План-конспект открытого занятия по Лего - конструированию с элементами математических представлений
методическая разработка по математике (средняя группа)
муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
« ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ»
23.03.2016г. г. Ачинск
План-конспект открытого занятия по Лего - конструированию с элементами математических представлений
Отдел видеотехнический
Объединение «Лего – конструирование» группа 2
Педагог дополнительного образования Шлогова Елена Владимировна
Тема: Путешествие в Сказочную страну
Цель: Формирование математических способностей и познавательной активности дошкольников посредством Лего – конструирования.
Задачи:
- освоить основы ориентирования на плоскости;
- закрепить знания на соотношение числа, цвета и количества, умения построения предмета по образцу, по схеме;
- развивать внимание, логическое, образное и пространственное мышление;
- воспитывать терпение при выполнении заданий, умение работать в команде.
Оборудование, дидактический материал:
Конструкторы «Лего», мольберты (4 штуки), письмо, схемы лего - загадок, картинки героев сказок, иллюстрации (замок, звездное небо, лес), облако и солнце из бумаги, схемы построения домиков, образец замка, дерева, цветка, вывеска «Сказочная страна», тарелочка с красными и синими квадратиками.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, опытная.
Методические приемы: вопросы, загадки, практические задания (моделирование, конструирование), драматизация, организованный диалог, работа в группах.
Формирование УУД:
- личностные: умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания; формирование умения прийти на помощь другу, герою сказки и т.п.;
- регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; умение сохранять заданную цель; умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; умение работать по инструкции взрослого; умение удерживать задачу на протяжении всего времени выполнения задания;
- познавательные: умение узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности; умение моделировать (выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения конкретных задач); умение работать по иллюстрации (рассмотрение иллюстрации с разными задачами: оценка смысла всей иллюстрации или её части, поиск нужных частей иллюстрации, нужных героев, предметов и т.п.);
- коммуникативные: умение слушать собеседника; умение ставить вопросы; обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество; формулировать собственное мнение и позицию.
.
Ход открытого занятия
Этапы | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Организационный этап (5 мин) Приветствие в круге | - Ребята, встаньте, пожалуйста, в круг. Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг, Крепко за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся. - А теперь посмотрите на наших гостей и подарите улыбку им. - Садитесь за столы |
Дети улыбаются, приветствуют друг друга и гостей.
Дети садятся за столы. |
Введение в тему занятия (10 мин) Создание проблемной ситуации
| - Ребята, нам пришло письмо от героев сказок (открывает письмо, читает). «Дорогие ребята! Пишут вам герои сказок из Сказочной страны. В нашей Сказочной стране произошла беда. Злая колдунья разрушила наши дома. Натворила плохих дел и теперь держит нас в своем мрачном замке. Нам там плохо. Теперь в нашей стране темно и очень грустно. Помогите нам. Для этого вам предстоит отправиться в путешествие и выполнять задания злой колдуньи. Тогда её чары рассеются, и всё станет как раньше». - Ну что, ребята, поможем? Первым делом нам нужно отгадать авторов письма. Посмотрите на эти картинки. Здесь герои сказок изображены кубиками лего. - Посмотрите внимательно и скажите - каких сказочных героев они вам напомнили? (если дети затрудняются, использовать подсказки) Подсказки-загадки: 1. Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кем же были эти маленькие дети? (Семеро козлят) 2. Жили в домике три мишки, Папа, мама и сынишка, Маша в гости заглянула И нечаянно уснула. (Три медведя) 3. Хрю - хрю - хрю, Каких три братца, Больше волка не боятся, Потому, что зверь тот хищный, Не разрушит дом кирпичный. (Три поросёнка) - Ребята, молодцы. Отгадали загадки - схемы. |
Слушают письмо.
Анализируют, делают выводы, как они догадались.
