Конспект занятия "Школа цирковых искусств".
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Познавательное развитие через физультурно-оздоровительные формы работы с детьми.
Конспект интегрированного занятия для детей 6-7 лет «Школа циркового искусства»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 26.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого интегрированного занятия для детей 6-7 лет
«Школа цирковых искусств»
Содержание деятельности | Деятельность детей | Время |
Воспитатель с детьми заходит в зал. Здороваются с гостями. Дарят улыбки и хорошее настроение. Воспитатель: Ребята, вам сегодня повезло, Только сегодня и только здесь идет набор в цирковую школу искусств! Вы хотите в нее поступить? (Воспитатель)- Ребята, ой! А где же пригласительные билеты в цирковую школу искусств? Кажется, я их обронила по дороге в зал. Звучит музыка и появляется Факир (Из коробки появляется Факир, но не может до конца вылезти). Воспитатель: Ребята! Факир не может до конца из коробки вылезти, она очень высокая. Как ему помочь? Посмотрите вокруг, какие предметы помогут вылезти из коробки Факиру? (стульчики, степы, поставить на степы, кубики и т д.). (Факир вылезает из коробки, благодарит детей). Факир: Я слышал, что вы ходите поступить в Цирковую школу искусств. Но туда могут поступить только смелые, ловкие и дружные ребята. В цирковой школе всего 4 класса. В цирковых классах нужно будет проявить смекалку и находчивость и выполнить трудные задания. А вот и пригласительные для вас. Итак, ребята вы в первом цирковом классе « Класс фокусов». Сейчас я каждому шепну словечко. Послушайте и запомните его. Красные квадраты встают справа? Синие квадраты слева (Факир делит детей на две команды «красные квадраты», «синие квадраты». ) -Ребята! Возьмите с маленьких стульчиков себе платочки. Будем учиться делать фокусы. Игра (Фокус с платком)
-Факир: Ура! Получилось! Вы все справились с заданием. Я поздравляю вас с окончанием 1 класса и предлагаю отправиться во второй класс - Класс «Жонглёров». Отправляются маршем во 2 цирковой класс ( холл). Класс «Жонглеров». Факир: Ребята! Во втором классе «Жонглеров» вы будете учиться быть меткими, ловкими, смекалистыми жонглерами. Воспитатель: «Мы с вами молодцы, и перешли во 2 класс, класс жонглёров! Он сложнее 1, но я уверена, что вы справитесь. Итак, команда с красными квадратами будет у нас жонглерами, а команда синими квадратами их ассистентами, будут им помогать. Пока звучит музыка, вы все будете веселиться, и танцевать, но как только музыка закончится, жонглёры выстраиваются в одну линию (показываю где), и берут шляпы, (обратите внимание шляпы у вас не простые, они с чем? (дети: с примерами) правильно, но что- то здесь не хватает? (дети: ответов) Воспитатель: Точно! Вот вы ассистенты и будете искать ответы к этим примерам, и забрасывать свой шарик в нужную шляпу. Это очень просто, находишь нужную цифру, берешь, кидаешь, пока летит – отдыхаешь!» Факир: - Молодцы ребята! Я поздравляю вас с успешным решением примеров, поаплодируйте друг другу. А это значит, что мы можем идти в третий класс. «Цирковых наук». (Отправляются змейкой в 3 цирковой класс «Цирковых наук» под цирковой марш) ( физкультурный зал). 3 класс «Цирковых наук» Дети входят в зал с воспитателем. Воспитатель представляет следующего героя цирковой школы искусств: «Перед вами знаменитый, русский силач. Он гнёт железо в калачи. Вверх подбрасывает гири, Нет сильнее в мире». Любимец публики – известнейший силач мира». Силач: Ребята, а чтобы стать настоящим цирковым силачом как я ( демонстрирует свою силу, поднимая фитболы), нужно быть сильным, быстрым, много тренироваться, а еще знать сколько весят самые тяжелые гири. Силач: - Ох, быстры и сильные вы ребята! Я поздравляю вас с окончанием третьего класса.. И