Конспект СООД "Большой-маленький"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект СООД.
Большая и маленькая лиса.
Возрастная адресованность: группа раннего возраста.
Длительность мероприятия: 6-10 мин.
Цель: знакомить детей с величиной.
Педагогический замысел (Задачи):
- Формировать умение группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету;
- воспитывать чувство доброты, любовь к природе.
- обогащать пассивный и активный словарь;
- развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой-маленький»;
- развивать умения понимать словесные указания взрослого,
- развивать координацию движений рук и зрительного контроля.
Оборудование: стол, 2 игрушки- лисы (отличающиеся величиной); 2 домика, 2 бантика, мячи, - соответствующие лисам по величине.
Предварительная работа: знакомство с дикими животными, Д/и «Найди домик». Рассматривание большого и маленького зайчика (медведя) и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
СООД Большая и маленькая лиса | 20.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект СООД.
Большая и маленькая лиса.
Автор-разработчик: Воспитатель Полянская Е.Н.
Возрастная адресованность: группа раннего возраста.
Длительность мероприятия: 6-10 мин.
Цель: знакомить детей с величиной.
Педагогический замысел (Задачи):
- Формировать умение группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету;
- воспитывать чувство доброты, любовь к природе.
- обогащать пассивный и активный словарь;
- развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой-маленький»;
- развивать умения понимать словесные указания взрослого,
- развивать координацию движений рук и зрительного контроля.
Оборудование: стол, 2 игрушки- лисы (отличающиеся величиной); 2 домика, 2 бантика, мячи, - соответствующие лисам по величине.
Предварительная работа: знакомство с дикими животными, Д/и «Найди домик». Рассматривание большого и маленького зайчика (медведя) и др.
Ход:
- Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это к нам в гости пришёл? это Лиса большая, но она пришла не одна она с собой пригласила маленькую лисичку.
- Ребята, покажите мне большую лису. А теперь покажите мне маленькую лисичку. ( дети показывают).
- Основная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут лисички. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).
-Эта лисичка какая? (большая). Она будет жить в каком домике? Покажите. (в большом).
-А эта лисичка какая? (маленькая). Она будет жить в каком домике? Покажите. ( в маленьком).
-Большая и маленькая лисичка играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.(показываю большой и маленький мячи).
-Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.
-Большой мяч какой лисичке отдадим? (дети показывают на большую).
-А маленький мяч какой лисичке отдадим? (показывают на маленького).
- Ребята, а давайте с нашими лисичками поиграем?
Физкультминутка: Игра «Мы ручками похлопаем»
Ну ка, лисонька попляши, попляши,
(прыгают, показывают руками «фонарики»)
Лапкой, лапкой постучи, постучи.
(хлопают)
Ты на травку упади, упади,
(присели на корточки)
Посиди и отдохни, отдохни.
(сидят на корточках)
Отдохнул, теперь вставай,
(встали)
Прыгать снова начинай!
(прыгают).
Воспитатель: Лисичкам очень понравилось, как вы танцевали. У меня есть два бантика, а давайте, лисичкам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик? (большой) А этот какой? (ответы детей).
-Большой бантик какому подарим? (большой лисе).
-А маленький бантик какой лисичке подарим? (маленькой); (дети могут показать).
-Посмотрите, какие нарядные у нас стали лисички.
- Подведение итогов.
Воспитатель: вот мы и поиграли с лисичками. Лисички живут в большом и маленьком домике, играют с большими и маленькими мячами, мы подарили им большой и маленький бантики.
Ребята, лисичкам очень понравилось у вас в гостях. Давайте пригласим их поиграть, поиграем с ними и угостим чаем. (дети переходят в игровую деятельность).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....