Конспект занятия по ФЭМП «Подбери Фигуры»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект занятия по ФЭМП «Подбери Фигуры»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_femp_podberi_figury.docx | 793.58 КБ |
Предварительный просмотр:
УЧЕРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ДЕТСКИЙ САД № 373
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
«СКВОРУШКА»
Конспект занятия по ФЭМП «Подбери Фигуры»
Группа № «Солнышко»
Для детей от 2 до 3 лет
Выполнил воспитатель
Младшей группы
Жексембенова Айжаркын Жаксылыковна.
г. Новосибирск, 2023г.
Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений.
Задачи:
Образовательный аспект:
- Закрепить умение детей называть и различать знакомые геометрические фигуры.
- Способствовать развитию умения называть основные цвета (красный, синий, желтый)
- закрепить умение различать количество предметов; отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много», «мало»;
Развивающий аспект
- Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать. Развивать логическое мышление;
Воспитательный аспект
- воспитывать послушание;
Используемый материал : «чудесный мешочек» с набором геометрических фигур.
Ход
Воспитатель: Ребята к нам в гости из страны математики пришли геометрические фигуры, а какие, вы узнаете, отгадав загадки:
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья? (КРУГ)
Воспитатель: Правильно, слушайте следующую загадку:
Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нём прямой
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад,
Как зовут его? (КВАДРАТ)
Загадка про треугольник:
Три вершины,
Три угла,
Три сторонки –
Кто же я? (ТРЕУГОЛЬНИК)
Воспитатель: Да, совершенно верно, ребята, это круг, квадрат и треугольник, они пришли к нам из страны математики в детский сад за помощью. Они перепутались и никак не могут расселиться по своим домикам. Ребята, кто хочет помочь геометрическим фигурам?
Д/и «Свой домик»
Воспитатель: Вот вам по карточке. На каждой карточке живут несколько фигур. Давайте поможем им.
Воспитатель: геометрические фигуры благодарят вас за помощь и предлагают вам поиграть с ними. Вы согласны?
Д/и «Чудесный мешочек»
Воспитатель: Ребята, вам надо взять из мешочка геометрическую фигуру и сказать, какой она формы и цвета. (Дети по очереди подходят к воспитателю и достают фигуру).
Воспитатель: молодцы, все хорошо справились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП "Геометрические фигуры" во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий...
Конспект занятия по ФЭМП "Геометрические фигуры"
Геометрические фигуры. Цифра 5.Подвижные игрыВиды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур в формах предм...
конспект занятия по ФЭМП "Геометрические фигуры"
Конспект занятия поможет закрепить знания детей о геометрических фигурах; развить мышление, умение мыслить и высказывать свои мысли; воспитать интерес к занятиям по математике....
Конспект занятия по ФЭМП "Геометрические фигуры"
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП "Геометрические фигуры"...
Конспект занятия по ФЭМП «Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Игры с мячом»
познакомить с геометрической фигурой – овалом; учить считать до 2; закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, бросать мяч и ловить его кистями рук, не прижимая к груд...
Конспект занятия по ФЭМП «Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Игры с мячом»
Ознокомление детей с гиометрических фигур,овал....
Конспект занятия по ФЭМП "Геометрические фигуры"
Конспект занятия по закреплению знаний воспитанников по теме - геометрические фигуры. Занятие построено в виде игрового путешествия, что позволяет удерживать интерес и внимание детей на протяжении все...