Математическое развлечение «Раз, два, три, четыре пять, начинаем мы считать» в старшей группе
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Цель:
Образовательные:
1. Создавать условия для закрепления счёта в прямом и обратном порядке от 1 до 10;
2. Способствовать формированию умений в поиске недостающей цифры, фигуры;
3. Способствовать закреплению знаний о последовательности дней недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 15.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Математическое развлечение
«Раз, два, три, четыре пять, начинаем мы считать» в старшей группе
Цель:
Образовательные:
1. Создавать условия для закрепления счёта в прямом и обратном порядке от 1 до 10;
2. Способствовать формированию умений в поиске недостающей цифры, фигуры;
3. Способствовать закреплению знаний о последовательности дней недели.
Развивающие:
1. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;
2. Создавать условия для развития соревновательных качеств;
3. Способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные:
1. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Материал: набор цифр от «1» до «10», счетный материал, медальоны для команд, предметы геометрических форм, 2 мольберта, раздаточный материал конфеты.
Ход развлечения:
В группу входит клоун и предлагает по играть с ним в математические игры.
Логоритмика «Начинаем заниматься»
Клоун: «Раз, два, три, четыре пять, начинаем мы считать, а теперь наоборот 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.
(дети счет прямой и обратный)
Клоун: Дни недели соберем и в дорогу мы пойдем.
Игра «Неделька» (Выбирается количество детей по числу дней недели, звучит фонограмма вьюги – неделька разлетается и собирается).
Клоун: Вы хорошо справились с заданием, но есть у меня еще к вам вопрос?
Как называется время суток, когда вы просыпаетесь и приходите в садик?
(Ответы детей)
Клоун: А кто знает все части суток?
(Ответы детей)
Клоун: По дорожке мы пойдем и дощечки разберем!
Игра «Короткое и длинное» (Длинное – дети вверх, короткое – отпускают)
Клоун: Вместе будем мы решать кому конфеты сейчас отдать.
Математические задачи с наглядными пособиями на сложения и вычитания
Клоун: Долго мы с вами гуляли и немножечко устали, сядем с вами рисовать!
Продуктивная деятельность – рисование – «Строительство дома» с элементами аппликации (Геометрические фигуры).
Клоун: Но пора теперь прощаться, а мне в цирк свой возвращаться!
Физкультминутка:
Раз, два, три, четыре, пять, | Раз, два – выше голова. |
Дружно с вами мы считали | Свои косточки размяли. |
Клоун: Ребята вы все сегодня были внимательные и быстрые, поэтому вот ваше угощение!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность с детьми – математический досуг для детей средней группы: «Раз, два, три, четыре, пять – научились мы считать»
Цели: 1. Образовательные задачи:Закреплять умения детей считать в пределах 5.Закреплять знание цифр от 1 до 5.2. Развивающие задачи:Развивать логическое мышление, слуховое и зрительное вос...
Занятие по математике в средней группе на тему: « Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы считать, мы матрешек посчитаем, цифру 6 сейчас узнаем».
в помощь воспитателям МБДОУ...
Конспект занятий по математическому развитию во второй младшей группе"Раз,два,три,четыре,пять-вместе учимся считать.
Конспект занятий по математическому развитию во второй младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять-вместе учимся считать»Оксана Мухина Конспект занятий по математическому развитию во ...
Раз, два. три, четыре, пять начинаем мы считать
КОНСПЕКТОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИСТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ:«Раз, два. три, четыре, пять начинаем мы считать»...
Игра "Один, два, три, четыре, пять- начинаем мы считать"
в помощь воспитателям...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами финансовой грамотности в старшей группе Тема: «Один, два, три, четыре, пять - будем денежки считать».
Цель: расширить и дополнить знания детей о деньгах, способах их сбережения....
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами финансовой грамотности в старшей группе Тема: «Один, два, три, четыре, пять - будем денежки считать».
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами финансовой грамотности в старшей группеТема: «Один, два, три, четыре, пять - будем денежки считать&r...