Конспект занятия "Школа цирковых искусств".
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Матова Марина Евгеньевна

Познавательное развитие через физультурно-оздоровительные формы работы с детьми.

Конспект  интегрированного занятия  для детей 6-7 лет «Школа циркового  искусства» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект26.15 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого интегрированного занятия  для детей 6-7 лет

«Школа цирковых  искусств»

Содержание деятельности

Деятельность детей

Время

Воспитатель с детьми заходит в зал. Здороваются с гостями. Дарят улыбки и хорошее настроение.

Воспитатель: Ребята,  вам сегодня повезло, Только сегодня и только здесь идет набор в цирковую школу искусств! Вы хотите в нее поступить? (Воспитатель)- Ребята, ой! А где же пригласительные билеты в цирковую школу искусств?  Кажется, я их обронила по дороге в зал.

Звучит музыка и появляется Факир (Из коробки появляется Факир, но не может до конца вылезти).

Воспитатель: Ребята! Факир не может до конца из коробки вылезти, она очень высокая. Как ему помочь? Посмотрите вокруг, какие предметы помогут вылезти из коробки Факиру? (стульчики, степы, поставить на степы, кубики и т д.). (Факир вылезает из коробки, благодарит детей).

Факир: Я слышал, что вы ходите поступить в Цирковую школу искусств. Но туда   могут поступить только смелые, ловкие и дружные ребята. В цирковой школе всего 4 класса. В цирковых классах нужно будет проявить смекалку и находчивость и выполнить трудные задания. А вот и пригласительные для вас.  Итак,  ребята вы в первом цирковом классе  « Класс фокусов». Сейчас я каждому шепну словечко. Послушайте и запомните его. Красные квадраты встают справа? Синие квадраты слева (Факир делит детей на две команды «красные квадраты», «синие квадраты». )

-Ребята! Возьмите с маленьких стульчиков  себе платочки. Будем учиться делать фокусы. Игра (Фокус с платком)

 

-Факир: Ура! Получилось! Вы все справились с заданием.  Я поздравляю вас с окончанием 1 класса и предлагаю отправиться во второй класс - Класс «Жонглёров». Отправляются маршем  во 2  цирковой класс                     ( холл).

Класс «Жонглеров».

Факир: Ребята! Во втором классе «Жонглеров» вы будете учиться быть меткими, ловкими, смекалистыми жонглерами.

Воспитатель: «Мы с вами молодцы, и  перешли во 2 класс, класс жонглёров! Он сложнее 1, но я уверена, что вы справитесь. Итак, команда с красными квадратами будет у нас жонглерами, а команда синими квадратами их ассистентами, будут им помогать. Пока звучит музыка, вы все будете веселиться, и танцевать, но как только музыка закончится, жонглёры выстраиваются в одну линию (показываю где), и берут шляпы, (обратите внимание шляпы у вас не простые, они с чем? (дети: с примерами)

правильно, но что- то здесь не хватает? (дети: ответов)

Воспитатель: Точно! Вот вы  ассистенты и будете искать ответы к этим примерам, и забрасывать свой шарик в нужную шляпу. Это очень просто, находишь нужную цифру, берешь, кидаешь, пока летит – отдыхаешь!»

Факир: - Молодцы ребята! Я поздравляю вас с успешным решением примеров, поаплодируйте друг другу.  А это значит, что мы можем идти в третий класс.  «Цирковых наук». (Отправляются  змейкой в 3 цирковой класс  «Цирковых наук»  под цирковой марш)   ( физкультурный зал).

3 класс «Цирковых наук»

Дети входят в зал с воспитателем.

Воспитатель представляет следующего героя цирковой школы искусств:

«Перед вами знаменитый, русский силач.

Он гнёт железо в калачи.

Вверх подбрасывает гири,

Нет сильнее в мире».

Любимец публики – известнейший силач мира».

Силач: Ребята, а чтобы стать настоящим цирковым силачом как я ( демонстрирует  свою силу, поднимая фитболы), нужно быть сильным, быстрым, много тренироваться, а еще знать сколько весят самые тяжелые гири.

