся за руки и встанем в круг.
Вам понравилась наша прогулка в весенний лес? Что особенно вам запомнилось?
Дети: да, понравилась. Запомнились лесные звери.
Воспитатель: сегодня мы с вами вспомнили какая бывает весна, признаки весны, послушали звуки леса, побывали в лесу и на полянке. Для вас прогулка была легкой или трудной?
Дети: легкой.
Воспитатель: вы все ребята молодцы.
А теперь пора возвращаться в детский сад, проходим в автобус и садимся на свои места.
Физ. минутка: автобус.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие с детьми 2 младшей группы "Весенние денёчки"
Интегрированное занятие, включающее в себя ознакомление с окружающим, простейшее экспериментирование, изодеятельность - рисование красками и объёмную аппликацию (крупа и вата), моделирование явлений п...
Конспект открытого занятия во 2-ой младшей группе.Тема"Весна.Весенние цветы".
Конспект открытого занятия во 2-ой младшей группе.Тема"Весна.Весенние цветы"....
Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе "Путешествие в весенний лес"
Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе "Путешествие в весенний лес"...
Конспект комплексного занятия в младшей группе "За весенним солнышком"
Конспект занятия в младшей группе с элементами пластилинографии "За весенним солнышком"...
Итогового занятия для детей первой младшей группы по развитию речи. Занятие: «В лес за весенними цветами».
Итогового занятия для детей первой младшей группы по развитию речи.Занятие: «В лес за весенними цветами».Цель занятия: Активизация познавательной и речевой деятельности детей.Задачи: закрепить з...
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»
Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...
Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе "Путешествие в весенний лес"
Цель:1. Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства.2. Развивать речь, воображение, творческие способности.3....