Отгадывают загадки.
|
Основная часть (25 мин) Практическая деятельность
| - Для того, чтобы отправиться в путешествие и не заблудиться, мы с вами изготовим карты. Но сначала, разомнём наши пальчики. Пальчиковая игра: Дружат в нашей группе девочки и мальчики, Мы с тобой подружим маленькие пальчики 1,2,3,4,5. Начинаем счёт опять 5, 4, 3, 2, 1 Очень дружно мы сидим. Изготовление карты А теперь берем большую плату. Слева - находится лес, прикрепите готовое дерево. Справа - цветочная поляна, поставьте цветочки. Вверху -находится звездное небо, положите синий прямоугольник с 12 кнопочками и прикрепите к нему 3 мигалки- это будут звездочки. Внизу - находится мрачный замок злой колдуньи. Для этого соедините два прямоугольника с 8-ю кнопочками, сверху прикрепите две крыши. А в центре платы прикрепите желтый кирпичик с 6 кнопочками и сверху на него положите плоский прямоугольник белого цвета с 12 кнопочками. Что же это будет, вы думаю, сами догадаетесь и скажите мне в конце путешествия. Проверьте, всё ли правильно. Карта готова, но мы её с собой не возьмём. Посмотрите внимательно и запомните её. Пора отправляться в путешествие в Сказочную страну. А поедем мы туда на машине. Физ. минутка «Мы - шоферы» Едем, едем на машине, Нажимаем на педаль, Газ включаем, выключаем, Смотрим пристально мы вдаль, Дворники считают капли, Вправо, влево - чистота, Волосы ершит нам ветер, Мы шофёры хоть куда. - Приехали. А вот и сказочная страна (указывает на вывеску на мольберте). Действительно очень мрачная. - Ребята, а лес где был - слева или справа? Поворачиваем налево. И вот перед нами лес - сухой и корявый. Это всё проделки злой колдуньи. Как же это исправить? В процессе выполнения задаю наводящие вопросы детям, которые быстрее справились с заданием: -Сколько кубиков оранжевого цвета использовалось при постройке дерева? - Сколько кирпичиков темно-зеленого цвета использовали при построении? - Сколько всего деревьев мы посадили?
- Молодцы, деревья мы посадили, теперь лес станет снова зеленым и красивым. Отправляемся дальше. На цветочную поляну мы пойдем пешком. В какую сторону? Физ. минутка «Мы гуляем» Раз, два, три, четыре, пять- Любим мы с тобой гулять, На полянку мы пойдем, И цветочки соберем.
- Вот мы и пришли. Перед нами цветочная поляна, только здесь цветет всего один цветок. Как же нам это исправить? - Хорошо, тогда за работу! В процессе сборки цветов задаю детям наводящие вопросы: -Сколько цветов теперь у нас зацвело на поляне? -Какого цвета у нас цветы? -Каких цветов больше красных или желтых?
Молодцы, теперь и полянка преобразилась, зацвели наши цветочки. - Дальше нам нужно отправиться на звездное небо. На чем можно полететь? -А вы когда-нибудь летали на воздушном шаре? А хотите полететь к звездам на шаре? Тогда представьте, что у вас в руках шарик, будем его надувать. Дыхательная гимнастика «Воздушный шар» Мы надуем шар большой,
Мы на нём сейчас взлетим, И на небо полетим.
- Вот мы и прилетели, посмотрите, сколько здесь разноцветных звездочек и на каждой написано число. Если мы погасим эти звездочки, то в Сказочной стране засияет солнышко, для этого нужно выбрать детали такого же цвета, как цвет звездочки, а кнопочек должно быть столько, какое число на звездочке и положить детали на звездочку, чтобы она погасла. Задаю детям вопросы: -Посчитайте, сколько всего звезд на небе? -Сколько звезд, на которых лежит по 1 детали, по 2 детали? Прошу двоих детей проверить правильность на соответствие по цвету, количеству.
- Молодцы, справились с заданием, теперь над Сказочной страной светит солнышко.(прикрепляю солнышко и облачко) - Нам нужно спуститься на землю. На чем спустимся? Физ. минутка «Самолет» Мы садимся в самолет, Отправляемся в полёт, Мы летим над облаками, Машем маме, машем папе. Осторожнее, гора Приземляться нам пора.
- Нам осталось последнее задание: найти замок злой колдуньи. -Да вот и он, какой мрачный, серый. Что же мы можем сделать, чтобы злая колдунья подобрела и выпустила наших героев сказок? -Возможно, колдунья подобреет, если мы построим для нее новый разноцветный замок (показываю образец замка) -Но ведь нам нужно помочь и героям сказок, у них ведь нет жилья, а вот такие домики у них были раньше.( показываю схему домика) Как бы распределить работу, чтобы все выполнить быстро? Нас всего 10 человек,5 мальчиков, 5 девочек. Как быть?
Наблюдаю за работой детей, подсказываю, направляю. -А теперь давайте поменяемся и проверим, все получилось?
