Отчёт по проектной деятельности
проект

Тагирова Эльвира Закидиновна

Предварительный просмотр:


Отчёт о проектной деятельности по ФЭМП в младшей группе по теме «Неделя математических игр»

Вид проекта: игровой, познавательный.

Продолжительность: краткосрочный.

Участники проекта: воспитанники младшей группы «Подсолнушек», родители воспитанников, воспитатели.

Возраст детей: 3-4года.

Срок реализации: 2 недели (с 14-30 ноября).

Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений.

Задачи:

Обучающие:

- продолжать формировать понятия об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира; форме, цвете, размере, количестве (один - много, пространстве и времени;

- закреплять понятия «день»«ночь».

Развивающие:

- закреплять представления детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике;

- совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте);

- развивать умения определять пространственные направления: вперед, назад, влево, вправо, двигаться в заданном направлении, определять положение предметов относительно себя;

- развивать память, внимание, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- воспитывать усидчивость, интерес к конечному результату деятельности.

Работу по реализации проекта я начала с создания картотеки дидактических игр по ФЭМП; подборке пальчиковой гимнастики и книг со стихами, загадками, рассказами и сказками с элементами математики. Сделала подборку настольно – печатных дидактических игр по ФЭМП.

В непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП мы с ребятами учимся различать понятия: один – много, ни одного. Сравнивать предметы по заданному признаку величины: длине, ширине, высоте. Знакомимся с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Развиваем умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху – внизу, впереди – сзади (позади, справа – слева. Различать правую и левую руки. А также учимся ориентироваться в контрастных частях суток: день – ночь, утро – вечер.

В непрерывной образовательной деятельности по аппликации, рисованию, лепке мы продолжаем развивать у детей элементарные математические представления.

Кроме этого, мы с ребятами слушали стихи«Курица с цыплятами»«Как мыши с котом воевали»«Белые медведи» и рассказы«Петушок с семьёй»«Трое»«Уточки»А так же слушали сказки с элементами театрализации«Волк и козлята»«Два жадных медвежонка»«Кот, петух и лиса». После чего проводили беседу на закрепление математических представлений.

В ходе проекта я изготовила дидактические пособия и игры с математическим содержанием: «Один – много»«Геометрическая мозаика»«Подбери по форме», Большой, маленький»; «На что похожа фигура»«Найди свой цвет»«Наряди матрешку». Которые я использую во время занятий и для индивидуальной работы с детьми. В свободной деятельности ребята играют кубиками, мозаикой, конструктором Лего.

Так же мы с ребятами играли в малоподвижные игры с математическим содержанием: «Найди свой цвет»«Пузырь»«Покати мяч к своему флажку».

В соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования, я активно взаимодействую с родителями. Прежде всего для них была подготовлена консультация «Весёлая математика», где были даны рекомендации по формированию и развитию элементарных математических представлений у детей дома. Также родителям было дано домашнее задание – прочитать и обсудить сказку или рассказ с элементами математики. Родители стараются выполнять все рекомендации.

В завершении Проекта был изготовлен Лэпбук «Веселая математика». Работу по формированию и развитию элементарных математических представлений у детей мы будем продолжать совершенствовать.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

фото отчёт по проектной деятельности "Перелетные птицы"

фото отчет по проектной деятельности "ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ"...

Отчёт по проектной деятельности

Проектная деятельность с воспитанниками...

Отчёт по проектной деятельности "Сказочные лабиринты игры"

С сентября  2018 года по май 2019 в группах компенсирующей направленности был реализован долгосрочный коллективный  проект «Сказочные лабиринты игры»....

ДНЕВНИК ОТЧЁТА по ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Театр моды «Дети – цветы жизни»

ДНЕВНИК ОТЧЁТАПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИТеатр моды «Дети – цветы жизни» Участники проекта: воспитанники младшей группы «Солнышко» д\с «Улыбка» и их родители....

Отчёт по проектной деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребёнка – детский сад №1 «Муравейник»       Отчёт по проектной деятельн...

Отчёт о проектной деятельности «Посткроссинг

Россия, ты – великая держава,Твои просторы бесконечно велики.На все века себя ты увенчала славой.И нет другого у тебя пути…В земле твоей богатств поток неиссякаем,К сокровищам твоим нам п...

Фото-отчёт по проектной деятельности "Я-человек"

    В дошкольном возрасте закладываются основы самопознания. Усвоение ребёнком – дошкольником знаний о человеческом организме будет способствовать лучшему самопознанию, понимани...