Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием технологии "Мате +".
презентация к уроку по математике (младшая группа)
Дети раннего возраста- маленькие исследователи, которые ежедневно для себя открывают что-то новое. Помоь детям познать таинственный, интересный окружающий мир через математику помогает нам программа "Мате +".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дети раннего возраста – маленькие исследователи, которые ежедневно открывают для себя что-то новое. Помочь детям познать таинственный, интересный окружающий мир через математику нам помогает программа «Мате +». Задача педагога- поддерживать интерес, детскую инициативу, быть рядом в этом увлекательном путешествии по миру математики . В этом воспитателю помогут интересные занятия с использованием различных игр. В ходе работы с программой Мате плюс , дети очень увлеклись игрой с мишками. Это подтолкнуло меня на разработку математических игр в раннем возрасте.
Математическая игра «найди мишке дом». Чему учимся: понятие «большой - маленький», цвет. Как играть : Разложите на столе( можно также на ковре) домики из картона, расставьте мишек в хаотическом порядке и при этом пойте или просто проговаривайте слова: Вышли мишки погулять. Надо мишек посчитать. Раз ,два, три, четыре, пять - чтобы всех не потерять. Но вот стало холодать надо мишкам в дом бежать (дети расставляют мишек в домики по цвету). Варианты игры: Задания можно давать от простого к сложному. Сначала поиграйте только с маленькими мишками (соответственно-маленькие домики) или только с большими. Затем и с большими и с маленькими одновременно.
Математическая игра «Ну-ка мишки встаньте в ряд!». Чему учимся: учиться в заданной последовательности под диктовку составлять мишек в ряд . «Ну-ка мишки встаньте в ряд! Будем с вами мы играть! Желтый, красный и зеленый! Затем красный, снова желтый… Ох, забыли про зеленый! Будем снова начинать!»
Математическая игра «Сколько мишек?». Чему учимся: без пересчета сравнивать количество одинаковых объектов, познакомиться с понятием «один-много». Ход игры: Воспитатель вносит красочную коробку, в которой лежат разноцветные мишки по количеству детей в подгруппе. Спрашивает о количестве шариков в коробке. Затем раздает мишек детям по одному, спрашивает о количестве мишек у каждого, цвете. Дети складывают мишек в коробку, воспитатель отмечает, что их стало много. Затем выставляет коробочки ли ведерки нужного цвета. Предлагает детям положить мишек в коробочки в соответствии с их цветом. Для того чтобы игра для детей была интересна и увлекательна, можно поиграть с речевым сопровождением: «Сколько мишек, посмотрите, всех не сосчитать! Вырастем и будем мы цифры называть. А пока скажите дружно много ли? Один? Вот как быстро мы считаем! На месте не стоим.»
Математика повсюду Глазом только поведешь, И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. С полюбившимися нами мишками «Мате +» мы отправляемся в путешествие за математическими знаниями.
Мишек в ручки мы возьмем, Мишкам домики найдем… Раз, два, три, четыре, пять… Будем с мишками скакать…
Театр теней - Вот по лесу шагает большой мишка, а рядом с ним маленький…
Вместе весело шагать по просторам.. Для маленьких мишек мы слепили маленькие комочки, для больших – большие. Мы пойдем с тобой гулять, мы не будем унывать! В руки мы возьмем снежок… Раз, два, три…получился пирожок!
Благодаря нашим мишкам мы теперь точно скажем «где большой? где маленький?» и правильно покажем и назовем нужный цвет!!! Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ МАРИИ МОНТЕССОРИ «СЛЫШУ, ВИЖУ, ЧУВСТВУЮ»»
«СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ МАРИИ МОНТЕССОРИ -«СЛЫШУ, ВИЖУ, ЧУВСТВУЮ»"Приложение Перспективный план...
Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством использования дидактических игр
Сенсорное воспитание - это развитие восприятия ребенком и формирование его представления о внешних свойствах предметов: их форме, величине, цвете, положений в пространстве, запахе, вкусе и так д...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/25/picture-856646-1480057705.jpg)
ОТЧЕТ по проекту «КРАСКИ РАДУГИ» (сенсорное развитие детей раннего возраста посредством использования дидактической игры)
ОТЧЕТ по проекту «КРАСКИ РАДУГИ» (сенсорное развитие детей раннего возраста посредством использования дидактической игры)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-718868-1449382973.jpg)
Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием дидактических игр
Я хочу поделиться опытом своей работы по сенсорному воспитанию детей раннего возраста с малоопытными воспитателями и родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/21/picture-567592-1608555162.jpg)
Долгосрочный проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста через использование игрового набора «Дары Фрёбеля»
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запа...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/23/picture-1313206-1614092935.jpg)
Сенсорное развитие детей раннего возраста через использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера
Сенсорное развитие одно из важнейших направлений работы с детьми раннего возраста, когда формируются все виды способностей ребёнка, расширяется и обогащается круг представлений об окружающем мире.Осно...