Неделя веселой математики в средней группе №4 «Пчелка».
материал по математике (средняя группа)

Рудольф Наталия Владимировна

Математика - точна,

Математика - нужна!

Учит нас она считать

И фигуры узнавать.

Объясняет цифры, знаки,

И задачки как решать!

Знать где лево, а где право

Знать длину и ширину.

Понимать значение: "равный",

"Больше", "меньше", высоту.

Дети любят всё считать,

Нужно только понимать!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_veseloy_matematiki.docx47.68 КБ

Предварительный просмотр:

Неделя веселой математики

в средней группе №4 «Пчелка».

Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного уровня, обучение детей самостоятельности и творчеству.

Задачи:

- закреплять знания детей по математике в играх;

- развивать смекалку;

- воспитывать взаимопомощь;

- доставить детям радость от игр развивающей направленности.

План работы с детьми.

Понедельник.

«В мире веселой математики».

1 половина дня. [b]Коммуникативная игра «Приветствие».

Ребята, вы сегодня утром все друг с другом поздоровались? Давайте ещё раз поздороваемся, но не словами, а носиками (ушками, плечиками, животиками, коленками). А теперь давайте возьмёмся за руки и сделаем круг. Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу. (Дети дуют на сомкнутые лодочкой ладошки).

Разучивание с детьми стихотворения про математику.

Математика.

Математика - точна,

Математика - нужна!

Учит нас она считать

И фигуры узнавать.

Объясняет цифры, знаки,

И задачки как решать!

Знать где лево, а где право

Знать длину и ширину.

Понимать значение: "равный",

"Больше", "меньше", высоту.

Дети любят всё считать,

Нужно только понимать!

О. Богданова

Игровое задание "Сложи из фасоли геометрические фигуры".

Задачи:

-закреплять знания геометрических фигур,

- учить выкладывать геометрические фигуры (методом наложения на фигуру, рядом с фигурой, на память)

-развивать мышление, речь.

2 половина дня.

Просмотр мультфильмов о веселой математике. 

Обучающий м/ф «Где живут цифры», развивающие м/ф: «Учимся считать от 1 до 5», «Геометрические фигуры». Беседа по содержанию мультфильмов.

Малоподвижная игра: «Кто, где?»

Задачи:

-развивать умение обозначать словами положение людей (предметов) по отношению к себе.

-развивать связную речь.

-воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход игры.

Дети образуют круг. Воспитатель встает в центре круга. Он бросает мяч одному из детей и спрашивает: «Кто слева от тебя? Кто справа от тебя? Что перед тобой? Кто за тобой? Мальчик справа от тебя или слева? …»

Вторник.

«Веселый счет».

1 половина дня.

Разучивание стихотворения.

***

У зайчихи есть детишки:

И девчонки, и мальчишки.

Сколько их - не сосчитать:

Раз, два, три, четыре, пять.

Не хотят никак считаться.

Видно, нас они боятся. (Т. Овчинникова)

Дидактическая игра: «Сколько игрушек спряталось?»

Задачи:

-закреплять умение детей считать предметы на ощупь;

-накапливать тактильно-двигательный опыт необходимый для освоения счета;

-развивать мышление, речь.

2 половина дня.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет «Покупаем подарки к Новому году».

Задачи:

-закреплять умение считать в пределах 5;

-учить правильно соотносить существительные с числительными;

- воспитывать дружеские взаимоотношения.

Использование считалок при организации подвижных игр.

***

Вот у кошки пять котят.

Поиграть они хотят.

Черный, белый,

Рыжий, серый.

Полосатый - выходи.

Не упрямься –

И води.

***

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли мы опять гулять:

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами щелк, щелк!

Подвижная игра «Не зевай, не ленись и по двое (трое, четверо и т. д.) становись!»

Задачи:

-закреплять умение детей считать в пределах 5;

-развивать внимание;

-воспитывать взаимопомощь.

Среда.

«Веселая Геометрия».

1 половина дня. 

Беседа на тему «Геометрические фигуры вокруг нас».

Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о геометрических фигурах.

Дидактическая игра «Геометрическая мозаика».

Задачи:

-закреплять знания геометрических фигур,

- учить выкладывать картинки из набора геометрических фигур (методом наложения на картину, рядом с картиной, на память)

-развивать мышление, речь.

Игры со счетными палочками.

Задачи:

-учить детей составлять различные изображения, геометрические фигуры.

-развивать сенсорные способности, мелкую моторику рук.

- воспитывать усидчивость.

[b]2 половина дня. [/b]

Подвижная игра «Будь внимательным».

Задачи:

-закрепить знания геометрических фигур (круг, треугольник, прямоугольник, квадрат).

-развивать мышление, внимание, память.

-воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход игры.

На полу беспорядочно разбросаны геометрические фигуры: круги, треугольники, прямоугольники, квадраты, по 5 штук разного цвета (красного, желтого, зеленого, синего, фиолетового). Каждый игрок собирает определенную фигуру. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

Чтение сказки «Как геометрические фигуры город строили». Сытова Н. Б.

Четверг.

«Математика в сказках».

1 половина дня.

Чтение сказки С. Михалкова «Три поросенка», беседа по содержанию сказки.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Задачи:

- закреплять представления детей о частях суток, их характерных особенностях;

- развивать мышление, память;

- воспитывать усидчивость.

Ход игры:

Разложить на столе четыре картинки-домика, каждый соответствует одной части суток, прочитать стихотворение о каждой части суток, а ребенок выбирает нужный домик и ставит в него игрушку.

Дидактическая игра «Три медведя».

Задачи:

-учить соотносить предметы по величине;

-развивать мышление, память, речь.

-воспитывать любовь к русским народным сказкам.

2 половина дня.

Игровое задание. «Помоги Золушке».

Материал: три корзины с одинаковым количеством шишек, цветов, листьев.

Ход: Мачеха собираясь на бал, дала Золушке наказ: выложить три дорожки, ведущие в сад. Но выложить нужно так, чтобы дорожка из шишек была длиннее, чем из листьев, а дорожка из цветов была короче, чем из шишек, но длиннее, чем из листьев.

Разрезные картинки: «Сказки».

Цель: собрать целое из 5- 6 частей.

Пятница.

«Математический калейдоскоп».

1 половина дня. 

Игровое задание. «Длинный- короткий».

Ход: Дети ходят по группе. По команде «Длинный» они делают большие (длинные) шаги, а по команде «Короткий» - короткие.

Развлечение «Путешествие по зимнему лесу». (на закрепление пройденного материала по ФЭМП)

[b]2 половина дня. [/b]

Игры с блоками Дьенеша.

Цель: развивать мышление, сенсорные способности, мелкую моторику рук.

Игры с пазлами.

Пальчиковая гимнастика

Одна луна на небесах.

Две стрелки ходят на часах.

Три огонька у светофора.

Четыре лапы у Трезора.

Пять пальцев на одной руке

Пять братцев-пальцев в кулачке. (Дети поочередно загибают пальчики.)

Взаимодействие с родителями.

*Консультации для родителей: «Веселая математика дома».

*Выставка дидактических игр по математике.

*Выставка творческих работ родителей совместно с детьми на тему: «Любимые сказочные герои в Стране Геометрических Фигур».

*Анкетирование родителей на тему: «Математика глазами родителей».

*Выставка книжек- малышек по ФЭМП, изготовленных родителями совместно с детьми.

Конспект итоговой ООД по ФЭМП в средней группе «Незнайка в стране математики»

https://www.maam.ru/apple-touch-icon-76x76.pngВераника грибакина
Конспект итоговой ООД по ФЭМП в средней группе «Незнайка в стране математики»

Цель: в увлекательной форме путешествия повторить и обобщить знания детей по темам, пройденным за учебный год.

