Закрепление умений считать в пределах -4
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Конспект по ФЭМП, для средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dlya_detey_sredney_gruppy_po_femp._zakreplyat_umenie_schitat_v_predelah_4.docx | 14.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект для детей средней группы по ФЭМП. «Закреплять умение считать в пределах 4».
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»
Программное содержание:
Закреплять умение считать в пределах 4.
Познакомить с порядковым значением числа.
Учить отвечать на вопросы.
Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Раскрыть на конкретных примерах значение понятий: быстро, медленно
Материал:
Пирамидка с колечками разного цвета, веревки, физкультурные палки, рули, коробки, цветные карандаши, цветные ленты
Ход занятия:
Дидактическая игра «Сосчитай»
Дети вместе с воспитателем рассматривают пирамидку: «Что это? Из чего собрана пирамидка? Колечки одинакового цвета? Что надо сделать, чтобы узнать, сколько колечек у пирамидки?»
Воспитатель уточняет правила счета и предлагает нескольким детям посчитать колечки: «Сколько колечек у пирамидки?» Затем напоминает правила порядкового счета и просит ребенка посчитать колечки по порядку, называя их цвет.
Дидактическая игра «Угадай, что изменилось?»
Воспитатель раскладывает на столе колечки и предлагает детям запомнить порядок их расположения. Дети закрывают глаза. Воспитатель меняет колечки местами. Дети открывают глаза и определяют, что изменилось.
Игра повторяется 2-3 раза.
Дидактическая игра «Сложи карандаши в коробки»
У каждого ребенка коробка и цветные карандаши.
Воспитатель предлагает детям сложить карандаши в коробки в соответствии с его указаниями, например: «Первый карандаш красный, второй карандаш синий» и т.д. Потом уточняет, который по счету тот или иной карандаш.
Подвижная игра «Найди свой гараж»
Воспитатель на ковре составляет геометрические фигуры (гаражи): из веревочек – круг, из физкультурных палок – квадрат, треугольник, прямоугольник. Выясняет названия геометрических фигур и их отличительные признаки. Затем раздает детям рули и предлагает поиграть. Дети по сигналу воспитателя начинают двигаться по комнате, изображая водителей. По второму сигналу они ставят свои машины в гаражи в соответствии с их номерами – геометрическими фигурами, нарисованными на руле. Воспитатель проверяет правильность выбора гаража и предлагает детям обосновать его. Игра повторяется 2-3 раза.
Подводится итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закрепление порядкового счета в пределах 10 на занятиях физкультурой в подготовительной группе.Авторская разработка.
Веселый порядковый счет в пределах 10, развитие внимания на занятиях физкультурой в подготовительной группе....
Закрепление навыков счета в пределах 6
Цель: продолжать закреплять навыки счета в пределах 6. Упражняться в определении направления от себя: впереди - сзади, справа - слева, в умении различать и называть предметы круглой, квадратной, треуг...
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе "Закрепление пройденного. Совершенствование умения считать в пределах 10"
Цель занятия: обобщить полученные знания по математике; формировать навыки счета и знания геометрических фигур.Задачи:1. Образовательные: продолжать учить называть дни недели; соотносить цифры с колич...
Закрепить умение считать в пределах 5
конспект занятия по матиматики...
Конспект НОД по математическому развитию.«Закрепление умения считать в пределах 4»
Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?&raqu...
Конспект образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП Тема: Закрепление пройденного. Совершенствование умения считать в пределах 10.
Конспект образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМПТема: Закрепление пройденного. Совершенствование умения считать в пределах 10.Цель занятия: обобщить полученные знания по матем...