Конспект по ФЭМП в младшей группе " Понятия «много», «один», «ни одного»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Тема: Понятия «много», «один», «ни одного»
Программные задачи: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.
Демонстрационный материал. Петрушка, корзина.
Раздаточный материал. Мячи одинакового цвета и размера (по одному для каждого ребенка).
Воспитатель: Меньшова Наталья Олеговна
Ход НОД:
- Сюрпризный момент
(дети сидят на ковре)
Воспитатель: Ребята, кто-то в гости к нам спешит.
(Входит Петрушка)
Петрушка: Здравствуйте ребята! Я весёлая игрушка, а зовут меня Петрушка.
(дети здороваются)
Петрушка: Я к вам пришёл в гости, и принёс корзинку.
- Дидактическое упражнение: «много, один, ни одного»
В: - Посмотрите ребята, что принёс петрушка?
- Какого цвета мячи?
- Сколько мячей принёс Петрушка?
(Петрушка высыпает мячи на ковёр)
Петрушка: - Ребята, возьмите по одному мячику.
В: - Сколько у тебя мячей в руке? (спросить каждого)
- А сколько мячей в корзине стало? (показывает корзину)
- Что нужно сделать, чтобы у Петрушки стало много мячей?
( кладут в корзину)
- А давайте, теперь немножко поиграем с Петрушкой.
3. Подвижная игра:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда помчался в скач?
Синий, красный, голубой.
Не угнаться за тобой.
( Убегают от Петрушки) 2-3 раза
- Художественная деятельность детей
Петрушка: - Ой ребята, с вами так здорово играть, мне так понравилось.
- Я хочу вам сделать подарок. Каждому из вас по мячику (раздаёт)
В: - Ребята, скажем Петрушки спасибо.
- Посмотрите, какого цвета мячики, вам дал петрушка?
- Давайте их раскрасим в яркие цвета, они станут красивые.
Садитесь за столики, и цветными карандашами раскрашиваете, и Петрушке покажем как мы умеем раскрашивать.
И чтобы нам не было скучно, включим лёгкую музыку.
- Итог НОД.
Прошения с Петрушкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект по ФЭМП в младшей группе | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Понятия «много», «один», «ни одного»
Программные задачи: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.
Демонстрационный материал. Петрушка, корзина.
Раздаточный материал. Мячи одинакового цвета и размера (по одному для каждого ребенка).
Воспитатель: Меньшова Наталья Олеговна
Ход НОД:
- Сюрпризный момент
(дети сидят на ковре)
Воспитатель: Ребята, кто-то в гости к нам спешит.
(Входит Петрушка)
Петрушка: Здравствуйте ребята! Я весёлая игрушка, а зовут меня Петрушка.
(дети здороваются)
Петрушка: Я к вам пришёл в гости, и принёс корзинку.
- Дидактическое упражнение: «много, один, ни одного»
В: - Посмотрите ребята, что принёс петрушка?
- Какого цвета мячи?
- Сколько мячей принёс Петрушка?
(Петрушка высыпает мячи на ковёр)
Петрушка: - Ребята, возьмите по одному мячику.
В: - Сколько у тебя мячей в руке? (спросить каждого)
- А сколько мячей в корзине стало? (показывает корзину)
- Что нужно сделать, чтобы у Петрушки стало много мячей?
( кладут в корзину)
- А давайте, теперь немножко поиграем с Петрушкой.
3. Подвижная игра:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда помчался в скач?
Синий, красный, голубой.
Не угнаться за тобой.
( Убегают от Петрушки) 2-3 раза
- Художественная деятельность детей
Петрушка: - Ой ребята, с вами так здорово играть, мне так понравилось.
- Я хочу вам сделать подарок. Каждому из вас по мячику (раздаёт)
В: - Ребята, скажем Петрушки спасибо.
- Посмотрите, какого цвета мячики, вам дал петрушка?
- Давайте их раскрасим в яркие цвета, они станут красивые.
Садитесь за столики, и цветными карандашами раскрашиваете, и Петрушке покажем как мы умеем раскрашивать.
И чтобы нам не было скучно, включим лёгкую музыку.
- Итог НОД.
Прошения с Петрушкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ФЭМП. Вторая младшая группа. Тема: "Круг. Один-много".
В конспекте НОД по формированию элементарных математических представлений содержится материал для ознакомления детей возраста 3х-4х лет с геометрической фигурой - круг и понятиями "один-много"....
Понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»
Все задания выполнены в шаблоне с макросами. Фигуры в заданиях перемешаются при помощи мыши: по одному щелчку левой мыши или карандаша на интерактивной доске – захватывается нужная фигура; по второму ...
Конспект по ФЭМП в младшей группе «Один и много»
Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент. Закреплять умение различать один и много предметов; знание геометрических фигур. Формировать представлени...
Конспект по ФЭМП (2 младшая группа) «Один - много».
Конспект занятия по ФЭМП в игровой форме для детей 3-4 лет....
Конспект для детей первой младшей группы "Большой,маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету".
Конспект занятия для детей первой младшей группы по математике....
НОД в младшей группе "Лучик" "Много, один , ни одного"
Данное занятие помогает формировать элементарные математические представления у детей.Знакомит с составлением группы предметов из отдельных предметов.Активирует словарь детей:много, один, ни одн...
Конспект непосредственной образовательной деятельности (ФЭМП) в младшей группе на тему: «Один, много, ни одного»
Цели: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и ...