Задачи:

Образовательные: закреплять порядок следования числительных от 1 до 5; закреплять временные представления, умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь; закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); Продолжать формировать пространственные представления, умение ориентироваться на листе в крупную клетку; Продолжать учить детей при сравнении двух предметов выделять параметр длины, ширины, высоты, использовать в речи слова “длиннее - короче”, “выше - ниже”, “шире - уже”; упражнять в составлении рисунка из геометрических фигур по памяти; Закреплять умение продолжать ряд, составленный из фигур. Закреплять знания детей о временах года и их последовательностью.

Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание, память.

Воспитательные: воспитывать у детей активность на занятии, умение слушать ответы товарищей, развивать доброжелательные отношения.

Методические приемы:

Словесные: беседы, вопросы, объяснения.

Наглядныедемонстрация игр, пособий.

Игровые: разминка, сюрпризный момент.

Практические: действия с раздаточным материалом

Здоровьесберегающие технологии: физминутка.

Оборудование:

Демонстрационный : лесная полянка с изображением цветов, ягод, грибов и елочек, набор цифр, геометрические фигуры (квадрат, круг, прямоугольник. Овал, треугольник, таблица-домик с геометрическими фигурами, кочки с цифрами, домик с загадками.

Раздаточный: игровое поле для игры “Муха” (лист бумаги с разлинованными клетками и фишка-бабочка”, геометрическая мозаика.

Предварительная работа: занятия по ФЭМП, словесные игры, дидактические игры, индивидуальная работа в свободной деятельности.

Ход занятия: ребята сегодня у нас вами необычное занятие, к нам пришли гости давайте улыбнемся и поздоровайся с ними.

Ребята сегодня когда я пришла в детский сад на крыльце лежало письмо, но чтобы узнать от кого оно отгадайте загадку:

Он, конечно, самый главный

Озорник – шалун забавный

Он в огромной синий шляпе

Неумеха и растяпа

Кто это? (незнайка)

Правильно, а теперь давайте прочитаем письмо: «ребята я живу в сказочной сказочной стране, в цветочном городе и у меня есть знакомая девочка «Ромашка» у нее скоро день рождение, но она пригласит только тех кто выполнит все задания, помогите мне пожалуйста.

Воспитатель: Ну, что ребята, поможем Незнайке.

Дети: Да.

Воспитатель: Ну, тогда в путь. Но для этого надо сказать волшебные слова

Ну ка глазки закрываете,

На носочки поднимайтесь и два раза повернитесь

И в стране математике окажитесь.

Воспитатель

Вот и полянка давайте рассмотрим ее получше (перед детьми поляна, на которой находятся грибы, ягоды, цветы, ели). Что на ней растет?

Дети: Цветы, ягоды, грибы, ели.

Воспитатель: Давайте их посчитаем и подберем нужные цифры.

Воспитатель: молодцы вы справились с заданием, пойдемте дальше

Воспитатель: А впереди болото. Перейти через болото можно только по кочкам, на которых написаны цифры. Идти мы будем в прямом порядке от 1 до 5.

(Дети шагают по кочкам и считают.)

Воспитатель: Молодцы, перебрались на другой берег.

Посмотрите перед нами две полянки. Давайте их рассмотрим и сравним.

Дети: На первой поляне река широкая, а на второй узкая.

На первой поляне поезд длинный, а на второй короткий и т. д.

Воспитатель: молодцы. Но прежде чем мы пойдем дальше давайте немного отдохнем:

В понедельник я купался

А во вторник рисовал

В среду долго умывался

А в четверг в футбол играл

В пятницу я прыгал, бегал, очень долго танцевал.

А в субботу, в воскресенье

Целый день я отдыхал.

Ну вот отдохнули, пойдемте дальше

Воспитатель: На этой поляне стоит домик, в домике живут геометрические фигуры. Они вышли погулять, а когда вернулись, не смогли найти свою квартиру? Поможем им?

Дети: Да.

Воспитатель: Какого цвета фигуры живут в первом столбике? Во втором? В третьем? В четвертом?

Дети: Красные, желтые, зеленые, синие.

Воспитатель: Фигуры вас благодарят.

Воспитатель: Тогда в путь. Но теперь мы будем идти в обратном порядке от 5 до 1.

