Конспект НОД "Что из чего сделанно"
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Закрепить о материалах и их свойствах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_sredney_gruppe_3.docx | 12.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в средней группе «Что из чего сделано?»
Цели:
-Закрепить знания о материалах и их свойствах.
-Закреплять представление о количественном и порядковом значении чисел.
-Упражнять в раскладывании 3-4 предметов по убывающей ширене.
-Закрепить представление о сходстве и различиях треугольника и четырехугольниках.
-Закреплять знания слов :ширина ,самая широкая ,поуже ,еще уже, самая узкая.
Оборудование демонстрационное:фланеграф или магнитная доска,предметы,сделаны из разных материалов ,в том числе стаканы- стеклянный ,деревянный,металлический ,пластмассовый ,4 кукольных кровати разной ширины ,треугольник ,квадрат, прямоугольник ;раздаточное :круги красного и синего цвета,полоски 2*16см,4*16см,6*16см,8*16см.
Ход занятия
Вопросы задания:
-Из чего делают разные предменты?
-Какие бывают материалы?
(педагог показывает предметы)
-Из какого материала сделаны эти предметы?
-Какие свойства материалов вы знаете?
(Вызванному ребенку предлагают отсчитать и поставить на стол 4 разных стакана)
-Сколько здесь стаканов?
-Из какого материала сделан каждый стакан?
-На котором месте стоит стеклянный(деревянный и т.д)стакан?
-отсчитайте синих кругов столько,сколько стаканов на столе.
-положите красный круг так,чтобы он был третьим .
-сколько кругов ты положил?
-на котором месте красный круг?
-какого цвета круг на первом месте?
Воспитатель показывает треугольник, квадрат и прямоугольник,уточняет их название и особенности(количество сторон ,углов).
-Чем похожи квадрат прямоугольник?
-какого цвета круг на первом месте?
Воспитатель показывает треугольник ,квадрат и прямоугольник,уточняет их название и особенности(Количество сторон,углов)
-Чем похожи квадрат и прямоугольник?
Чем отличаются прямоугольник и треугольник(квадрат)
Подвижная игра «К названной фигуре беги».Воспитатель обращает внимание детей на геометрические фигуры ,расположенные в разных местах групповой комнаты .
Дети ходят по комнате .Педагог называет одну из геометрических фигур ,дети бегут к этой фигуре.
При повторении игры воспитатель меняет фигуры местами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ. Конспект занятия "Из чего сделаны наши мальчишки"
Цели и зади Цель Создание условий для естественногопсихологического развития ребенка Задачи Развитие эмоциональной сферы Развитие коммуникативных умений Развитие волевой сферы Развитие ли...
конспект-занятие "С чего начинается Родина"
Расширить представление детей о Родине малой и большой.Закрепить знания детей о настоящем посёлка Федоровкий.Развивать память, сообразительность, находчивость.Прививать уважение к традициям и об...
из чего сделан хлеб
Проходило занятие по теме "Из чего сделан хлеб".Сначало деткам были показаны картинки ,рассказаны стихи о хлебе,загаданы загадки.А затем и практическая часть.Вместе месили тесто и делали из него пирож...
"Из чего сделан мяч".
Беседа с детьми "Из чего сделан мяч"....
мастер-класс "Из чего сделан колобок"
Цель данного мастер-класса: показать приемы лепки из соленого теста....
Проект "Из чего сделан хлеб"
Проект «Из чего сделан хлеб?» был создан по инициативе детей, которых во время обеда заинтересовал вопрос «Из чего сделан хлеб?». Проект рассчитан на детей среднего возраста, и...
Дидактическая игра – вертушка «Из чего сделан хлеб»
З Задачи: развивать познавательный интерес, зрительное внимание, мышление ....