Конспект ООД в 1 младшей группе по модулю «Формирование элементарных математических представлений» на тему «Собираем игрушки для матрешки».
методическая разработка по математике (младшая группа)
Цель: формировать математические навыки.
Задачи:
-формировать умение различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много.
-формировать умение сооружать несложные постройки.
Используемый материал: деревянные шарики, деревянные кирпичики, деревянные кубики, матрешка.
Предварительная работа: игра «Строим мебель для куклы», игра «Один, много».
Виды деятельности: познавательная, изобразительная, речевая.
Формы организации: групповая.
Оборудование:
-деревянные шарики
-деревянные кубики
-деревянные кирпичики
-камушки
-бумажный фартук.
Ход ООД:
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
|
|
Орг. момент. Воспитатель подзывает детей -Дети к нам в гости пришла матрешка. Посмотрите какая она. Я веселая матрешка. Люблю строить, собирать. И с ребятами играть.) | Дети подходят к воспитателю.
Дети рассматривают матрешку. |
|
|
Воспитатель подзывает детей к столам для проведения аквагимнастики. -Давайте поприветствуем друг друга. Раз рука и два рука. Вот ладошка правая, вот ладошка левая. Будем мы с водой играть нашу речь развивать. Давайте вспомним правила работы с водой. 1. Нельзя выливать воду на пол. 2. Нельзя брызгаться водой. 3. После игр вытирать руки насухо. - Надо опустить руки на дно емкости, найти камушек, зажать его в кулак и отпустить в воду. - Повторяйте за мной . - Погляди дружок скорее Что за чудо перед нами. Пестренький платочек, Платьице в горошек, Пухленькие щечки – Это русские матрешки. -А теперь достаньте мне 1 камушек из воды. А теперь много? Молодцы, а теперь предлагаю вам сделать еще один подарок для матрешки. Украсить камушками фартук. | Дети подходят к столам.
Дети повторяют стих приветствия перед занятием аквагимнастике.
Дети вспоминают правила .
Дети повторяют за воспитателем.
Дети достают по одному камушку. Дети достают по много камней.
Дети украшают фартук , камушками.
|
|
|
-Вот такой красивый фартук у нас получился. -Дети, что мы с вами делали? А что понравилось больше? | Дети рассматривают украшенный фартук.
Дети отвечают.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во 2-й младшей группе по формированию элементарных математических представлений.
Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия во 2-й младшей группе по формированию элементарных математических представлений....
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Один, много и ни одного"
Занятие для детей второй младшей группы....
Конспект занятия в первой младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема занятия: «Математическое путешествие»
Цель: закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много....
Конспект занятия в младшей группе по формированию элементарных математических представлений по сказке "Теремок"
Занятие в игровой форме с использованием сюжета известной детской сказки " Теремок".Повторение изученного материала по теме ггеометрические фигуры....
Конспект занятия в младшей группе по формированию элементарных математических представлений "Путешествие с солнышком".
quot;Путешествие с солнышком" конспект занятия в младшей группе по формированию элементарных математических представлений....
конспект занятия для средней группы по формированию элементарных математических представлений " Игрушки"
Цель: продолжать формировать у детей элементарные математические представления.Задачи 1. Образовательные задачи: Совершенствование навыков счета в пределах пяти. Формировать навыки...
Конспект ООД в 1 младшей группе по модулю «Формирование элементарных математических представлений» на тему «Собираем игрушки для матрешки».
Орг. момент. Воспитатель подзывает детей -Дети к нам в гости пришла матрешка. Посмотрите какая она. Я веселая матрешка. Люблю строить, собирать. И с ребятами играть.) Воспитатель предлагает детям пр...