(Дети шагают по кочкам и считают в обратном порядке.)

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая бабочка летит. Давайте понаблюдаем за ее полетом.

(Дети садятся за столы, берут лист с разлинованной клеткой и бабочку)

Воспитатель: Бабочка полетела и села на середину листа.

Бабочка полетела на одну клетку вверх.

Бабочка полетела на одну клетку вправо.

Где оказалась бабочка?

Дети: В верхнем правом углу. И т. д.

Воспитатель: Ребята, дорожка привела нас к дому. В этом домике живут загадки, давайте отгадаем их. (перед детьми домик с загадками)\

«Загадки и отгадки»

Я раскрываю почки в зеленые листочки

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движением полна. Зовут меня – Весна!

Я, соткана из зноя, несу тепло с собою.

Я реки согреваю, Купайтесь! – приглашаю

И любите за это вы все меня. Я – лето

Снег на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает? (зима)

Несу я урожай, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но, не касаясь сосен и елочек. Я – осень!

- Сколько времен года? (4)

- Назовите их по порядку?

- сколько бубликов в мешок

Положил бы петушок?

Два, но дедушке дадим и останется (один)

- на пасеке 3 медвежонка

Играли в прятки у бочонка

Один в бочонок еле влез

И сколько убежали в лес (два)

-четыре зайца шли из школы

Но вдруг на них напали пчелы

Два зайчика спаслись едва

А сколько не успели (два)

- две розы маша сорвала

В подарок маме принесла

Сорви еще и подари ты мамочке не 2 а(3)

- пять щенят в футбол играли

Одного домой позвали

Он в окно глядит считает

Сколько их теперь играет (4)

Воспитатель: молодцы ребята с этим заданием вы тоже справились, давайте пойдем дальше.

ВоспитательВнимательно рассмотрите эту картину и запомните. Вам необходимо каждому по памяти выложить на своих столах такую же картину.

(Воспитатель показывает картину с изображением домика выложенного из геометрических фигур)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями.

Ой а кто это к нам стучится

Незнайка ребята спасибо что помогли мне, «ромашка» пригласила меня на день рождение, и я принес вам от нее угощения

Воспитатель спасибо незнайка, ну а нам пора возвращаться в детский сад, давайте скажем волшебные слова

Ну ка глазки закрываете,

На носочки поднимайтесь и два раза повернитесь

И в детский сад возвращайтесь.

Вам понравилось наше путешествие? А какое задание было самым трудным для вас? Какое понравилось больше всего?

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в средней группе

https://www.maam.ru/images/users/avatars/b0315e42b8dcc5afefe24950410359de.jpgМочалова Светлана
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в средней группе

Цели занятия:

Образовательные:

- учить соотносить количество предметов с цифрой;

- формировать пространственные представления : ниже, выше;

- формировать умение сравнивать по величине; ширине.

- закрепить представления о геометрических фигурах;

- закреплять количественный и порядковый счет в пределах пяти;

- закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

Развивающие: развивать мышление, мелкую моторику, внимание.

Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям математикой, воспитывать умение грамматически правильно формулировать ответ, воспитывать у детей отзывчивость и желание помочь товарищу.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети я сегодня хочу вам предложить попутешествовать по стране, которая называется «Математика». В этой стране живут цифры и геометрические фигуры. Я предлагаю вам побывать у них в гостях и познакомимся с ними поближе. Сейчас я загадаю вам загадку, а вы скажите мне отгадку. Перед вами лежат тетради, посмотрите на первое задание.

Вот котенок – озорник

К блюдцу с молоком приник,

Вот другой, ему смешно

Видеть пса через окно.

Вот ещё один сидит,

Тихо мышку сторожит.

Два других котёнка

Спят, мурлыча потихоньку.

Воспитатель: Скажите, сколько котят?

Дети: Пять котят.

Воспитатель: Обведите по точкам цифру, обозначающую количество котят на картинке. Дети выполняют задание.

Воспитатель: Какую цифру обвели и почему?

