"Потерянные часики"
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Цель: повторить пройденный материал.
Задачи:
Совершенствовать навыки счёта, вычислительные навыки;
Развивать умение работать самостоятельно;
Воспитывать умение слушать других детей, формировать положительную мотивацию к учению.
Формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poteryannye_chasiki.docx | 30.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Потерянные часики
Цель: повторить пройденный материал.
Задачи:
Совершенствовать навыки счёта, вычислительные навыки;
Развивать умение работать самостоятельно;
Воспитывать умение слушать других детей, формировать положительную мотивацию к учению.
Формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
Демонстрационный материал: Интерактивное приложение.
Раздаточный материал: Часики с потерянными цифрами (каждого по количеству детей).
Ход.
Воспитатель:
Побыстрей, проверь дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте?
Всё в порядке?
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Дети садятся на свое место.
Воспитатель: К нам в гости пришли часики и просят, чтобы вы помогли им восстановиться. Все цифры убежали и превратились в примеры. Поможем часикам?
Дети: Да-да-да.
Воспитатель: Кто нам поможет в этом?
Дети: Счетные бусы.
Воспитатель: Итак, у вас на столах находятся часики, ваша задача правильно сосчитать примеры и расставить их в порядке хода часиков. На интерактивной доске нарисованы часики с цифрами в правильном порядке. Ваша задача соотнести примеры и цифры. Попробуем?
Дети: Да-да-да.
Воспитатель: Посмотрите на стол. Здесь карточки с примерами и сами часики. Приступаем.
Математический колобок
Помочь Колобку правильно расставить примеры по кругу:
Даны примеры:
1+0=
2+1=
5-2=
6-2=
4+1=
3+3=
9-2=
7+1=
9+0=
Дети считают примеры со счетными бусами. Затем каждый из них приносит пример по желанию, и расставляет по порядку следования цифр. Если задание выполнено верно, то часики должны пропеть песенку.
Воспитатель:
Часики пропели: «Ура»,
Но и нам играть пора.
До свидания, часики,
Ждем вас еще раз в гости.
Дети машут рукой часикам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация дидактической игры "Часики"
Дидактическая игра "Часики", предназначена для детей 3 - 4 лет. Способствует формированию у детей умению различать части суток, называть их, развивает внимание, мышление....
Непосредственная образовательная деятельность с детьми 2-3 г. жизни на тему «Часики»
Цель: развивать подвижность артикуляционной моторики у детей, развивать наблюдательность, мышление, интерес к исследовательской деятельности, познакомить с понятием времени и частей суток, упражнять в...
Утренняя гимнастика. Комплекс «Часики».
Комплекс «Часики»До этого ребенку нужно показать маятниковые часы с боем. Начинаем утреннюю гимнастику с ходьбы 1—1/2 минуты.Исходное положение ноги поставлены на ширину плеч, руки опущены вдоль...
"НОВОГОДНИЕ ЧАСИКИ" - музыкально-ритмическая композиция для детей старшего дошкольного возраста на музыку "Часики-Фиксики".
Пора появиться Деду Морозу, но его все нет. Снегурочка предлагает проверить часы, появляются «Новогодние часики», исполняют танец. В конце композиции звучит фонограмма «Бой часов», входит Дед Мороз....
Занятие “Музыкальное знакомство с маленькими часиками”
Совместное занятие музыкального руководителя и психолога для детей 2 младшей группы....
Новогодний утренник "Тик-так, тикают новогодние часики!"
Новогодний праздник в подготовительной группе детского сада с веселыми играми и импровизационными плясками...