Сценарий развлечения "Волшебный карандаш"
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

ДМИТРИЕВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

Этот сценарий поможет вам обогатить представление детей о мире предметов. Развивать умение самореализовываться, самовыражаться, преодолевать неуверенность в себе. Закреплять умение соотносить геометрические фигуры с реальными предметами. Формировать внимание, воображение, память.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий развлечения в ДОУ80 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное атомное дошкольное образовательное учреждение № 216

«Детский сад комбинированного вида».

Сценарий развлечения:

«Волшебный карандаш»

Составила воспитатель

логопедической группы:

Дмитриева Н.В.

Кемерово 2022г.

Задачи. Вызывать у детей положительные эмоции, обогащать представление детей о мире предметов. Развивать умение самореализовываться, самовыражаться, преодолевать неуверенность в себе. Закреплять умение соотносить геометрические фигуры с реальными предметами (на что похоже). Формировать внимание, воображение, память.

Материалы и оборудование. Мольберт, папка формата А-3, пачка бумаги для печати, черные маркеры, магниты для фиксации бумаги на мольберте, наборы мелков по количеству групп, участвующих в развлечении.

 Ход.     Пританцовывая, насвистывая мелодию, с огромной папкой,           входит карандаш. Со свиста переходит на песенку (мотив    произвольный).

      Карандаш: - Я веселый карандаш!

                            Мой рисунок станет ваш.

                            Стоит только отгадать,

                            Что я хотел нарисовать.

  (Останавливается напротив детей, дети сидят на скамейках).    

     Карандаш: - Ого!!! Что это?!

                            Опять попал я в детский сад?!

                            Давай те знакомиться!!!

      Дети:          - Давай!

      Карандаш: - Как вас зовут?

(Дети выкрикивают свои имена).

      Карандаш: - А я кто? Узнали меня?

(Дети отвечают).

      Карандаш: - Я, конечно, очень рад,

                            Что попал к вам в детский сад.

                            И поэтому друзья

                            Поиграю с вами я!!!

                          -  Я буду предметы называть, а вы должны руки

                            высоко поднять, если предмет нужен для работы

                            художнику.          

                            Кто такой художник? Знаете?

      Дети:          - Тот, кто рисует.

      Карандаш: - Правильно! Если назову предмет, не нужный                                                                                                                                          

                            для художника … Громко топайте. Готовы?

                           -Карандаш, мыло,  огурец, кисти, альбом, мяч, зонт, краски,

                             ложка, ноты, молоток, палитра…

      Карандаш: - Какие вы молодцы!!!

                           Всё знаете! Может и-и-и, рисовать умеете?

      Дети:          - Да!!!

      Карандаш: - Кто выйдет и что-нибудь нарисует, поднимите                              

                            руку. Не бойтесь, я помогу.

(Желающие дети по одному выходят и рисуют любой предмет, а Карандаш, если необходимо, дорисовывает до узнаваемости. Рисунки дарятся детям).

      Карандаш: - Вот вы молодцы!

                           А я только начал рисовать, да как подует ветер,

                            дождинки закапают.… Всё моё художество

                            закончилось.  Как ветер дует, знаете? Покажите.

(Дети дуют).

      Карандаш: - Ой-ой!!! Чуть меня не сдули. А как дождь идет?

      Дети:          - Кап-кап!

      Карандаш: - Он так начинается. А потом как БА-БАХ гром и

                            молния. Я убежал. Вот что удалось спасти. Смотрите.

 (Карандаш показывает несколько листов бумаги, на которых изображены основные геометрические фигуры и опять запевает свою песенку).  

      Карандаш: - Я веселый карандаш!

                            Мой рисунок станет ваш.

                            Стоит только отгадать,

                            Что хотел я нарисовать.

                            Вот отгадайте, что я хотел нарисовать?

(Показывает горизонтально нарисованный прямоугольник).

      Дети:          - Прямоугольник!

      Карандаш: - Нет! Это то, что я утром включаю и новости

                          смотрю.

      Дети:          - Телевизор!

      Карандаш: - Правильно!

(Быстро дорисовывает детали).

      Карандаш: - А это что? (вертикальный прямоугольник)

      Дети:          - Прямоугольник!

(Или уже поняв принцип, придумывают какой-нибудь предмет. Например: шкаф, книга, дом. Карандаш соглашается, быстро дорисовывает необходимые детали.

Подхваливает детей).

       Карандаш: - Какой ты молодец!!! Сам догадался?!

                             Кому нарисовать рисунок в подарок?

(На поднятую руку Карандаш спрашивает, что нарисовать. Рисует по просьбе детей).

       Карандаш: - У всех есть от меня рисунки? Вы должны

                          обязательно их раскрасить. Договорились?!

                        -Есть ещё у меня для вас сюрприз!!!

                          Карандаш-то у меня волшебный, значит наступило

                          время для волшебства!

                          Давай те все вместе скажем СИМ-САЛАБИМ!!!

                          АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ!!! ЛЯСЬКИ-МАСЯСЬКИ!!!

(Взмахивая маркером, Карандаш касается своей папки, достаёт из

неё мелки и дарит детям на группы).

        Карандаш: - Обязательно возьмите мелки на прогулку и

                              раскрасьте всё вокруг в яркие цвета. А я с вами

                              не прощаюсь, до новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга для младшей группы «КАРАНДАШ В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ»

Сценарий досугового мероприятия с использованием кукольного театра...

Сценарий игрового досуга «Про карандаш, Мышонка и девочку Олю»

Сценарий игрового досуга с использованием здоровьесберегающих технологий для детей среднего и старшего дошкольного возраста...

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «Малыши-карандаши»

помочь детям понять, что они стали старше и теперь будут ходить в садик....

Сценарий развлечения "Радужный день или праздник карандашей»

     Сценарий  развлечения "Радужный день или праздник карандашей»...

Весенний сценарий развлечения к 8 марта старшей группы «Потерянные карандаши и Шапокляк»

Весенний сценарий развлечения к 8 марта старшей группы «Потерянные карандаши и Шапокляк» Дети входят под музыку в зал, встают по всему залу.Ведущий. Вот опять наступила весна,Снова пр...

Сценарий развлечения в младшей группе «Малыши-карандаши!»

Сценарий  выпускного праздника  во второй  младшей группе.Программное содержание: привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада и жизни своих детей; помочь детям понять, ...

Сценарий музыкального развлечения "Карандаш в гостях у малышей"

Сценарий музыкального развлечения "Карандаш в гостях у малышей"...