- Молодцы ребята, замок получился ярким, красивым, чары колдуньи развеялись, она стала доброй и выпустила наших героев (выставить картинки героев сказок на мольберт). Персонажи очень рады и говорят вам спасибо за помощь и за чудесные домики. |
Руки сцеплены в замок. Поочередно распрямить и соединить пальчики, начиная от мизинца, на счёт пять соединить большие пальцы.
Разъединяем пальцы от большого к мизинцу.
Выполняют карту по инструкции педагога.
Имитация движения руля. Ногу согнуть в колене, выпрямить, рукой к себе, от себя ладонь ко лбу, наклоны вправо, влево. Взъерошить волосы рукой. Выставляют кулак с поднятым вверх большим пальцем.
Отвечают: «налево».
Дети предлагают посадить деревья. Конструируют деревья (3 штуки по образцу педагога).
Дети считают, отвечают на вопросы педагога.
Отвечают: «направо».
Маршируют на месте, идут по кругу, наклоняются, как будто рвут цветы.
Дети предлагают построить такие цветы, чтобы их стало много.
Дети конструируют в парах цветы по образцу педагога.
Индивидуальные ответы детей на вопросы.
Дети предлагают варианты (самолет, ракета, вертолет и т.д.) -Нет -Хотим!
Дети делают полный выдох носом, втягивая в себя живот и грудную клетку. Затем делают полный вдох, выпячивая живот, задерживают дыхание, сквозь сжатые губы с силой выпускают воздух несколькими отрывистыми выдохами. Присели. Побежали на носочках по кругу.
Дети выбирают детали по цвету звезды, считают количество кнопочек, соответствующее цифре на звезде и кладут на звезду
Ответы на вопросы педагога. -Всего на небе 10 звезд
Дети считают, отвечают на вопросы. Проверяют правильность, исправляют ошибки.
Дети предлагают варианты
Дети приседают Делают круговые движения перед грудью, Руки в стороны, бегут по кругу, Поочередно машут руками. Прыжок вперед, Присели на корточки
Предложения детей (построить яркий, разноцветный замок для колдуньи, и домики для героев сказок)
Рассматривают образец замка, схему домика
Дети предлагают сделать 2 команды: мальчики конструируют по картинкам 3 домика для героев сказок, а девочки красочный замок для колдуньи по образцу. Конструирование в командах
Дети самостоятельно проверяют поделки, обсуждают. |
Подведение итогов (5 мин) Рефлексия | - Пора возвращаться назад в детский сад, раз мы уезжали на машине, то и вернемся на ней. Физ.минутка «Мы шоферы» Едем, едем на машине, Нажимаем на педаль, Газ включаем, выключаем, Смотрим пристально мы вдаль, Дворники считают капли, Вправо, влево - чистота, Волосы ершит нам ветер, Мы шофёры хоть куда. -Присаживайтесь ребята за столы, пододвиньте карты и скажите, кто догадался, что мы с вами построили в середине карты?
- Ребята, где мы сегодня побывали, что делали?
- Мы с вами сделали много добрых дел, и если вам понравилось наше путешествие, и вам было интересно, то возьмите у меня из тарелочки и поднимите красный квадратик, а если не понравилось, и вам было трудно выполнять задания и не интересно, тогда поднимете синий квадратик. - Молодцы, я рада, что всем понравилось. Занятие закончено. Спасибо!!! |
Имитация движения руля. Ногу согнуть в колене, выпрямить, рукой к себе, от себя ладонь ко лбу, наклоны вправо, влево. Взъерошить волосы рукой. Выставляют кулак с поднятым вверх большим пальцем.
Ответы детей ( стол, за которым они сидят)
Дети рассказывают, чем занимались, что делали.
Выбор детей |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_shlogova_n.g.2.docx | 38.42 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
« ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ»
23.03.2016г. г. Ачинск
План-конспект открытого занятия по Лего - конструированию с элементами математических представлений
Отдел видеотехнический
Объединение «Лего – конструирование» группа 2
Педагог дополнительного образования Шлогова Елена Владимировна
Тема: Путешествие в Сказочную страну
Цель: Формирование математических способностей и познавательной активности дошкольников посредством Лего – конструирования.
Задачи:
- освоить основы ориентирования на плоскости;
- закрепить знания на соотношение числа, цвета и количества, умения построения предмета по образцу, по схеме;
- развивать внимание, логическое, образное и пространственное мышление;
- воспитывать терпение при выполнении заданий, умение работать в команде.