приглашаю в четвертый цирковой класс « Цирковая акватория» ( бассейн). ( Под музыкальное сопровождение дети идут цепочкой в бассейн) В бассейне ждет всех дрессировщик ( Павел В.) 4 класс «Цирковая Акватория» Дети входят в бассейн с воспитателем. Воспитатель: представляет следующего героя цирковой школы искусств: «Вас приветствует заслуженный тренер и повелитель морских жителей дрессировщик: Павел Владимирович. И его подопечные: Дельфины (звук), Морские котики (звук) Дрессировщик: - Ребята! Чтобы быть стать настоящим дрессировщиком нужно не бояться животных и любить их. Мои дрессированные дельфины и морские котики умеют выполнять разные задания по команде дрессировщика. Сейчас они покажут, но для этого мне нужны помощники. (Ребята выстраиваются в линию и берут ведерки в руки). Дрессировщик : - У каждого помощника свое ведерко с цифрой. Задача дельфинов и морских котиков проплыть через обруч, нырнуть и достать из воды такую же геометрическую фигуру как на ведерке с такой же цифрой Дрессировщик: А теперь помощникам с красными квадратами, я предлагаю стать дрессировщиками дельфинов и выполнить трудное задание, научить дельфинов танцевать. Выполняя движения по звуковой команде. Дрессировщик: Поаплодируйте друг, другу. -Воспитатель: - Ребята! Поздравляем вас с успешным окончанием четвертого класса Цирковой школы. И для награждения приглашаем всех пройти в музыкальный зал. Все проходят в музыкальный зал. Заходят в музыкальный зал. Цирковая гимнастка танцует в центре зала под музыку. (Елена В.) Воспитатель: Перед вами на сцене самая гибкая, ловкая гимнастка. Факир (выносит в стеклянной чаше светящиеся мячи. ) В связи с окончанием цирковой школы, Юные цирковые артисты награждаются Волшебным мячами. Возьмите их в руки, этот волшебный мяч символ знаний, умений и навыков, полученных вами в цирковой студии искусств. Уже совсем скоро Вы пойдете в большую школу. Возьмите волшебный мяч с собой в школу. И если вдруг вам станет грустно, прижмите мяч к себе, вспомните об этих ярких эмоциях полученных в нашей школе цирковых искусств! Под музыкальное сопровождение покидают зал. | Дети ищут решение проблемной ситуации. Деление на команды «Красные квадраты» «Синие квадраты» Игра «Фокус с платком». Задание командам превратить платок в геометрические фигуры (из квадрата – треугольник-треугольник-ромб-трапеция). За выполненное задание команды получают звезду с отметками. Математическая игра со шляпами «Жанглеры» Команда красных квадратов разбирает шляпки с примерами (одевает их), команда белых клоунов шарики с цифрами (это будет ответ к примерам). Ваша задача под музыку танцевать, а как музыка остановиться ребята с шариками должны найти свою шляпку и забросить в нее очень быстро шарик. Нужно быть внимательным и быстрым. Затем команды меняются для выполнения задания. Математическая игра « Определи вес гири» Для этого команды преодолевают полосу с препятствием. В конце полосы препятствий стоят гири (фитбол) с указанным весом (10 кг и 12) у каждой команды. Задание каждому участнику команды: Определить, из скольких маленьких гирь состоит вес большой гири. ( определить состав числа, используя маленькие кубики с разными цифрами 10= 5+5, 6+4, 7+3). Игра «Дрессированные дельфины» У каждого помощника свое ведерко с цифрой. Задача дельфинов и морских котиков проплыть через обруч, нырнуть и достать из воды столько кубиков и шариков сколько показано на ведерке у его помощника. Игра «Зеркало» помощники с красными квадратами, показывают движения дельфинам. Помощники с синими квадратами показывают по музыку движения морским котикам (по очереди). Движения показывает Дрессировщик команде помощников, стоя за спинами дельфинов (морских котиков). | Муз. зал 10 мин Холл 5 мин 5 мин 10 мин Зал 5 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....