Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Тема: «Магазин одежды»
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.
Задачи: 1. Закреплять умение считать в пределах 5, порядковый счёт до 5;
2. Закреплять знание основных цветов, геометрических фигур;
3. Продолжать упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 4 и 5 по образцу;
4. Закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько, «Который, по счету?».
5. Формировать умение внимательно слушать воспитателя и верно выполнять задания, соотносить количество предметов с количеством.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_femp_v_sredney_gruppe_magazin_odezhdy.docx | 15.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение
«Школа № 1034 имени Героя Советского Союза В. В. Маркина» г. Москва
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе
Тема: «Магазин одежды»
Подготовила воспитатель Рубцова Светлана Михайловна
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Магазин одежды»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.
Задачи: 1. Закреплять умение считать в пределах 5, порядковый счёт до 5;
2. Закреплять знание основных цветов, геометрических фигур;
3. Продолжать упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 4 и 5 по образцу;
4. Закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько, «Который, по счету?».
5. Формировать умение внимательно слушать воспитателя и верно выполнять задания, соотносить количество предметов с количеством.
Раздаточный материал: Геометрические фигуры, вырезанные из бумаги, вырезанные варежки с геометрическими фигурами для игры, вырезанная из бумаги зимняя одежда шубы, варежки, пуговицы.
Ход НОД:
Дети стоят в кругу вместе с воспитателем. Дети говорят утреннее приветствие друг другу:
«Встанем мы в кружочек дружно.
Поздороваться нам нужно.
Говорю тебе «Привет»,
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука.
Здравствуй друг,
Здравствуй друг.
Здравствуй весь наш дружный круг!»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда это мы с вами попали? (в магазин).
Воспитатель: да, мы с вами попали в магазин, посмотрите, что лежит на верхней полке?
Ответ: Варежки
Воспитатель: А на нижней полке?
Ответ: шубы
Воспитатель: А как называется этот магазин?
Ответы детей: Магазин одежды
Воспитатель: Ребята, хотите поиграть в игру «Магазин»? Только нам надо привести все в порядок, подготовиться к открытию магазина. Готовы?
«Сделай такой же узор»
Воспитатель: посмотрите на полку с варежками, какие они?
Воспитатель: что, то с ними не так! Они одинаковые или разные?
Ответы детей: они, разные, одна варежка с узором, другая без узора.
Воспитатель: что делать?
Ответы детей: привести их в порядок – сделать такие же узоры.
Воспитатель: предлагаю вам сесть за стол, вы должны приклеить фигуры так, чтобы у вас получилось, сколько одинаковых варежек?
Ответы детей: две, (пара).
Воспитатель: Ребята, нам надо выполнить задание быстро, потому что скоро магазин откроется.
Воспитатель: Ребята, а я знаю игру с варежками, давайте поиграем. Пока играет музыка, вы гуляете по магазину. Как только музыка остановиться, надо найти своей варежке пару и встать рядом со своей парой. Ну, что начали? (2 раза. Во второй раз - варежки меняются).
Д/И «Пришей пуговицу»
Воспитатель: ой, ребята, посмотрите на нижнюю полку, с шубами у нас непорядок, шубы поступили без пуговиц. Нам надо исправить, пришить пуговицы. Пуговицы у нас находятся в общей коробочке.
Воспитатель: Возьмите столько пуговиц, сколько петелек вы видите на шубе. Сколько пуговиц?
Воспитатель: Ребята, Давайте разомнемся!
Физкультминутка
Четыре, три, два, один, Мы шагаем в магазин.
Один, два, три, четыре, пять, Куклам шапки примерять!
Итог. Воспитатель: к игре мы подготовились, магазин у нас получился. Скажите, как называется магазин, где продается всё это? (Ответы детей)
Воспитатель: и так, один будет продавцом, а остальные будут покупателями, покупатели есть, продавец есть. Перед открытием магазина хочу спросить у вас, вам понравилась подготовка к игре, что больше понравилось делать? Что мы с вами сегодня делали? (Ответы детей)
Воспитатель: Спасибо! Вы очень хорошо подготовились к игре. Можете продолжить играть в магазин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе (ориентировка во времени)
Занятие по математике в средней группе на расширение представлений о частях суток...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада
Занятие по ФЭМП всредней группе детского сада. Знакомство с планом (картой), закрепление пройденного материала....
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе (занятие проводилось для курсов повышения квалификации).
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе (занятие проводилось для курсов повышения квалификации).Тема: Как растения помогают освоить азы математики.Цель: Учить рассматривать растения в определённой п...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Магазин игрушек»
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине, длине и количеству.Задачи:...
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе "Магазин игрушек"
Формируем навыки количественного счёта до 5, формируем представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счёта, закрепляем представление о геометрическ...
КОНСПЕКТ Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5. Геометрические фигуры»
КОНСПЕКТКонспект занятия по ФЭМП в средней группе«Счет в пределах 5. Геометрические фигуры»...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе: задачи, материалы, ход занятия....