конспект по математике "Много,мало"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Цель: формирование у детей представлений о группе предметов.
Задачи:
Образовательные: закреплять умения различать количество предметов , используя много, мало, один; учить составлять группу из однородных предметов.
Развивающие: развивать у детей умение видеть предметы и определять их количество; развивать познавательный интерес.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.
Материалы: кукла, матрешки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_matematike.docx | 21.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №26 «Теремок»
662200 г. Назарово Красноярского края
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
«Формирование элементарных математических представлений»
Тема: «Много, мало, один»
во второй младшей группе
Разработала: Дорошенко Наталья Юрьевна
Назарово 2022 г.
Цель: формирование у детей представлений о группе предметов.
Задачи:
Образовательные: закреплять умения различать количество предметов , используя много, мало, один; учить составлять группу из однородных предметов.
Развивающие: развивать у детей умение видеть предметы и определять их количество; развивать познавательный интерес.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.
Материалы: кукла, матрешки.
Предварительная работа:
Беседа с детьми на тему «Что такое День рождения», рассматривание матрешки.
Интеграция образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие: развивать навыки общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
- познавательное развитие: развивать интересы детей;
- художественно-эстетическое развитие: способствовать накоплению эмоционального и интеллектуального опыта для творчества;
- физическое развитие: развивать целенаправленность и саморегуляцию в двигательной сфере.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, сегодня у нашей куклы Кати день рождения. Кто приходит на день рождения? (ответы детей – гости)
- Правильно, а в гости к кукле Кате пришли Матрешки. Посмотрите, сколько Матрешек пришло в гости? (ответы детей – много)
- Верно, много пришло Матрешек. Возьмите по одной Матрешке. Что делают гости на дне рождении? (ответы детей – кушают, играют, веселятся)
- В день рождения все поздравляют именинника. Давайте что – то пожелаем нашей кукле. Я пожелаю, чтоб она оставалась всегда такой же красивой. А вы что пожелаете нашей кукле Кате? (ответы детей – здоровья, друзей)
- А теперь мы будем водить хоровод. Поставим нашу именинницу в центр, а вокруг сделаем хоровод из Матрешек. И мы с вами тоже давайте сделаем большой круг – хоровод.
Физкультминутка:
Как на Катин день рождения
Испекли мы каравай,
Вот такой вышины,
Вот такой нижены,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины
Каравай, каравай с днем рождения поздравляй.
Воспитатель: - Сколько у нас именинниц? (ответы детей – одна)
- А сколько Матрешек водили хоровод? (ответы детей – много)
- Посмотрите, у нас еще остались Матрешки. Они водили хоровод? (ответы детей – нет)
- Сколько их? (ответы детей – мало)
- Правильно хоровод водили много Матрешек, а не водили мало.
Итог занятия:
Воспитатель: - Вы сегодня большие молодцы.
- Что мы сегодня делали? (ответы детей – водили хоровод, поздравляли Катю)
- У кого сегодня был день рождения? (ответы детей – у куклы Кати)
- А кто приходил в гости к Кате? (ответы детей – Матрешки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....