Занятие-игра по теме: "Сравнение предметов"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Дети отправляются в путешествие по страницам сказки "Три медведя", в процессе которого выполняют задания на сравнение предметов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_tri_medvedya.docx | 13.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра- путешествие по сказке «Три медведя»
Цель: формирование понятий «большой, маленький, больше, меньше»
-Ребята, сегодня мы встретимся с героями одной известной сказки
-Отгадайте загадку;
Возле леса на опушке
Трое их жило в избушке
Там три стула и три кружки
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки?
-Правильно, сказка называется «Три медведя»
-Давайте вспомним, как и зовут медведей:
Самого большого (папа) –Михайло Иванович
Поменьше медведицу-Настасья Петровна
Самого маленького – Мишутка
Динамическая минутка
Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку
Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом. Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто. Присесть.
Очень маленький он был. Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.
Остановились медведи возле речки, в которой водилось много рыбы,
Михайло Иванович и Мишутка наловили рыбы и большой и маленькой
-Давайте поможем им эту рыбу сложить: большую в большое ведерко, маленькую в маленькое ведерко.
А Настасья Петровна набрала полную корзину ягод.
-Вот пришли медведи домой
-У каждого медведя была своя комната, в которой стояли стол и кровать
-Давайте соберем эти комнаты
Один ребёнок-большую, второй- среднюю, третий-маленькую
(игра с вырезными элементами)
-Медведи очень проголодались, Настасья Петровна приготовила им обед
В большой кастрюле сварила рыбный суп, в маленькой-компот из ягод.
-Давайте покажем-в какой кастрюле-суп, в какой-компот.
-Затем медведи вышли на улицу-поиграть в прятки.
-Мишутка считал, а Михайло Иванович и Настасья Петровна прятались
-кто спрятался за большое дерево, кто за дерево поменьше?
(игра с подбором по размеру предметов)
-Молодцы, справились со всеми заданиями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно – речевое развитие ФЭМП. Тема: «Сравнение двух предметов по ширине»
Занятие по ФЭМП по теме "Сравнение двух предметов по ширине" на 2 младшей группе...
конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Познание" по теме "Сравнение групп предметов по количеству. столько же"
Формировать представление о равночисленности групп предметов....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: Сравнение групп предметов играем с куклой
Закреплять умения сравнивать две группы предметов по величине, а также ориентироваться во времени. Различать утро, вечер, день и ночь. Закреплять знания по названию геометричес...
НОД/СИД Познание: ФЭМП Тема: «Сравнение двух предметов по длине» II младшая группа
Дьарык темата: «Уста кээмэйин тэннээьин»....
Конспект по математике во второй младшей группе на тему «Сравнение двух предметов по длине».
Вводное занятие по теме сравнения двух предметов предназначено детям младшего дошкольного возраста в форме квеста....
Конспект НОД по математике в старшей группе по теме «Сравнение групп предметов по количеству на наглядной основе. Обозначение отношений: больше – меньше»
Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по теме «Сравнение групп предметов по количеству на наглядной основе. Обозначение отношений...
Конспект ООД по математическому развитию на тему «Сравнение групп предметов. Знаки = и ≠ » для детей 5-6 лет
Конспект ООД по математическому развитию на тему «Сравнение групп предметов. Знаки = и ≠ » для детей 5-6 лет...