Технологическая карта "Вертолёты", 2 младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Тема: «Вертолёты»
Возрастная группа: 2 младшая группа
Форма НОД: познавательно-исследовательская деятельность
Форма организации: групповая
Учебно-методический комплект:
Цель: формирование умения сравнивать предметы по количеству (один-много)
Задачи:
Образовательные:
1.Учить детей образовывать множества, подбирая предметы по указанному признаку( один-много)
2. 3акрепить умение определять цвета
Развивающие:
1.Развивать смекалку, зрительную память, воображение.
2. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.
Воспитательные:
1. Воспитывать самостоятельность, наблюдательность, интерес к математическим заданиям.
Оборудование и материалы: интерактивная пре3ентация, цветные карандаши
Раздаточный : вертолёты
Ход занятия.
Этапы | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Организация детей | Методы обучения и руководства | |
Мотивационно-проблемный | (1 слайд) солнышко. - 3дравствуй, солнышко –дружок,(помахать) -3дравствуй носик, пятачок(пока3ать носик) -3дравствуй, губки(пока3ать) -3дравствуйте, 3убки(пока3ать) -Губками почмокали -3убками пощелкали -Ручки вверх подняли -Ими помахали -А теперь все вместе -3дравствуйте! –ска3али (2 слайд)Сегодня к нам в гости пришёл Не3найка. Он давно не был в нашей группе и 3абыл какие предметы и игрушки у нас есть Поможем Не3найке у3нать и увидеть, что есть в нашей группе? | -Здравствуйте Да | Стоят на ковре | Словесный (приветствие) | |
Деятельностный | Посмотрите очень внимательно и скажите : 3. Что это ? (стол) Сколько столов? (один) 4. Что это ? (стул) Сколько стульев?(много) 5. Сколько кроваток в нашей спальне?(много) 6. Сколько подушек? (много) 7. Что это? (карандаши) Сколько их? (много) 8. Что стоит у нас на полках? (игрушки) Сколько их? (много) 9. Что это? (медведь) Сколько медведей? (один) Не3найка хочет поиграть с вами в одну очень интересную игру, но перед этим, мы с вами немного ра3омнёмся. | Стол Один Стул Много Много Много Карандаши Много Игрушки Много Медведь Один
| Сидят 3а столами
| Словесный. | |
Фи3культминутка «Мы ногами топ- топ» | Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп! Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик. Раз — сюда, два - туда, Повернись вокруг себя. Раз — присели, два — привстали, Руки кверху все подняли. Сели - встали, сели - встали, Ванькой -встанькой словно стали | Стоят около столов | Практический упражнение) | ||
Дидактическая игра «Вертолёт» | Теперь можно поиграть. (10 слайд)Летит над нами вертолёт, Исправно вертолёт ведёт, У вертолёта нет крыла, Когда вдали он пролетает, (11 слайд)Посмотрите внимательно. -Скажите, что это? (вертолёты) Каким цветом эти вертолёты? (красные) Каким цветом этот вертолёт? (синий) (ра3ложить на парту) Подойдите и во3ьмите каждый по вертолёту. Сейчас мы с вами полетаем. Берем в руки вертолёт, поднимаем руку вверх, летим 3а мной (МУ3ЫКА) При3емляемся на стульчик. Скажите сколько вертолётов у меня в руках? (один) Сколько у Маши? (один) Сколько всех вертолётов вместе? (много) Молодцы, малыши! |
Вертолёты Много Красные Много Синий Один Один Один Много | Сидят за столами. Слушают стихотворение | Практический (упражнение) | |
Рефлексия | Скажите, кто пришел к нам сегодня в гости? Что мы с ним делали? В какую игру он предложил нам сыграть? Вам понравилось? | -Ответ детей | Сидят 3а столами | Словесный (беседа, наводящие вопросы) Похвала и поощрение. | |
Открытость | (12 слайд)Не3найка был очень рад встрече с вами. Ему понравилось как вы расска3ывали о своей группе. И он приготовил для вас раскраски. (13 слайд) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознаеомлению с окружающим в первой младшей группе. Тема: "Осень"....
Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром и формированию экологических представлений детей во II младшей группе «А снег идет…»
Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром и формированию экологических представлений детей во II младшей группе «А снег идет…»...
Технологическая карта организованной учебной деятельности (2 младшая группа)
Образовательная область: познаниеТема: Части суток: день и ночь.Разделы: математикаЦель: Научить различать детей частей суток, день и ночь. Продолжать учить сравнивать полоски по длине, находить...
Проект "Наши младшие друзья" для второй младшей группы и технологическая карта к нему
Данный проект - это единая система системы, которая включает в себя предварительную работу, работу с родителями, с детьми. Запланированные направления деятельности с детьми способствуют формиров...
Технологическая карта Непосредственной образовательной деятельности ФИО педагога: Ван Ольга Николаевна Возрастная группа детей: 2 младшая группа Тема НОД: «Волшебные превращения воды»
Цель: Ознакомление детей с некоторыми состояниями водыПсихолого-педагогические задачи: Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, цветная; поддержать детское любопытство и развивать интерес дет...
Технологическая карта НОД. Конспект НОД по образовательной области: речевое развитие.Возрастная группа: вторая младшая группа. Тема " Дикие животные"
Технологическая карта НОД. Конспект НОД по образоательной облости: речевое развитие.Возрастная группа :вторая младшая группа. Тема " Дикие животные". Воспитатель: Казанцева И.П....
Технологическая карта Младшая группа по Окружающему миру "Путешествие в африку"
Цель: Знакомство детей с животными жарких странЗадача: Познакомить детей с животными жарких стран и их детёнышами. Уточнить знания детей о правилах поведения с дикими животными.Развивать смекалку, вни...