Силач:

- Ох, быстры и сильные вы ребята! Я поздравляю вас с окончанием третьего класса.. И приглашаю в четвертый цирковой класс  « Цирковая акватория» ( бассейн).

( Под музыкальное сопровождение дети идут цепочкой в бассейн)

В бассейне ждет всех дрессировщик          ( Павел В.)

4 класс «Цирковая Акватория»

Дети входят в бассейн с воспитателем.

Воспитатель: представляет следующего героя цирковой школы искусств: «Вас приветствует заслуженный тренер и повелитель морских жителей дрессировщик: Павел Владимирович.

И его подопечные: Дельфины (звук), Морские котики (звук)

Дрессировщик:

- Ребята! Чтобы быть стать настоящим дрессировщиком нужно не бояться животных и любить их. Мои дрессированные дельфины и морские котики  умеют  выполнять  разные задания по команде дрессировщика. Сейчас  они покажут, но для этого мне нужны помощники. (Ребята выстраиваются  в линию и берут ведерки в руки).

Дрессировщик : - У каждого помощника свое ведерко с цифрой. Задача дельфинов и морских котиков  проплыть через обруч, нырнуть и достать из воды такую же геометрическую фигуру как на ведерке с такой же цифрой

Дрессировщик: А теперь помощникам с красными квадратами, я предлагаю стать дрессировщиками дельфинов и выполнить трудное задание, научить дельфинов танцевать. Выполняя движения по звуковой команде.

Дрессировщик: Поаплодируйте друг, другу.

-Воспитатель:

- Ребята!  Поздравляем вас с успешным окончанием четвертого класса Цирковой школы. И для награждения приглашаем всех пройти в музыкальный зал.

Все проходят в музыкальный зал.

Заходят в музыкальный зал. Цирковая гимнастка танцует в центре зала под музыку. (Елена В.)

Воспитатель: Перед вами на сцене самая гибкая, ловкая гимнастка.

Факир (выносит в стеклянной чаше светящиеся мячи. ) В связи с окончанием цирковой школы, Юные цирковые артисты награждаются  Волшебным мячами.  Возьмите их в руки, этот волшебный мяч символ знаний, умений и навыков, полученных вами в цирковой студии искусств. Уже совсем скоро Вы пойдете в большую школу. Возьмите волшебный мяч с собой в школу. И  если вдруг вам станет грустно, прижмите мяч к себе, вспомните об этих ярких эмоциях  полученных в нашей школе цирковых искусств!

Под музыкальное сопровождение покидают зал.

Дети ищут решение проблемной ситуации.

Деление на команды

«Красные квадраты»

«Синие квадраты»

Игра «Фокус с платком». Задание командам превратить платок в геометрические фигуры (из квадрата – треугольник-треугольник-ромб-трапеция). За выполненное задание команды получают звезду с отметками.

Математическая игра  со шляпами «Жанглеры»

Команда красных квадратов разбирает шляпки с примерами (одевает их), команда белых клоунов шарики с цифрами (это будет ответ к примерам). Ваша задача под музыку танцевать, а как музыка остановиться  ребята с шариками должны найти свою шляпку и забросить в нее очень быстро шарик. Нужно быть внимательным и быстрым. Затем команды меняются для выполнения задания.

Математическая игра « Определи вес гири»

Для этого команды  преодолевают полосу с  препятствием.   В конце полосы препятствий стоят гири (фитбол) с указанным весом (10 кг и 12) у каждой команды. Задание каждому участнику  команды:  Определить, из скольких маленьких гирь состоит вес большой гири. ( определить состав числа, используя маленькие кубики с разными цифрами 10= 5+5, 6+4, 7+3).

Игра «Дрессированные дельфины» У каждого помощника свое ведерко с цифрой. Задача дельфинов и морских котиков  проплыть через обруч, нырнуть и достать из воды столько кубиков и шариков сколько показано на ведерке у его помощника.  

Игра «Зеркало» помощники с красными квадратами, показывают движения дельфинам. Помощники с синими квадратами показывают по музыку движения морским котикам (по очереди). Движения показывает Дрессировщик команде помощников, стоя за спинами дельфинов (морских котиков).  

Муз. зал

10 мин

Холл

5 мин

5 мин

10 мин

Зал

5 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....