«Поиграем с мишкой» конспект занятия по ФЭМП младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
«Поиграем с мишкой»
конспект занятия по ФЭМП младшая группа
Задачи:
- Упражнять в умение детей различать количество предметов;
- Закреплять в умение сравнивать предметы по величине;
- Закрепить в умение находить один и много предметов;
- Укреплять в умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик).
Материал: Игрушки: мишка, грузовик; большие и маленькие шары4 большие и маленькие кубики; две коробочки; мешочки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_v_mladshey_gruppe.docx | 16.44 КБ |
Предварительный просмотр:
«Поиграем с мишкой»
конспект занятия по ФЭМП младшая группа
Задачи:
- Упражнять в умение детей различать количество предметов;
- Закреплять в умение сравнивать предметы по величине;
- Закрепить в умение находить один и много предметов;
- Укреплять в умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик).
Материал: Игрушки: мишка, грузовик; большие и маленькие шары4 большие и маленькие кубики; две коробочки; мешочки.
Ход:
Ребята , посмотрите, кто приехал к нам в гости! Да, это Мишка. На чем он приехал? На грузовике! Давайте с ним поздороваемся. Ребята, а что находится в кузове грузовика? Шары и кубики. Ребята, найдите шарик. Нашли? Какого он цвета? Желтый! А что можно делать с шариком? Катать. А что можно делать с кубиком? Он может кататься? Нет, потому что у него есть углы. Кубик можно ставить. Ребята, мишка просит вас помочь ему разложить кубик и шары в две разные коробочки: шары нужно положить в белую коробочку, а кубики – в черную. Хотите помочь Мишке? Что ты положить в коробку? Сколько шаров (кубиков)? Они одинакового цвета? Чем еще отличаются шары, кубики? (большие и маленькие). Сколько шаров лежит в коробке? (много), а кубиков? (много) сколько шаров и кубиков осталось на столе? (ни одного).
Физкультминутка «Мишка»
Топай, мишка,
Хлопай, мишка,
Приседай со мной, братишка.
Руки вверх, вперед и вниз
Улыбайся и садись.
Ребята, послушайте это замечательное стихотворение!
Я – чудесный мешочек,
Всем ребятам я дружочек.
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть.
Хотите поиграть с этим чудесным мешочком? Тогда за дело! В «Чудесном мешочке» лежат большие и маленькие кубики и шарики разных цветов. Вам нужно вытащить из мешочка предмет и называть его! Например, посмотрите, что я достала? Кубик. Какого он цвета? Красного. Молодцы, ребята!
Мишка принес с собой одну очень интересную игру! Ему одному очень скучно в нее играть, он подумал, что вы точно не откажитесь поиграть с ним. Вы же не откажитесь? Поиграем с Мишкой в эту очень интересную игру? Посмотрите, он принес с собой картинки! На них изображены различные предметы! Вам нужно сказать Мишке каких мало, а каких много! Приготовились? Начнем! Молодцы! Справились с заданием! Умнички! Мишке пора отправиться домой, но он обещал, что еще приедет! Давайте с ним попрощаемся! Дети, кто приезжал к нам в гости? Что привозил мишка? С чем вы играли? Вам понравилось играть? Всем спасибо. Все молодцы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Поиграем, посчитаем"
Раэвитие логическоло мышления, памяти,слухового и зрительного внимания....
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Поиграем с Мишкой"
Формирование элементарных математических представлений....
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Поиграем с Мишкой"
Данный материал предназначен для работы с детьми младшего возраста. В него вошли дидактические игры и упражнения на формирование умение детей различать и называть известные геометрические фигуры...
Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Поиграем с Мишкой»
Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину....
Конспект занятия по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с Зайкой".
Задачи: закреплять умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; ни одного; развитие предметных...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поиграем с Зайкой»
Цель:Создать условия для закрепления знаний о геометрических фигурах (шар, куб, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Задачи:- создать условие для побу...
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Поиграем с зайчиком»
Цель: формирование представлений о форме и цвете.Задачи:· Способствовать формированию умения обследовать предметы, выделяя их цвет, форму.&m...