Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием технологии "Мате +".
презентация к уроку по математике (младшая группа)

Жук Ольга Юрьевна

Дети раннего возраста- маленькие исследователи, которые ежедневно для себя открывают что-то новое. Помоь детям познать таинственный, интересный окружающий мир через математику помогает нам программа "Мате +".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием технологии «Мате +» Составил: Воспитатель МАДОУ № 27 Жук О.Ю .

Слайд 2

Дети раннего возраста – маленькие исследователи, которые ежедневно открывают для себя что-то новое. Помочь детям познать таинственный, интересный окружающий мир через математику нам помогает программа «Мате +». Задача педагога- поддерживать интерес, детскую инициативу, быть рядом в этом увлекательном путешествии по миру математики . В этом воспитателю помогут интересные занятия с использованием различных игр. В ходе работы с программой Мате плюс , дети очень увлеклись игрой с мишками. Это подтолкнуло меня на разработку математических игр в раннем возрасте.

Слайд 3

Математическая игра «найди мишке дом». Чему учимся: понятие «большой - маленький», цвет. Как играть : Разложите на столе( можно также на ковре) домики из картона, расставьте мишек в хаотическом порядке и при этом пойте или просто проговаривайте слова: Вышли мишки погулять. Надо мишек посчитать. Раз ,два, три, четыре, пять - чтобы всех не потерять. Но вот стало холодать надо мишкам в дом бежать (дети расставляют мишек в домики по цвету). Варианты игры: Задания можно давать от простого к сложному. Сначала поиграйте только с маленькими мишками (соответственно-маленькие домики) или только с большими. Затем и с большими и с маленькими одновременно.

Слайд 4

Математическая игра «Ну-ка мишки встаньте в ряд!». Чему учимся: учиться в заданной последовательности под диктовку составлять мишек в ряд . «Ну-ка мишки встаньте в ряд! Будем с вами мы играть! Желтый, красный и зеленый! Затем красный, снова желтый… Ох, забыли про зеленый! Будем снова начинать!»

Слайд 5

Математическая игра «Сколько мишек?». Чему учимся: без пересчета сравнивать количество одинаковых объектов, познакомиться с понятием «один-много». Ход игры: Воспитатель вносит красочную коробку, в которой лежат разноцветные мишки по количеству детей в подгруппе. Спрашивает о количестве шариков в коробке. Затем раздает мишек детям по одному, спрашивает о количестве мишек у каждого, цвете. Дети складывают мишек в коробку, воспитатель отмечает, что их стало много. Затем выставляет коробочки ли ведерки нужного цвета. Предлагает детям положить мишек в коробочки в соответствии с их цветом. Для того чтобы игра для детей была интересна и увлекательна, можно поиграть с речевым сопровождением: «Сколько мишек, посмотрите, всех не сосчитать! Вырастем и будем мы цифры называть. А пока скажите дружно много ли? Один? Вот как быстро мы считаем! На месте не стоим.»

Слайд 6

Математика повсюду Глазом только поведешь, И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. С полюбившимися нами мишками «Мате +» мы отправляемся в путешествие за математическими знаниями.

Слайд 7

Мишек в ручки мы возьмем, Мишкам домики найдем… Раз, два, три, четыре, пять… Будем с мишками скакать…

Слайд 8

Театр теней - Вот по лесу шагает большой мишка, а рядом с ним маленький…

Слайд 9

Вместе весело шагать по просторам.. Для маленьких мишек мы слепили маленькие комочки, для больших – большие. Мы пойдем с тобой гулять, мы не будем унывать! В руки мы возьмем снежок… Раз, два, три…получился пирожок!

Слайд 10

Благодаря нашим мишкам мы теперь точно скажем «где большой? где маленький?» и правильно покажем и назовем нужный цвет!!! Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ МАРИИ МОНТЕССОРИ «СЛЫШУ, ВИЖУ, ЧУВСТВУЮ»»

«СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА,  С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ  МАРИИ МОНТЕССОРИ -«СЛЫШУ, ВИЖУ, ЧУВСТВУЮ»"Приложение Перспективный   план...

Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством использования дидактических игр

Сенсорное воспитание  - это развитие восприятия ребенком и формирование его представления о внешних свойствах предметов: их форме, величине, цвете, положений в пространстве, запахе, вкусе и так д...

ОТЧЕТ по проекту «КРАСКИ РАДУГИ» (сенсорное развитие детей раннего возраста посредством использования дидактической игры)

ОТЧЕТ по проекту «КРАСКИ РАДУГИ»  (сенсорное развитие детей раннего возраста посредством использования дидактической игры)...

Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием дидактических игр

Я хочу поделиться опытом своей работы по сенсорному воспитанию детей раннего возраста с малоопытными воспитателями и родителями....

Долгосрочный проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста через использование игрового набора «Дары Фрёбеля»

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запа...

Сенсорное развитие детей раннего возраста через использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера

Сенсорное развитие одно из важнейших направлений работы с детьми раннего возраста, когда формируются все виды способностей ребёнка, расширяется и обогащается круг представлений об окружающем мире.Осно...