ПЛАН КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " В ГОСТИ К ТРЕМ МЕДВЕДЯМ"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
План конспект нод по математике в младшей группе
Тема: «В гости к трем медведям»
Цель: научить детей сравнивать предметы разные по высоте
Задачи:
Познавательное развитие: учить детей сравнивать предметы разные по высоте; уметь находить один и много предметов в специально подготовленной обстановке, знакомство с посудой.
Речевое развитие: развивать речь, научить детей употреблять в речи слова: выше, ниже, высокий, низкий; активизировать словарь
Художественно- эстетическое развитие: упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов (один, много).
Физическое развитие: развивать двигательную активность; выполнять движения в соответствии с текстом.
Коммуникативно- социальное развитие: воспитывать интерес к занятию, самостоятельность, уметь выслушивать ответы других детей.
Методы и приемы:
Практические: Физкультминутка « Три медведя», слушание аудиозаписи «Шум шагов»
Наглядные: кукла Маша, 3 медведя, муляжи грибов, стулья
Словесные: Сказка «Три медведя», задания, вопросы, ответы.
Материал:
Демонстрационный: кукла Маша, 3 медведя, муляжи грибов, 3 стула разной высоты, аудиозапись «Шум шагов», тарелки.
Раздаточный материал: вырезанные из картона кружочки и горшочки.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Игровая | Д/и «В лесу». Цель: Формировать умение находить один и много предметов. Д/и «Какой стульчик по высоте». Цель: формировать умение определять стульчики по размеру. Д/и «Чья чашка?». Цель: Формировать умение определять чашку для каждого медвежонка» |
Познавательная | Д/и «В лесу». Цель: расширять словарный запас словами один, много. Д/и «Стульчик». Цель: расширять словарный запас словами высокий, низкий Д/и «горшочки». Цель: Упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов(один, много) |
Двигательная | Физкультминутка «Три медведя». Цель: выполнение движений в соответствии с текстом, умение сочетать слова с движениями |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятедьность воспитанников | Ожидаемые результаты | |||
1 | Воспитатель выносит в группу куклу Машу из сказки» Три медведя». Маша предлагает пойти в лес по грибы | Дети вместе с Машей ищут грибы и выставляют их на наборное полотно | Вхождение детей в игровую ситуацию. Заинтересовать детей | |||
2 | Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, сколько он нашел грибочков | Дети отвечают на вопрос воспитателя (один, много) | Закрепляем с детьми слова: один, много | |||
3 | Кукла Маша заметила в лесу избушку. Войдя в нее, воспитатель обращает внимание на стульчики. (Какие они по величине?) | Ответы детей с использованием слов: высокий, пониже, низкий | Дети выполняют задание и запоминают слова | |||
4 | Раздается шум шагов (аудиозапись). Появляются 3 медведя. Воспитатель интересуется у детей кто из медведей большой, поменьше, маленький | Хорошо зная сказку, дети правильно ответили на вопрос воспитателя | Закрепляем с детьми слова большой, поменьше, маленький | |||
5 | Медведи проголодались, и воспитатель предлагает детям помочь найти их свои чашки и тарелки | Активно принимают участие в этом задании | Знакомство с посудой. | |||
6 | Физкультминутка « Три медведя» | Дети с радостью, при помощи воспитателя, ее выполняют | Умение двигаться в соответствии с текстом. | |||
7 | Воспитатель предлагает детям научить Машу и медведей считать. Один кружочек, вырезанный из картона, кладут в маленький горшочек, а много кружков в большой горшочек | Дети с интересом выполняют это задание | Закрепление умения в раскладывании равного количества предметов | |||
8 | Воспитатель хвалит детей за правильное выполненное задание. Маша и медведи благодарят детей и уходят | Ребята прощаются с героями, приглашая их еще в гости | Доставить радость детям | |||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1.docx | 20.11 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект ООД по математике в младшей группе
Тема: «В гости к трем медведям»
Цель: научить детей сравнивать предметы разные по высоте
Задачи:
Познавательное развитие: учить детей сравнивать предметы разные по высоте; уметь находить один и много предметов в специально подготовленной обстановке, знакомство с посудой.
Речевое развитие: развивать речь, научить детей употреблять в речи слова: выше, ниже, высокий, низкий; активизировать словарь
Художественно- эстетическое развитие: упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов (один, много).