Дети: Цифру 5, потому что на картинке 5 котят.

Воспитатель: Возьмите в руки математический веер и покажите мне цифру 5. Молодцы, ребята.

Воспитатель: Сейчас выйдут ко мне пять ребят. Мы сейчас с вами их посчитаем. Дети считают ребят вышедших ко мне.

Воспитатель: Кто стоит по счету первым? Вторым? Третьим? Четвертым? Пятым? Какая по счету стоит Даша? Молодцы ребята все правильно выполнили.

Воспитатель: Опустили глазки вниз и посмотрели второе задание. Что у нас там нарисовано?

Дети: Ёлочки, грибочки, кружочки.

Воспитатель: Давайте посчитаем их. А сейчас слушайте задание. Соедините цифры с соответствующими карточками.

Дети выполняют задание в тетрадях.

Воспитатель: С какими карточками соединили цифру 5?

Дети: С карточками, на которых 5 кружков и 5 ёлочек.

Воспитатель: С какими карточками соединили цифру 4?

Дети: С карточками, на которых 4 кружка и 4 грибочка.

Воспитатель: Что можно сказать о количестве ёлочек и грибочков?

Дети: Ёлочек больше, чем грибов, а грибов меньше, чем ёлочек.

Физкультминутка «Весёлый счёт»

Дружно с вами мы считали

И про числа рассуждали.

А теперь все дружно встали

Свои косточки размяли.

На счет «раз» кулак сожмем.

На счет «два» в локтях сожмем.

На счет «три» – прижмем к плечам.

На четыре – к небесам.

На счёт пять прогнулись

И друг другу улыбнулись.

Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Путаница». Раскладываю на доске геометрические фигуры. В тот момент, когда дети закрывают глаза, фигуры меняю местами. Дети находят эти изменения и возвращают фигуры на свои места.

Воспитатель: Ребята, пожалуйста, достаньте из коробки пять палочек. Постройте квадрат из четырех палочек. Теперь возьмите еще две палочки и постройте домик. Из каких фигур получился домик (квадрат и треугольник). Молодцы.

Воспитатель: Ребята, слушаем внимательно следующее задание «Назови пропущенное число».

- Назовите предыдущее и последующее число к числам 5, 3, 2, 4.

- Вставьте пропущенное число

2, 3,, 5 1,, 3 2,, 4, 5 3,, 5 1, 2, 4

Воспитатель: Молодцы, ребята выполнили правильно задание.

Воспитатель: А сейчас я попрошу выйти ко мне Сашу, Дашу, и Софию. (Дети выходят).

Ребята, скажите, кто из детей самый высокий? (Даша).

Кто ниже Даши? (София).

А кто самый низкий? (Саша).

Что можно сказать про Сережу и Настю? (Они ровные).

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились с заданием!

(Повторить задание еще раз с другими детьми).

Воспитатель: В тетрадке, под номером 3надо закрасить широкую дорожку желтым карандашом, а узкую – зелёным.

Воспитатель: Кто идет по широкой дорожке?

Дети: По широкой дорожке идет зайка.

Воспитатель: Кто идёт по узкой дорожке?

Дети: По узкой дорожке идёт черепаха.

Воспитатель: Ребята, эти зверята спешат в лес за цветами. Кто из них придет на поляну с цветами первым?

Дети: Первым на поляну придет зайка.

Воспитатель: А почему вы так решили?

Дети: Зайка бегает быстро, а черепаха ползает медленно.

Воспитатель:

- А сейчас давайте проверим, правильно ли вы выполнили задания?

- Какое у нас было занятие?

- Чем мы сегодня занимались?

- За то, что вы были активны и дружно играли, друг другу помогали, вы все получаете наклеечки.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе.

«Путешествие в страну математики»

Цели:

- закреплять количественный и порядковый счет в пределах 5;

- закреплять представления детей о геометрических фигурах;

-умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного;

-развивать познавательный интерес;

-воспитывать интерес к математическим занятиям;

Организационный момент.

-Дети, сегодня к нам пришли гости! Давайте поздороваемся!

