Конспект по ФЭМП в первой младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Тема: "Мишка косолапый"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_femp_v_pervoy_mladshey_gruppe_mishka-kosolapyy.docx | 17.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Мишка-косолапый».
Цель: формирование элементарных математических представление: один, много.
Задачи:
1 учить детей выделять отдельные предметы из группы
2 устанавливать отношения между понятиями «один», «много»
3 употреблять слова один, много, ни одного, согласовывать числительное с существительными в роде и падеже.
Материал: корзинки 2, два ведерка разных размеров, ягоды малины, яблоки .
Ход занятия:
Дети стоят врассыпную на коврике. Вдруг стук в дверь. Воспитатель открывает, а там стоит Мишка - косолапый грустный - грустный. Воспитатель спрашивает: «Что случилось, Мишка - косолапый?»
- Баба-Яга забрала корзины с яблоками и малиной для моей семьи. Мне нечем их кормить. Помогите ребята!
Воспитатель: Мы поможем Мишке - косолапому? (Ответы детей.). Тогда отправляемся в путь – дорогу.
Проводится игра «По ровненькой дорожке». Дети произносят слова и выполняют движения. Игра проводится один раз.
Подходят к другому коврику, на нём стоят два ведерка разных размеров.
Воспитатель: Посмотрите ребята, мы пришли с вами на лесную полянку, что стоит на лесной полянке? (Ответы детей.)
- Скажите, а какого цвета ведерки? (Ответы детей.)
- Скажите, какие ведерки? (Ответы детей.)
- А, вот, эта, какое ведерко? ( показывает самое большое (Ответы детей.)
- Смотрите, там что-то лежит, что это? (яблочки)
-Яблочки одинаковое количество? (Ответы детей.)
- Правильно в большом ведерке больше яблок, чем в маленьком. Молодцы.
- Ох, ребята, посмотрите, что это под деревом лежит? (Ответы детей)
-Корзинки, их здесь, наверное Баба-Яга спрятала!
- А что в корзинках? (Ответы детей)
- Правильно, в одной корзинке много ягод малины, а в другой? (ответы детей).
-Верно в одной корзине много малины, а в другой мало.
Воспитатель предлагает детям каждому взять по одной ягодке. И опрашивает каждого, сколько он взял .
- Сколько морковок ты взяла?
-одну
- А сколько у тебя морковок?
- одна.
Мы все взяли по одной ягодке, а сколько ягод осталось в корзинке?
- ни одной.
- Ребята, что надо сделать, чтобы опять стало много ягод?
- сложить их вместе, в корзину.
Дети складывают малину в корзину.
- Сколько малины у нас в корзине?
- много
- А сколько во второй корзине ?
- мало.
Давайте мы вернем их Мишке – косолапому, чтоб она накормила свою семью. Для этого нам нужно вернуться в группу.
Вот мы и вернулись обратно в группу. Ребята, а куда мы сегодня ездили (В лес)
Вам понравилось наше путешествие? (да)
Мишка-косолапый благодарит вас за помощь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия ФЭМП в первой младшей группе
Геометрические фигуры...
Конспект НОД ФЭМП в первой младшей группе на тему "Маленький, большой"
Занятие даст детям представления о величинах: большой, маленький....
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький"
Формирование элементарных математических пердставлений...
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький" план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формирование элементарных математических представлений....
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький"
Формирование элементарных математических представлений...
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе: «Большой-мленький».
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе: «Большой-мленький»....
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе на тему: "В гости к Зайке"
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе на тему: "В гости к Зайке"...