Физическое развитие: развивать двигательную активность; выполнять движения в соответствии с текстом.
Коммуникативно- социальное развитие: воспитывать интерес к занятию, самостоятельность, уметь выслушивать ответы других детей.
Методы и приемы:
Практические: Физкультминутка « Три медведя», слушание аудиозаписи «Шум шагов»
Наглядные: кукла Маша, 3 медведя, муляжи грибов, стулья
Словесные: Сказка «Три медведя», задания, вопросы, ответы.
Материал:
Демонстрационный: кукла Маша, 3 медведя, муляжи грибов, 3 стула разной высоты, аудиозапись «Шум шагов», тарелки.
Раздаточный материал: вырезанные из картона кружочки и горшочки.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Игровая | Д/и «В лесу». Цель: Формировать умение находить один и много предметов. Д/и «Какой стульчик по высоте». Цель: формировать умение определять стульчики по размеру. Д/и «Чья чашка?». Цель: Формировать умение определять чашку для каждого медвежонка» |
Познавательная | Д/и «В лесу». Цель: расширять словарный запас словами один, много. Д/и «Стульчик». Цель: расширять словарный запас словами высокий, низкий Д/и «горшочки». Цель: Упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов(один, много) |
Двигательная | Физкультминутка «Три медведя». Цель: выполнение движений в соответствии с текстом, умение сочетать слова с движениями |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятедьность воспитанников | Ожидаемые результаты | |||
1 | Воспитатель выносит в группу куклу Машу из сказки» Три медведя». Маша предлагает пойти в лес по грибы | Дети вместе с Машей ищут грибы и выставляют их на наборное полотно | Вхождение детей в игровую ситуацию. Заинтересовать детей | |||
2 | Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, сколько он нашел грибочков | Дети отвечают на вопрос воспитателя (один, много) | Закрепляем с детьми слова: один, много | |||
3 | Кукла Маша заметила в лесу избушку. Войдя в нее, воспитатель обращает внимание на стульчики. (Какие они по величине?) | Ответы детей с использованием слов: высокий, пониже, низкий | Дети выполняют задание и запоминают слова | |||
4 | Раздается шум шагов (аудиозапись). Появляются 3 медведя. Воспитатель интересуется у детей кто из медведей большой, поменьше, маленький | Хорошо зная сказку, дети правильно ответили на вопрос воспитателя | Закрепляем с детьми слова большой, поменьше, маленький | |||
5 | Медведи проголодались, и воспитатель предлагает детям помочь найти их свои чашки и тарелки | Активно принимают участие в этом задании | Знакомство с посудой. | |||
6 | Физкультминутка « Три медведя» | Дети с радостью, при помощи воспитателя, ее выполняют | Умение двигаться в соответствии с текстом. | |||
7 | Воспитатель предлагает детям научить Машу и медведей считать. Один кружочек, вырезанный из картона, кладут в маленький горшочек, а много кружков в большой горшочек | Дети с интересом выполняют это задание | Закрепление умения в раскладывании равного количества предметов | |||
8 | Воспитатель хвалит детей за правильное выполненное задание. Маша и медведи благодарят детей и уходят | Ребята прощаются с героями, приглашая их еще в гости | Доставить радость детям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровое занятие в первой младшей группе «В гости к трем медведям»
Игра - значимая часть в жизни детей дошкольного возраста, а в особенности малышей. В игре можно сформировать устойчивые представления о величине, цвете, количестве, положить начало к конструктивному м...
Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе «В гости к трем медведям»
Продолжать учить детей отвечать полным предложением; определять признаки весны;классифицировать предметы по признакам; закрепить знание геометрических фигур: прямоугольник, круг, квадрат;соверше...
НОД по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «В гости к трем медведям» Воспитатель Зайцева Т.А.
НОД по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе«В гости к трем медведям»...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе "В гости к трем медведям"
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе "В гости к трем медведям"...
Конспект по математике в младшей группе «В гости к Тетушке Математике».
Формировать у детей интерес к математике посредством игрового материала....
ФЭМП в младшей группе «В гости к трем медведям» Воспитатель: МАДОУ «Едэйко» Смурыгина Е.И., ЯНАО г. Лабытнанги
Программное содержание:Образовательные задачи:• продолжать обучать называть числительные по порядку, указывая на предметы.• обучать сравнивать знакомые предметы по величине (большая, средняя...