Ребята приветствуют гостей.

-Придумано кем- то просто и мудро!

- При встрече здороваться – Доброе утро!

- Доброе утро-солнцу и птицам!

- Доброе утро улыбчивым лицам!

- А сейчас улыбнитесь друг другу и подарите свои улыбки гостям!

-Молодцы!

Основная часть.

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну математики! Нас ждет очень увлекательное путешествие, вы готовы?

-Эти ворота ведут в страну математики, но чтобы их открыть надо выполнить задание. Какие геометрические фигуры вы видите на этих воротах?

ДЕТИ: 2 квадрата, 2 треугольника, круг, прямоугольник.

-А есть ли здесь одинаковые фигуры?

ДЕТИ: 2 треугольника, 2 квадрата.

- А что общее у этих фигур?

ДЕТИ: У треугольников и квадратов есть углы, а у круга нет.

-А какая фигура лишняя?

ДЕТИ: Круг, потому что у него нет углов.

- Ворота в страну цифр открылись! Вы- умнички! Приглашаю вас в страну математику! Проходите! Нас ждет еще много интересного.

-Посмотрите на стол. Что на нем лежит?

- Правильно, геометрические фигуры. Проверим вашу внимательность!

-Найдите и покажите зеленые квадраты!

-А сейчас фигуры оранжевого цвета!

- Молодцы, а найдете ли вы синие круги?

-Покажите фигуры зеленого цвета.

-Теперь фигуры только синего цвета

-А на это раз покажите мне оранжевые круги.

-А треугольники синего цвета сможете найти?

- Какие вы молодцы! Смотрите кто то разбросал геометрические фигуры…

-Что из них можно собрать?

-Конечно снеговичка. Попробуем?

Дети на ковре собирают снеговика, воспитатель помогает, если это требуется.

-Какой красивы снеговик у вас получился! Из каких геометрических фигур мы собрали снеговика (ответы детей)

-Сейчас мы покажем нашему снеговику, что мы хорошо умеем считать! Слушайте новое задание (физкультминутка)

-Отлично, вы хорошо справились и с этим заданием! Теперь пойдемте сядем за столы. Посмотрите у вас на столах лежат жители страны математики, но им надо помочь-они все перепутались! Давайте разложим их в правильном порядке.

Дети раскладывают карточки с цифрами.

-Давайте проверим правильно ли мы разложили-считаем-один, два, три, четыре, пять. Молодцы!

-

- Какая цифра между 3 и 5? Покажите карточку с этой цифрой.

-Какая цифра после 2?

-Какая цифра стоит перед 4?

-Какая цифра между 2 и 4?

-Какая цифра между 1 и3?

- Смотрите какой у меня красивый плакат! Это жители страны математики сделали нам зимний подарок, чтобы украсить нашу группу. Какие красивые снежинки. Где самая большая снежинка? А самая маленькая? Cредняя?

-Вот и подошло наше путешествие к концу. Вы все очень хорошо потрудились. Жители страны математики передали мне для вас подарки со своими портретами! (раздаю снежинки,на которых написаны цифры).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Веселая математика» в средней группе

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Веселая математика» в средней группе...

Тематическая неделя « Неделя веселой математики» в средней группе "Б"

привитие интереса к математике, повышение образовательного уровня, обучение детей самостоятельности и творчеству, выявление способностей детей....

Проект «Веселая математика» для средней группы по формированию элементарных математических представлений.

Повышение у детей среднего дошкольного возраста интереса к математическим представлениям посредством создания условий для исследовательской деятельности по изучению геометрических ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП на тему "Веселая математика" в средней группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП на тему "Веселая математика" в средней группе...

"Веселая математика"в средней группе.

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет....

Сценарий математического развлечения «Веселая математика!» для средней группы

В рамках Недели интеллектуальных игр в средней группе прошло развлечение "Весёлая математика". В интересной игровой форме дети закрепили математические представления.Сценарий математического...

неделя веселой математики в средне-старшей группе

неделя веселой математики в средне-старшей группе...