Конспект занятия по ФЭМП с использованием игрового пособия «Лепестки» по методике Сказки Фиолетового леса (младшая группа)
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Цель: развивать навыки счета, пространственное воображение, познавательный интерес.

Задачи:

развивать умение отсчитывать количество четыре;

называть цвета (красный, синий, желтый, оранжевый, зеленый);

составлять силуэт цветка из четырех частей по образцу;

беседовать на тему «строение цветка»;

воспринимать словесную инструкцию.

Материалы и оборудование: персонаж гусеница Фифа, игровое пособие Лепестки, четыре карточки красного, синего, желтого и оранжевого цветов, листики из бумаги зеленого цвета.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_femp_lepestki.docx337.39 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ФЭМП с использованием игрового пособия «Лепестки» по методике Сказки Фиолетового леса (младшая группа) .

Цель: развивать навыки счета, пространственное воображение, познавательный интерес.

Задачи:

развивать умение отсчитывать количество четыре;

называть цвета (красный, синий, желтый, оранжевый, зеленый);

составлять силуэт цветка из четырех частей по образцу;

беседовать на тему «строение цветка»;

воспринимать словесную инструкцию.

Материалы и оборудование: персонаж гусеница Фифа, игровое пособие Лепестки, четыре карточки красного, синего, желтого и оранжевого цветов, листики из бумаги зеленого цвета.

Ход занятия:

Взрослый. Дорогие ребята, к нам сегодня опять пришла гостья из Фиолетового леса гусеница Фифа. И сегодня она принесла нам свой любимый цветок. Посмотрите какие красивые разноцветные лепестки! (взрослый выкладывает восемь лепестков, проговаривает вместе с детьми количество - «много» лепестков)

Взрослый. Гусеница взяла для своего цветка только четыре лепестка: красного, синего, желтого и оранжевого цвета (взрослый выкладывает карточки цветов . Дети выбирают из множества лепестков четыре лепестка этих цветов и называют).

Взрослый. А теперь из этих лепестков Фифа составила цветок

Дети составляют свои цветочки.

Взрослый. Какое красивое получилось растение у Фифы! Но чего-то нашему цветочку не хватает. Давайте вместе подумаем, каких частей не хватает нашему растению? (вместе приходим к выводу, что надо добавить стебель и листья. Взрослый предлагает взять карандашики как стебель и зеленые листики. Дети заканчивают конструирование своего цветка.)

Взрослый. А если мы теперь уберем один лепесток, то у нас сколько останется лепестков в цветке? А если еще один лепесток уберем? А еще один? (дети отвечают) Молодцы! Кто запомнил, из каких частей состоит наш цветок? (дети называют)

Пора нам с вами подвигаться. Давайте и мы с вами превратимся в цветочки (физкультминутка)

D:\Users\Desktop\рисунки ДС\ДИДАКтические игры\воскоб\img17.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровой технологии во 2-й младшей группе. "Магазин игрушек"

Цель:·        Учить детей  сравнивать предметы по величине.Задачи:·        Расставлять предметы в ряд от большого к маленьком...

Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровых технологий для детей старшей группы «Прогулка по осеннему лесу»

Способствовать формированию элементарных математических представлений, вызвать желание активно участвовать в совместной деятельности, умение общаться....

Конспект занятия по ФЭМП (с использованием игровой технологии.

Занятие будет полезно для воспитателей в группах старшего дошкольного возраста, активно реализующих игровую технологию в своей работе....

Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровых технологий «Космическое путешествие».

Обучающие задачи:• Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.• Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел.• Закрепить знания о последовательн...

Конспект занятия по ФЭМП с использованием мультисенсорного пособия НУМИКОН

Конспект занятия по ФЭМП с использованием мультисенсорного пособия НУМИКОН...