Оборудование, дидактический материал:
Конструкторы «Лего», мольберты (4 штуки), письмо, схемы лего - загадок, картинки героев сказок, иллюстрации (замок, звездное небо, лес), облако и солнце из бумаги, схемы построения домиков, образец замка, дерева, цветка, вывеска «Сказочная страна», тарелочка с красными и синими квадратиками.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, опытная.
Методические приемы: вопросы, загадки, практические задания (моделирование, конструирование), драматизация, организованный диалог, работа в группах.
Формирование УУД:
- личностные: умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания; формирование умения прийти на помощь другу, герою сказки и т.п.;
- регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; умение сохранять заданную цель; умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; умение работать по инструкции взрослого; умение удерживать задачу на протяжении всего времени выполнения задания;
- познавательные: умение узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности; умение моделировать (выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения конкретных задач); умение работать по иллюстрации (рассмотрение иллюстрации с разными задачами: оценка смысла всей иллюстрации или её части, поиск нужных частей иллюстрации, нужных героев, предметов и т.п.);
- коммуникативные: умение слушать собеседника; умение ставить вопросы; обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество; формулировать собственное мнение и позицию.
.
Ход открытого занятия
Этапы | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Организационный этап (5 мин) Приветствие в круге | - Ребята, встаньте, пожалуйста, в круг. Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг, Крепко за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся. - А теперь посмотрите на наших гостей и подарите улыбку им. - Садитесь за столы | Дети улыбаются, приветствуют друг друга и гостей. Дети садятся за столы. |
Введение в тему занятия (10 мин) Создание проблемной ситуации | - Ребята, нам пришло письмо от героев сказок (открывает письмо, читает). «Дорогие ребята! Пишут вам герои сказок из Сказочной страны. В нашей Сказочной стране произошла беда. Злая колдунья разрушила наши дома. Натворила плохих дел и теперь держит нас в своем мрачном замке. Нам там плохо. Теперь в нашей стране темно и очень грустно. Помогите нам. Для этого вам предстоит отправиться в путешествие и выполнять задания злой колдуньи. Тогда её чары рассеются, и всё станет как раньше». - Ну что, ребята, поможем? Первым делом нам нужно отгадать авторов письма. Посмотрите на эти картинки. Здесь герои сказок изображены кубиками лего. - Посмотрите внимательно и скажите - каких сказочных героев они вам напомнили? (если дети затрудняются, использовать подсказки) Подсказки-загадки: 1. Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кем же были эти маленькие дети? (Семеро козлят) 2. Жили в домике три мишки, Папа, мама и сынишка, Маша в гости заглянула И нечаянно уснула. (Три медведя) 3. Хрю - хрю - хрю, Каких три братца, Больше волка не боятся, Потому, что зверь тот хищный, Не разрушит дом кирпичный. (Три поросёнка) - Ребята, молодцы. Отгадали загадки - схемы. | Слушают письмо. Анализируют, делают выводы, как они догадались. Отгадывают загадки. |
Основная часть (25 мин) Практическая деятельность | - Для того, чтобы отправиться в путешествие и не заблудиться, мы с вами изготовим карты. Но сначала, разомнём наши пальчики. Пальчиковая игра: Дружат в нашей группе девочки и мальчики, Мы с тобой подружим маленькие пальчики 1,2,3,4,5. Начинаем счёт опять 5, 4, 3, 2, 1 Очень дружно мы сидим. Изготовление карты А теперь берем большую плату. Слева - находится лес, прикрепите готовое дерево. Справа - цветочная поляна, поставьте цветочки. Вверху -находится звездное небо, положите синий прямоугольник с 12 кнопочками и прикрепите к нему 3 мигалки- это будут звездочки. Внизу - находится мрачный замок злой колдуньи. Для этого соедините два прямоугольника с 8-ю кнопочками, сверху прикрепите две крыши. А в центре платы прикрепите желтый кирпичик с 6 кнопочками и сверху на него положите плоский прямоугольник белого цвета с 12 кнопочками. Что же это будет, вы думаю, сами догадаетесь и скажите мне в конце путешествия. Проверьте, всё ли правильно. Карта готова, но мы её с собой не возьмём. Посмотрите внимательно и запомните её. Пора