ФЭМП Работа по закреплению пройденного материала
презентация по математике
ФЭМП Работа по закреплению пройденного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ФЭМП Работа по закреплению пройденного материала | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы все дружные ребята, Мы ребята – дошколята. Никого в беде не бросим, Не отнимем, а попросим. Никого не обижаем. Как заботиться – мы знаем. Пусть всем будет хорошо Будет радостно, светло! Ребята, сегодня утром я получила письмо, в котором один наш знакомый друг просит о помощи. Вы узнали его? Лунтик очень хочет вернутся домой, только вот трудностей на пути много, а один он с ними справиться не может. Вот и просит у нас с вами помощи… Для того чтобы помочь Лунтику , нам нужно выполнить несколько заданий из письма.
Задание для ребят: «Дни недели» - Сколько дней в недели и назовите их. - Какой сегодня день недели - Какой он по счету? - Если сегодня среда, то какой будет завтра? - Какой был вчера ? - Какой цифрой мы обозначим вторник? - Какой день стоит между субботой и понедельником ?
2. задание: Счет до 10 . - Посчитайте вместе от 1 до 10, и обратно. - Посчитайте от 3 до 9, от 2 до10. - Какое число стоит слева от 3, 6 и справа от 7,9. - Назови соседей числа 2, 9, 7, 4, 8. - Какое число стоит между 5 и 7, 4 и 5.
3. задание: Геометрические фигуры. - Давайте поможем Лунтику выполнить следующее задание. Перед вами счетные палочки. 1 ) Из 6 палочек построить квадрат и треугольник. 2 ) Из 4 палочек построить ромб. 3 ) Добавить 1 палочку так, чтобы получилось 2 треугольника. 4 ) Из 7 палочек построить 2 квадрата. 5 ) Убрать 1 палочку, чтобы получился прямоугольник.
Физкультминутка. Дружно встали на разминку И назад сгибаем спинку. Раз-два, раз-два, раз-два-три, Да не упади, смотри. Наклоняемся вперед. Кто до пола достает? Эту сложную работу Тоже делаем по счету . Раз-два, раз-два, раз-два-три, Да не упади, смотри.
4. задание: Задачи. а) У Тани было 4 апельсина, одним апельсином она угостила Марину. Сколько апельсинов осталось у Тани ? - Как мы получили число 3. б) В пруду плавало 6 уток, к ним подплыли еще 2 утки. Сколько их стало? - Как мы получили число 8? (ответы детей). в) В аквариуме жили 2 рыбки. К ним пустят ещё двух. Сколько рыбок будет в аквариуме? - Как мы получили число 5? (ответы детей).
5. задание: Соедини точки и цифры по порядку, и узнаешь на каком транспорте Лунтик доберётся домой. Заключительная часть. - Итак, герою какого мультфильма мы сегодня помогали? - Какие задания мы с вами выполняли? - С какими трудностями встречались? - Мы сегодня молодцы, ребята! Помогли Лунтику вернуться домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей. Проводите дома дополнительную работу по закреплению пройденного материала.
Уважаемые родители!Проводите дома дополнительную работу по закреплению пройденного материала:...
ФЭМП: Работа по закреплению пройденного материала.
Програмное содержания: "закреплять знание цифр от 0 до 9"...
Математика:Работа по закреплению пройденного материала.
Цель:Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в приделах 10....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по (Формированию Элементарных Математических Представлений) «Тема НОД» Работа по закреплению пройденного материала
Цель: Выявить знания детей по математике.ЗадачиОбразовательные: 1. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах ...
Рекомендации для родителей. Проводите дома дополнительную работу по закреплению пройденного материала.
Уважаемые родители! Проводите дома дополнительную работу по закреплению пройденного материала....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по (Формированию Элементарных Математических Представлений) «Тема НОД» Работа по закреплению пройденного материала
Технологическая карта НОД Образовательные области: Познание.Интеграция видов деятельности: Речевое развитие, Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитиеВид занятия: Групповое , инди...