Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе. Тема: Закрепление № 2 «День. Круг. Число 1»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе.Тема: Закрепление № 2 «День. Круг. Число 1»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_zakrepno2_denkrug.docx | 436.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Сенсорному развитию» во второй младшей группе
Тема: Закрепление № 2 «День. Круг. Число 1»
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Вид деятельности детей: образовательная, игровая, коммуникативная, двигательная.
Цель: продолжить знакомить детей с частью суток.
Программное содержание: продолжить знакомить детей с частью суток; с числом 1,геометрической фигурой – круг; закрепить умение обводить круг по точкам, обследуя его осязательно двигательным путем, понимать, круги могут быть разного размера; отгадывать загадку, поймать поэтические образы, лежащие в основе загадки; воспитывать усидчивость.
Материалы и оборудование: распечатка на каждого, карандаши.
Планируемый результат: дети знакомы с частью суток.
Структура занятия.
Iч | Вводная часть | 2м | |
IIч | Основная часть | 11м | |
1 | Игра | «Апельсин» | |
2 | Вопросы | ||
3 | Физкультминутка | «Апельсин» | |
4 | Игра | «Отгадай и нарисуй» | |
5 | Вопросы | ||
6 | Игра | «Когда это бывает» | |
IIIч | Итог занятия. | 2м |
Длительность занятия 15 минут.
Ход занятия.
Iч. Вводная часть.
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали.
На носочках потянулись,
А теперь назад прогнулись.
Как пружинки мы присели
И тихонько разом сели.
Движения по тексту.
IIч. Основная часть.
1.Игра «Апельсин»
Прочитайте детям стихотворение:
В лесу делили апельсин
Много всех, а он один:
Эта долька для ежа,
Эта долька для ужа,
Эта долька мишке,
Эта для волчишки,
Долька для лисички
И долька для зайчишки.
Предложите детям рассмотреть рисунок и каждого зверя – соединить дорожкой с долькой апельсин.
2.Вопросы:
- Сколько апельсинов делили дети на дольки? (Один)
- Сколько долек апельсина получилось? (Много)
- Сколько зверей в лесу? (Много)
- Сколько долек досталось каждому зверю? (Одна)
3.Физкультминутка «Апельсин»
Я очищу апельсин,
На тарелке он один,
Ну а после разломаю,
Всем знакомым разделю. Т.А. Ткаченко
4.Игра «Отгадай и нарисуй»
Загадайте детям загадку:
В магазине мы купили
Сладкий фрукт оранжевый,
И на дольки поделили,
Чтоб досталось каждому
(Апельсин)
5.Вопросы:
- Какой апельсин по форме? (Круглый)
- Давайте мы его нарисуем: сначала, обведем контур пальчиком по
точкам, а потом оранжевым карандашом.
-Теперь можно и раскрасить.
- Какие апельсины у нас получились по форме? (Круглые)
- А по размеру? (Один – большой, а другой маленький)
6. Игра «Когда это бывает?»
Обратите внимание детей на картинку.
- Что делают дети? (Играют на улице)
- В какое время суток они играют на улице? (Днем)
- Что мы еще делаем днем? (Обедаем и спим)
- Какое еще время суток вы знаете? (Утро, вечер, ночь)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Познание». «Математика» в подготовительной группе Тема: «День и ночь – сутки прочь»
· Закрепление понятий у детей «сутки», «части суток», «вчера», «сегодня», «завтра», представление о сменяемости суток и частей суток. Активизирова...
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по математике в младшей группе "Геометрические фигуры"- (понятие треугольник , квадрат . круг )
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по математике в младшей группе"Геометрические фигуры"- (понятие треугольник , квадрат . круг )...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе с использованием ИКТ по теме: «В гости к Фее математики»
«В гости к Фее математики»Цель: учить детей пользоваться информационными технологиями, формировать элементы логического мышления.Задачи:1. Развивать мелкую моторику рук,...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе на тему: «Веселое путешествие в страну Математика» в соответствии с ФГОС.
: воспитывать личностные качества у каждого ребенка – устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремленность, сосредоточенность, любознательность....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе на тему: «Веселое путешествие в страну Математика» в соответствии с ФГОС.
laquo;Веселое путешествие в страну Математика»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе на тему: «Веселое путешествие в страну Математика»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе на тему: «Веселое путешествие в страну Математика» в соответствии с ФГОС.Разработал: воспитате...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе Тема: «Путешествие по стране Математики. Счет в пределах 5»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математикев средней группеТема: «Путешествие по стране Математики. Счет в пределах 5»...