отправляться в путешествие в Сказочную страну. А поедем мы туда на машине. Физ. минутка «Мы - шоферы» Едем, едем на машине, Нажимаем на педаль, Газ включаем, выключаем, Смотрим пристально мы вдаль, Дворники считают капли, Вправо, влево - чистота, Волосы ершит нам ветер, Мы шофёры хоть куда. - Приехали. А вот и сказочная страна (указывает на вывеску на мольберте). Действительно очень мрачная. - Ребята, а лес где был - слева или справа? Поворачиваем налево. И вот перед нами лес - сухой и корявый. Это всё проделки злой колдуньи. Как же это исправить? В процессе выполнения задаю наводящие вопросы детям, которые быстрее справились с заданием: -Сколько кубиков оранжевого цвета использовалось при постройке дерева? - Сколько кирпичиков темно-зеленого цвета использовали при построении? - Сколько всего деревьев мы посадили? - Молодцы, деревья мы посадили, теперь лес станет снова зеленым и красивым. Отправляемся дальше. На цветочную поляну мы пойдем пешком. В какую сторону? Физ. минутка «Мы гуляем» Раз, два, три, четыре, пять- Любим мы с тобой гулять, На полянку мы пойдем, И цветочки соберем. - Вот мы и пришли. Перед нами цветочная поляна, только здесь цветет всего один цветок. Как же нам это исправить? - Хорошо, тогда за работу! В процессе сборки цветов задаю детям наводящие вопросы: -Сколько цветов теперь у нас зацвело на поляне? -Какого цвета у нас цветы? -Каких цветов больше красных или желтых? Молодцы, теперь и полянка преобразилась, зацвели наши цветочки. - Дальше нам нужно отправиться на звездное небо. На чем можно полететь? -А вы когда-нибудь летали на воздушном шаре? А хотите полететь к звездам на шаре? Тогда представьте, что у вас в руках шарик, будем его надувать. Дыхательная гимнастика «Воздушный шар» Мы надуем шар большой, Мы на нём сейчас взлетим, И на небо полетим. - Вот мы и прилетели, посмотрите, сколько здесь разноцветных звездочек и на каждой написано число. Если мы погасим эти звездочки, то в Сказочной стране засияет солнышко, для этого нужно выбрать детали такого же цвета, как цвет звездочки, а кнопочек должно быть столько, какое число на звездочке и положить детали на звездочку, чтобы она погасла. Задаю детям вопросы: -Посчитайте, сколько всего звезд на небе? -Сколько звезд, на которых лежит по 1 детали, по 2 детали? Прошу двоих детей проверить правильность на соответствие по цвету, количеству. - Молодцы, справились с заданием, теперь над Сказочной страной светит солнышко.(прикрепляю солнышко и облачко) - Нам нужно спуститься на землю. На чем спустимся? Физ. минутка «Самолет» Мы садимся в самолет, Отправляемся в полёт, Мы летим над облаками, Машем маме, машем папе. Осторожнее, гора Приземляться нам пора. - Нам осталось последнее задание: найти замок злой колдуньи. -Да вот и он, какой мрачный, серый. Что же мы можем сделать, чтобы злая колдунья подобрела и выпустила наших героев сказок? -Возможно, колдунья подобреет, если мы построим для нее новый разноцветный замок (показываю образец замка) -Но ведь нам нужно помочь и героям сказок, у них ведь нет жилья, а вот такие домики у них были раньше.( показываю схему домика) Как бы распределить работу, чтобы все выполнить быстро? Нас всего 10 человек,5 мальчиков, 5 девочек. Как быть? Наблюдаю за работой детей, подсказываю, направляю. -А теперь давайте поменяемся и проверим, все получилось? - Молодцы ребята, замок получился ярким, красивым, чары колдуньи развеялись, она стала доброй и выпустила наших героев (выставить картинки героев сказок на мольберт). Персонажи очень рады и говорят вам спасибо за помощь и за чудесные домики. | Руки сцеплены в замок. Поочередно распрямить и соединить пальчики, начиная от мизинца, на счёт пять соединить большие пальцы. Разъединяем пальцы от большого к мизинцу. Выполняют карту по инструкции педагога. Имитация движения руля. Ногу согнуть в колене, выпрямить, рукой к себе, от себя ладонь ко лбу, наклоны вправо, влево. Взъерошить волосы рукой. Выставляют кулак с поднятым вверх большим пальцем. Отвечают: «налево». Дети предлагают посадить деревья. Конструируют деревья (3 штуки по образцу педагога). Дети считают, отвечают на вопросы педагога. Отвечают: «направо». Маршируют на месте, идут по кругу, наклоняются, как будто рвут цветы. Дети предлагают построить такие цветы, чтобы их стало много. Дети конструируют в парах цветы по образцу педагога. Индивидуальные ответы детей на вопросы. Дети предлагают варианты (самолет, ракета, вертолет и т.