Конспект занятия по ФЭМП «Подбери Фигуры»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Жексембенова Айжаркын Жаксылыковна

Конспект занятия по ФЭМП «Подбери Фигуры»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_femp_podberi_figury.docx793.58 КБ

Предварительный просмотр:

УЧЕРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ДЕТСКИЙ САД № 373

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

«СКВОРУШКА»

Конспект занятия по ФЭМП «Подбери Фигуры»

Группа № «Солнышко»

Для детей от 2 до 3 лет

Выполнил воспитатель

 Младшей группы

Жексембенова Айжаркын Жаксылыковна.

г. Новосибирск, 2023г.

Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательный аспект:

- Закрепить умение детей называть и различать знакомые геометрические фигуры.

- Способствовать развитию умения называть основные цвета (красный, синий, желтый)

- закрепить умение различать количество предметов; отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один»«много»«мало»;

Развивающий аспект

- Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать. Развивать логическое мышление;

Воспитательный аспект

- воспитывать послушание;

Используемый материал «чудесный мешочек» с набором геометрических фигур.

Ход

Воспитатель: Ребята к нам в гости из страны математики пришли геометрические фигуры, а какие, вы узнаете, отгадав загадки:

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (КРУГ)

Воспитатель: Правильно, слушайте следующую загадку:

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нём прямой

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

Как зовут его? (КВАДРАТ)

Загадка про треугольник:

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я? (ТРЕУГОЛЬНИК)

Воспитатель: Да, совершенно верно, ребята, это круг, квадрат и треугольник, они пришли к нам из страны математики в детский сад за помощью. Они перепутались и никак не могут расселиться по своим домикам. Ребята, кто хочет помочь геометрическим фигурам?

Д/и «Свой домик»

Воспитатель: Вот вам по карточке. На каждой карточке живут несколько фигур. Давайте поможем им.

Воспитатель: геометрические фигуры благодарят вас за помощь и предлагают вам поиграть с ними. Вы согласны?

Д/и «Чудесный мешочек»

Воспитатель: Ребята, вам надо взять из мешочка геометрическую фигуру и сказать, какой она формы и цвета. (Дети по очереди подходят к воспитателю и достают фигуру).

Воспитатель: молодцы, все хорошо справились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП "Геометрические фигуры" во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий...

Конспект занятия по ФЭМП "Геометрические фигуры"

Геометрические фигуры. Цифра 5.Подвижные игрыВиды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур в формах предм...

конспект занятия по ФЭМП "Геометрические фигуры"

Конспект занятия поможет закрепить знания детей о геометрических фигурах; развить мышление, умение мыслить и высказывать свои мысли; воспитать интерес к занятиям по математике....

Конспект занятия по ФЭМП "Геометрические фигуры"

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП "Геометрические фигуры"...

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Игры с мячом»

познакомить с геометрической фигурой – овалом; учить считать до 2; закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, бросать мяч и ловить его кистями рук, не прижимая к груд...

Конспект занятия по ФЭМП "Геометрические фигуры"

Конспект занятия по закреплению знаний воспитанников по теме - геометрические фигуры. Занятие построено в виде игрового путешествия, что позволяет удерживать интерес и внимание детей на протяжении все...