"Потерянные часики"
план-конспект занятия по математике (старшая группа)

Костина Дарья Александровна

Цель: повторить пройденный материал.

Задачи:

Совершенствовать навыки счёта, вычислительные навыки;

Развивать умение работать самостоятельно;

Воспитывать умение слушать других детей, формировать положительную мотивацию к учению.

Формировать умение работать в группе,  находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poteryannye_chasiki.docx30.43 КБ

Предварительный просмотр:

Потерянные часики

Цель: повторить пройденный материал.

Задачи:

Совершенствовать навыки счёта, вычислительные навыки;

Развивать умение работать самостоятельно;

Воспитывать умение слушать других детей, формировать положительную мотивацию к учению.

Формировать умение работать в группе,  находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;

Демонстрационный материал: Интерактивное приложение.

Раздаточный материал: Часики с потерянными цифрами (каждого по количеству детей).

Ход.

Воспитатель:

Побыстрей, проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте?

Всё в порядке?

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Дети садятся на свое место.

Воспитатель: К нам в гости пришли часики и просят, чтобы вы помогли им восстановиться. Все цифры убежали и превратились в примеры. Поможем часикам?

Дети: Да-да-да.

Воспитатель: Кто нам поможет в этом?

Дети: Счетные бусы.

Воспитатель: Итак, у вас на столах находятся часики, ваша задача правильно сосчитать примеры и расставить их в порядке хода часиков. На интерактивной доске нарисованы часики с цифрами в правильном порядке. Ваша задача соотнести примеры и цифры. Попробуем?

Дети: Да-да-да.

Воспитатель: Посмотрите на стол. Здесь карточки с примерами и сами часики. Приступаем.

Математический колобок

                                                         

                                                                 

                                                                         

                 

Помочь Колобку правильно расставить примеры  по кругу:

Даны примеры:

1+0=

2+1=

5-2=

6-2=

4+1=

3+3=

9-2=

7+1=

9+0=

Дети считают примеры со счетными бусами. Затем каждый из них приносит пример по желанию, и расставляет по порядку следования цифр. Если задание выполнено верно, то часики должны пропеть песенку.

Воспитатель:

Часики пропели: «Ура»,

Но и нам играть пора.

До свидания, часики,

Ждем вас еще раз в гости.

Дети машут рукой часикам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация дидактической игры "Часики"

Дидактическая игра "Часики", предназначена для детей 3 - 4 лет.  Способствует формированию  у детей умению различать части суток, называть их, развивает внимание, мышление....

Непосредственная образовательная деятельность с детьми 2-3 г. жизни на тему «Часики»

Цель: развивать подвижность артикуляционной моторики у детей, развивать наблюдательность, мышление, интерес к исследовательской деятельности, познакомить с понятием времени и частей суток, упражнять в...

Утренняя гимнастика. Комплекс «Часики».

Комплекс  «Часики»До этого ребенку нужно показать маятниковые часы с боем. Начинаем утреннюю гимнастику с ходьбы 1—1/2 минуты.Исходное положение ноги поставлены на ширину плеч, руки опущены вдоль...

"НОВОГОДНИЕ ЧАСИКИ" - музыкально-ритмическая композиция для детей старшего дошкольного возраста на музыку "Часики-Фиксики".

Пора появиться Деду Морозу, но его все нет. Снегурочка предлагает проверить часы, появляются «Новогодние часики», исполняют танец. В конце композиции звучит фонограмма «Бой часов», входит Дед Мороз....

Занятие “Музыкальное знакомство с маленькими часиками”

Совместное занятие музыкального руководителя и психолога для детей 2 младшей группы....

Новогодний утренник "Тик-так, тикают новогодние часики!"

Новогодний праздник в подготовительной группе детского сада с веселыми играми и импровизационными плясками...