Дидактическая игра "Один-много"
материал по математике (младшая группа)

Савостикова Анастасия Сергеевна

Цель: закрепление умения различать количество предметов («один- много»).

Возрастная категория: игра предназначена для детей дошкольного возраста от 2-х лет.

Задачи:

  • закреплять умение отвечать на вопрос: «сколько?»;
  • развивать умение образовывать существительные множественного и единственного числа и сравнивать две различные группы предметов;
  • обогащать словарный запас детей.

Материалы: карточки с изображением овощей по одному и больше трёх.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odin-mnogo._tema_ovoshchi.docx101.92 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Один-много. Овощи»

Цель: закрепление умения различать количество предметов («один- много»).

Возрастная категория: игра предназначена для детей дошкольного возраста от 2-х лет.

Задачи:

  • закреплять умение отвечать на вопрос: «сколько?»;
  • развивать умение образовывать существительные множественного и единственного числа и сравнивать две различные группы предметов;
  • обогащать словарный запас детей.

Материалы: карточки с изображением овощей по одному и больше трёх.

Ход игры:

Детям (ребёнку) предлагаются карточки с изображением одного овоща, он узнаёт или с помощью называет его. Далее происходит поиск подходящей картинки, где изображено много предметов и проговаривают: «Это один помидор, а здесь много помидоров».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....