Конспект по ФЭМП в первой младшей группе: «Большой-мленький».
материал по математике (младшая группа)
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе: «Большой-мленький».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_femp_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе: «Большой-мленький».
Цель:
1. Образовательная: Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
2.Развивающая: Совершенствование предметных действий.
3. Воспитательные: Воспитывать доброжелательные отношения к друг другу, желание помогать, культурное поведение.
Форма занятия: групповая.
Продолжительность: 8- 10минут.
Возраст обучающихся: 2-3 года.
Оборудование и материалы:
Двухместные матрешки (по количеству детей и для воспитателя), 2 зеленых круга разной величины («полянки»), коробка, лента.
Методы и приёмы работы с детьми: вопросы к детям, словесные ответы детей, контроль и оценка, игровое упражнение, похвала.
Игровое упражнение «Хоровод матрешек».
Воспитатель вносит коробку с матрешками, перевязанную лентой, гремит ею. Он предлагает детям посмотреть, что лежит в коробке.
Затем открывает коробку и спрашивает: «Кто спрятался в коробке?» Показывает матрешку.
Воспитатель предлагает детям взять такую же матрешку и назвать предмет.
Дети вместе с воспитателем выполняют действия с матрешками: матрешки ходят, прыгают. Затем воспитатель предлагает потрясти матрешку и узнать, кто в ней спрятался. Вместе с воспитателем дети открывают матрешек и говорят, кто спрятался в них. (Матрешка.)
Воспитатель помогает достать маленьких матрешек и закрыть больших матрешек. Вместе с детьми он сравнивает матрешек по величине: ставит их рядом. Дети показывают и называют большую (Большая.) и маленькую матрешку. (Маленькая.)
Воспитатель показывает большую и маленькую полянки и предлагает детям поставить больших матрешек в хоровод на большую поляну. Он показывает, как это сделать, и говорит: «Большие матрешки встают в большой хоровод».
Те же действия выполняются с маленькими матрешками. Вместе с воспитателем дети показывают и повторяют: «В большом хороводе большие матрешки, в маленьком — маленькие матрешки».
Дети вместе с воспитателем встают и под музыку водят хоровод.
И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018.-15с.
Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа/ авт.-сост.В.Н. Мезенцева, О.П.Власенко.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия ФЭМП в первой младшей группе
Геометрические фигуры...
Конспект НОД ФЭМП в первой младшей группе на тему "Маленький, большой"
Занятие даст детям представления о величинах: большой, маленький....
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький"
Формирование элементарных математических пердставлений...
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький" план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формирование элементарных математических представлений....
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе
Тема: "Мишка косолапый"...
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький"
Формирование элементарных математических представлений...
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе на тему: "В гости к Зайке"
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе на тему: "В гости к Зайке"...