КОНСПЕКТ ООД по ФЭМП «Прокатим шарики по дорожкам» (группа второго раннего возраста)
план-конспект занятия по математике
Цель: Развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик. Совершенствование предметных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 19.19 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ООД
по ФЭМП
Тема: «Прокатим шарики по дорожкам»
(группа второго раннего возраста)
Воспитатель:
Волкова А.Ю.
Бийск 2023
Цель: Развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик. Совершенствование предметных действий.
Задачи:
1. Развивать умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик;
2. Совершенствовать предметные действия;
3. Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения.
Материалы: Корзинка, большие и маленькие шарики одного цвета (по количеству детей и для воспитателя), большая и маленькая полоски бумаги дорожки).
Ход ООД
Деятельность детей | Деятельность воспитателя | Примечание |
I ЧАСТЬ: ВВОДНАЯ | ||
Дети здороваются с куклой Да! | Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Давайте поздороваемся с ней! Маша мы рады тебя видеть снова, а что ты такая невеселая? Кукла: Ребята, я к вам пришла поиграть, но у меня случилась беда. Мои шарики перемешались. И чтобы начать игру мне нужно разложить их: в одну корзину большие шарики, в другую корзину маленькие шарики. Ребята поможем разложить Маше шарики? | Воспитатель заносит куклу Воспитатель достает шарики и две корзины |
II ЧАСТЬ: ОСНОВНАЯ | ||
желтые круглые разные Дети повторяют движения за воспитателем… По большой! По маленькой! | Какого цвета шарики? А какие шарики по форме? Посмотрите, одинаковые ли шарики по величине? Один шарик большой, другой шарик маленький, посмотрите, маленький шарик прячется в ладошке, а большой не прячется. Саша, попробуй положить шарик в свою ладошку. А теперь ты, Настя, положи шарик. Молодцы! А теперь предлагаю каждому взять по шарику и большие положили в эту корзину, а маленькие в другую. Молодцы ребята, хорошо справились с заданием! Маше очень понравилось, как мы определяли величину шариков. Давайте с вами немного отдохнем. Встанем все на ножки и попрыгаем как мячики Мяч подскакивает вверх Кто подпрыгнет выше всех (прыжки) Тише, тише, мяч устал, (ходьба на месте) Прыгать мячик перестал И под парту закатился Ну а мы на стул садимся. А теперь давайте поиграем в игру с шариками, которые нам принесла кукла Маша. Ребятки, посмотрите, на ковре лежат две дорожки, большая дорожка и маленькая дорожка. Ребятки, а теперь выберите из корзинки большой шарик! Большой шарик будем прокатывать по какой дорожке? Артем, прокати большой шарик по большой дорожке. Молодец! Даша, прокати маленький шарик по маленькой дорожке! Молодец! | Воспитатель кладет шарик в ладонь, затем предлагает попробовать детям Воспитатель ставит две корзины, раздает детям шарики и помогает тому, у кого возникли трудности Физкультминутка Все дети по очереди прокатывают шарик. Все дети по очереди прокатывают шарик |
III ЧАСТЬ: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ | ||
До свидания, Маша! Приходи к нам еще! Ответы детей | Молодцы ребята, все справились с этой игрой! Мы катали большой шарик по большой дорожке, а маленький по маленькой дорожке. Кукла: Ой, спасибо ребята, очень порадовали! Но мне пора домой. Скоро я приду к вам в гости, и мы еще будем играть. Я вам оставляю большие и маленькие шарики, чтобы вы поиграли. Спасибо тебе, Маша, за шарики, мы будем тебя ждать в гости. До свидания, кукла Маша! Кукла: До свидания, ребята! Ребята, вам понравилось играть с Машей? Как вы с ней играли? Вы такие молодцы, помогли кукле Маше разобрать шарики и катали их по дорожкам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект НОД в группе второго ранего возраста " Волшебница Зима"
Цель: формирование у детей первых представлений о зиме, зимним приметам, явлениям. Задачи: ОО «Познавательное развитие»-продолжать знакомить детей с наиболее типичными явлениями зи...
Конспект по рисованию в группе второго раннего возраста «Одуванчик золотой»
Цель: - Учить выделять и передавать в рисунке характерные особенности одуванчика, называть его строение и форму (жёлтый, пушистый цветок, стебель длинный, гладкий, зеленый). вызвать у детей интер...
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: чтение стихотворения А.Барто «Лошадка» Возрастная группа: второй ранний возраст
Конспект организованной образовательной деятельностиОбразовательная область: «Речевое развитие»Раздел: «Развитие речи»Тема: чтение стихотворения А.Барто «Лошадка»Во...
Конспект нод в группе второго раннего возраста (2-3 л) по сказке "Три медведя"
Конспект нод в группе второго раннего возраста по сказке "Три медведя"...
Конспект НОД для группы второго раннего возраста "Домашние животные и их детёныши"
Конспект занятия по развитию речи...
Конспект НОД по развитию речи во второй группе второго раннего возраста «Веселое путешествие».
Крнспект НОД по развитию речи во втрой группе второго раннего возраста " Веселое путешествие".В нем говорится о том, как дети с педагогом нашли перышки и искали чьи они....