Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Путешествие в волшебную страну «Математика»
методическая разработка по математике (подготовительная группа)
Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка образовательной деятельности | 14.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка образовательной деятельности по теме:
«Путешествие в волшебную страну «Математика»
Возраст воспитанников: старший дошкольный (6-7 лет)
Виды деятельности: познавательно-игровая.
Образовательные области: познавательное развитие.
Цель: развитие любознательности, познавательной мотивации детей.
Задачи:
- развивать внимание, память, логическое мышление;
- создать условия для формирования представлений о количестве, числе;
- формирование познавательных действий детей;
- воспитывать любознательность, интерес к окружающему.
1 этап: Способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание | Обратная связь на высказывания детей |
- Ребята, сегодня у нас необычный день - мы отправляемся в путешествие в одну загадочную страну. Хотите узнать, куда мы отправимся? Тогда отгадайте загадку: Она царица всех наук, Без нее мы – как без рук, Научит думать и решать, И много действий совершать (математика). | -Здорово! -Дети, вы правы! Мы с вами отправимся путешествовать по волшебной стране под названием «Математика». |
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание | Обратная связь на высказывания детей |
-Первый город этой страны, который мы посетим, называется «Веселые картинки». Его жители-картинки. Выбежали они из своих домиков и растерялись. Что же будем делать? - Где мы с вами устроимся? И как будем выполнять первое задание? | -Здорово, я рада, что вы можете помочь. -Отличная идея! |
3 этап: способствуем реализации детского замысла
Содержание | Обратная связь на высказывания детей |
Дети выполняют задание «Сделай картинки похожими», в случае затруднений педагог предлагает помощь. - Ребята, отправляемся в следующий город «Клеток»! Педагог проводит игровое задание «Рисуем задачу». -Дети, а для следующего задания нам необходимо отправиться в город «Геометрических фигур». Педагог проводит игровое упражнение «Спрячь фигуры»: После выполнения каждого задания, воспитатель вместе с детьми оценивают правильность. -Ребята, ну а теперь для выполнения следующего задания мы отправимся в город «Лабиринтов». Проводит упражнение «Ищем дорожку к домику», предлагая использовать необходимый для этого материал. | Педагог обсуждает с детьми выполнение каждого задания. - Замечательно, у вас здорово получается! -Отправляемся! -Замечательно, вы правы. |
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии
Содержание | Обратная связь на высказывания детей |
-Ребята, как вы думаете, вы правильно выполнили все задания? - А как вы думаете, где вам могут пригодиться ваши способности? | - Мне тоже так кажется. - Здорово! Я буду рада, если вы будете хорошо учиться в школе. - Вы здорово поработали. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка образовательной деятельности по теме "Путешествие в сазку"
Методическая разработка образовательной деятельности по теме:«Путешествие в страну Сказок». Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни)Виды деятельности: познаватель...
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Путешествие в лето»
Возраст воспитанников: старший дошкольный возрастВиды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, продуктивная....
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Путешествие по городу профессий»
Возраст воспитанников: средний дошкольный возрастВиды детской деятельности: игровая, познавательная, речевая, коммуникативная, продуктивная, двигательная. Цель: Расширять и уточ...
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Путешествие в осенний лес»
Цель: Всестороннее развитие личности ребенка, его ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, личностных качеств....
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Путешествие в лето»
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, продуктивная. Цель: Обогатить знания детей об окружающем мире....
Методическая разработка образовательной деятельности по теме : «Путешествие в страну дорожных знаков» ( из цикла культурных практик «Безопасность»)
Учить детей различать и называть дорожные знаки.Закреплять знания о светофоре.Закреплять знания детей о правилах поведения на улице, о правилах поведения на дороге.Развивать навыки связной речи, внима...
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Путешествие в сказочную страну»
Всем известно, что истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Рука ребенка физи...