Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: ФЭМП "Впереди – Сзади»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Цель: Создание условий для формирования у детей умения определять пространственные направления от себя и обозначать их словами «впереди - сзади (позади)»
Задачи:
Обучающие:
- упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади
Развивающие:
- развивать зрительное внимание, разговорную речь, слух, память;
Воспитательные:
- воспитывать любознательность, культуру поведения, уважительное отношение друг к другу.
Оборудование и материалы:
Мягкая игрушка «Гонщик» из м/ф Щенячий патруль, повязка на глаза, небольшой мячик, магнитофон, флешка.
Ход занятия:
В: Ребята, сегодня к нам в гости придет «Гонщик» из вашего любимого мультфильма Щенячий патруль.
Стук в дверь. Играет песня из м/ф «Щенячий патруль»
В: Дети, это, наверное, он, пойду открою. Появляется Гонщик. Дети, давайте поздороваемся с гостем.
Дети: Здравствуй Гонщик!
В: Здравствуйте дети! Меня зовут Гонщик. Я работаю в щенячьем патруле и помогаю всем, кто попал в беду. Сегодня у меня выходной и я пришел к вам в гости, чтобы с вами поиграть. Хотите со мной поиграть?
Дети: Дааа.
В: А игра будет такая: я завяжу Гонщику глаза, положу мячик впереди или сзади Гонщика, а вы ребята, должны правильно ему подсказать, куда идти, чтобы найти мяч. Итак, начинаем игру.
Воспитатель завязывает собаке глаза, кладет мяч перед игрушкой Гонщиком.
В: Ну что ребята, давайте подскажем Гонщику, куда ему идти, чтобы найти мяч, глаза ведь у него завязаны, и он ничего не видит. Вперед или назад?
Дети начинают подсказывать. Когда подсказывает неверно, щенок не находит мяч и очень расстраивается, а когда правильно, соответственно, находит и радуется вместе с детьми.
В: Ребята, вам понравилось играть с Гонщиком?
Дети: Да!
В: Давайте теперь встанем у своих стульчиков и немного разомнемся, а Гонщик посмотрит на вас.
Физкультминутка.
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
Гонщик: Ребята, вы большие молодцы и мне понравилось с вами играть! Но мне нужно возвращаться к работе, и помогать тем, кому нужна моя помощь. До свидания!
Дети прощаются со щенком. Играет песня из м/ф «Щенячий патруль». Щенок удаляется.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nepreryvnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_na_temu.docx | 17.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: ФЭМП "Впереди – Сзади»
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Цель: Создание условий для формирования у детей умения определять пространственные направления от себя и обозначать их словами «впереди - сзади (позади)»
Задачи:
Обучающие:
Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади
Развивающие:
- развивать зрительное внимание, разговорную речь, слух, память;
Воспитательные:
- воспитывать любознательность, культуру поведения, уважительное отношение друг к другу.
Оборудование и материалы:
Мягкая игрушка «Гонщик» из м/ф Щенячий патруль, повязка на глаза, небольшой мячик, магнитофон, флешка.
Ход занятия:
В: Ребята, сегодня к нам в гости придет «Гонщик» из вашего любимого мультфильма Щенячий патруль.
Стук в дверь. Играет песня из м/ф «Щенячий патруль»
В: Дети, это, наверное, он, пойду открою. Впрыгивает Гонщик. Дети, давайте поздороваемся с гостем.
Дети: здравствуй Гонщик!
В: Здравствуйте дети! Меня зовут Гонщик. Я работаю в щенячьем патруле и помогаю всем, кто попал в беду. Сегодня у меня выходной и я пришел к вам в гости, чтобы с вами поиграть. Хотите со мной поиграть?
Дети: Дааа.
В: А игра будет такая: я завяжу Гонщику глаза, положу мячик впереди или сзади Гонщика, а вы ребята, должны правильно ему подсказать, куда идти. Итак, начинаем игру.
Воспитатель завязывает собаке глаза, кладет мяч перед игрушкой-Гонщиком.
В: ну что ребята, давайте подскажем Гонщику, куда ему идти, чтобы найти мяч, глаза ведь у него завязаны, и он ничего не видит. Вперед или назад?
Дети начинают подсказывать. Когда подсказывает неверно, щенок не находит мяч и очень расстраивается, а когда правильно, соответственно, находит и радуется вместе с детьми.
В: Ребята, вам понравилось играть с Гонщиком?
Дети: Да!
В: Давайте теперь встанем у своих стульчиков и немного разомнемся, а Гонщик посмотрит на вас.
Физкультминутка.
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
Гонщик: Ребята, вы большие молодцы и мне понравилось с вами играть! Но мне нужно возвращаться к работе, и помогать тем, кому нужна моя помощь. До свидания!
Дети прощаются со щенком. Играет песня из м/ф «Щенячий патруль». Щенок удаляется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группы по теме « Фрукты, ягоды»
Представляю вашему вниманию: конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группы по теме « Фрукты, ягоды»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: "Домашние животные".
Представляю вашему вниманию конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: "Домашние животные"....
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Солнышко».
Представляю вашему вниманию конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по на тему: "Солнышко"....
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Зима»
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему:...
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Домашние животные»
В процессе занятия дети закрепят знания о домашних животных, а также научатся различать ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «В стране у феи Здравушки»
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе " В стране феи Здравушки", направленной на формирование культуры здорового образа жизни дошкольника, снятие психоэм...
Конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Волшебный снег» с элементами опытно-экспериментальной деятельности.
Конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Волшебный снег» с элементами опытно-экспериментальной деятельности....