д.) -Нет -Хотим! Дети делают полный выдох носом, втягивая в себя живот и грудную клетку. Затем делают полный вдох, выпячивая живот, задерживают дыхание, сквозь сжатые губы с силой выпускают воздух несколькими отрывистыми выдохами. Присели. Побежали на носочках по кругу. Дети выбирают детали по цвету звезды, считают количество кнопочек, соответствующее цифре на звезде и кладут на звезду Ответы на вопросы педагога. -Всего на небе 10 звезд Дети считают, отвечают на вопросы. Проверяют правильность, исправляют ошибки. Дети предлагают варианты Дети приседают Делают круговые движения перед грудью, Руки в стороны, бегут по кругу, Поочередно машут руками. Прыжок вперед, Присели на корточки Предложения детей (построить яркий, разноцветный замок для колдуньи, и домики для героев сказок) Рассматривают образец замка, схему домика Дети предлагают сделать 2 команды: мальчики конструируют по картинкам 3 домика для героев сказок, а девочки красочный замок для колдуньи по образцу. Конструирование в командах Дети самостоятельно проверяют поделки, обсуждают. |
Подведение итогов (5 мин) Рефлексия | - Пора возвращаться назад в детский сад, раз мы уезжали на машине, то и вернемся на ней. Физ.минутка «Мы шоферы» Едем, едем на машине, Нажимаем на педаль, Газ включаем, выключаем, Смотрим пристально мы вдаль, Дворники считают капли, Вправо, влево - чистота, Волосы ершит нам ветер, Мы шофёры хоть куда. -Присаживайтесь ребята за столы, пододвиньте карты и скажите, кто догадался, что мы с вами построили в середине карты? - Ребята, где мы сегодня побывали, что делали?
- Мы с вами сделали много добрых дел, и если вам понравилось наше путешествие, и вам было интересно, то возьмите у меня из тарелочки и поднимите красный квадратик, а если не понравилось, и вам было трудно выполнять задания и не интересно, тогда поднимете синий квадратик. - Молодцы, я рада, что всем понравилось. Занятие закончено. Спасибо!!! | Имитация движения руля. Ногу согнуть в колене, выпрямить, рукой к себе, от себя ладонь ко лбу, наклоны вправо, влево. Взъерошить волосы рукой. Выставляют кулак с поднятым вверх большим пальцем. Ответы детей ( стол, за которым они сидят) Дети рассказывают, чем занимались, что делали. Выбор детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого занятия по Лего - конструированию с элементами математических представлений
Формирование математических способностей и познавательной активности дошкольников посредством Лего – конструирования....
План-конспект открытого занятия по Лего - конструированию с элементами математических представлений для дошкольников 4 - 5 лет Тема: Путешествие в Сказочную страну
Цель: формирование математических способностей и познавательной активности дошкольников посредством Лего - конструирования.Задачи:- продолжать развивать умение работать с логическими блоками...
«Путешествие в Сказочную страну». Непрерывной образовательной деятельности в соответствии ФГОС ДО. Образовательная область: познавательное развитие. Лего -конструирование с элементами математических представлений старшего возраста.
Формирование математических способностей и познавательной активности дошкольников посредством Лего – конструирования.Задачи:1.Образовательные:- умение осознавать свои возможности, умения, качест...
План-конспект открытого занятия по Лего - конструированию с элементами математических представлений для старшей группы
Тема: Поможем Троллям Цель: Формирование математических способностей и познавательной активности дошкольников посредством Лего – конструирования. Задачи: • Упражнять в ориентировании на плоско...
План-конспект занятия по Лего - конструированию с элементами математических представлений для дошкольников 5 - 6 лет
План-конспект занятия по Лего - конструированию с элементами математических представлений для дошкольников 5 - 6 лет...
Конструкт по лего - конструированию с элементами математических представлений "Путешествие в сказочную страну"
Целью данного конструкта является формирование математических способностей и познавательной активности дошкольников посредством лего - конструирования....
План-конспект занятия по Лего - конструированию с элементами математических представлений для дошкольников 5 - 6 лет
План-конспект занятия по Лего - конструированию с элементами математических представлений для дошкольников 5 - 6 лет «Позовем лето в Лего страну» Цель: Формирование математи...