"В гости к зверятам"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в 1 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_zveryatam_ml.gr_.docx | 18.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное общеобразовательное бюджетное учреждение
Детский сад № 30 « Сказка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности
в 1 младшей группе
Тема: « В гости к зверятам »
(образовательная область – познавательное развитие)
Дальнегорск
Цель:
Развивать цветовое восприятие, представление о количестве, умение понимать инструкцию со словом «красный». Учить находить предмет по цветовому признаку.
Задачи:
Обучающие:
Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением. Формировать словарь по теме животные. Формировать навыки захвата предмета правой рукой.
Развивающие:
Развивать навыки ориентирования на плоскости и в пространстве, развивать мелкую моторику рук.
Развивать координацию движений, равновесие, умение двигаться под музыку.
Воспитательные:
Воспитывать желание помогать, доброжелательность, усидчивость.
Интеграция образовательных областей: познавательное, коммуникация, физическое, художественно-эстетическое.
Связь с образовательными областями: социализация, здоровье, безопасность.
Предварительная работа: Заучивание стихотворения «Дружат добрые зверята», работа с квадратами Воскобовича, чтение художественной литературы.
Ход:
Вос-ль: Детки, сегодня мы с вами пойдем в гости к зверятам. А где живут зверята? (в лесу)
Правильно в лесу. А представьте, что наши пальчики тоже зверята.
Пальчиковая гимнастика « Дружат добрые зверята»
Дружат добрые зверята (соединяем одинаковые пальчики)
Дружат милые зайчата( ритмичное касание мизинцев обеих рук)
Дружат в озере бобры (ритмичное касание безымянных пальцев обеих рук)
Дружат в небе комары (касание средних пальцев)
Дружат милые ежата (касание указательных пальцев)
Дружат даже медвежата (касание больших пальцев)
Вот как разыгрались, по лесу разбежались (опустить руки, потрясти кистями)
Вос-ль: Посмотрите, что это ? (Дорожки) Какого они цвета? Дети называют цвета.
А вы знаете, что в лес можно пройти только по красной дорожке. Где она? Правильно, ну тогда пойдемте.
Идут по дорожке, заходят в лес. Под деревом сидят мишка и ежик.
Вос-ль: Детки, кто это? (мишка, ежик)
Зверята сидят грустные, потому что быстро бежали, столкнулись и все рассыпали. А что это ?(яблоки и грибы) А давайте им поможем и все соберем в корзинки. Сначала поможем ежику , у него были грибочки .А мишке нужно положить яблочки. Проверяют. Молодцы!
Наш ежик и мишка повеселели, хотите их взять с собой в путешествие? (сажают в машину)
По дороге встречают зайца, он плачет не знает чем накормить зайчат.
Воспитатель предлагает посмотреть на картинки и найти ,что же будут кушать зайчата.
На столе лежат картинки (рыба, морковка, капуста, цветок, конфета, жук, яблоко)
Вос-ль: Что же захотят скушать зайчата? Дети выбирают нужные картинки, кладут на тарелочки, проверяют. Молодцы, вот и зайка повеселел. Пригласим его с собой? (идут дальше) Ой, какой подул ветерок!
Физкультминутка « Ветерок»
Дует, дует ветерок,
Дует-задувает,
У деревьев сильно он,
Веточки качает,
С горки весело сбежал,
Домики зверям сломал.
Посмотрите, ветерок сломал домики у зверят. Нужно им помочь, починить крыши.
Работа с квадратами Воскобовича.
Какие красивые дома получились у зверят. Понравилось вам наше путешествие? Кому вы помогли?
Ну а теперь пригласите зверят на танец. Танец с игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к зверятам».
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей....
Конспект по познавательной деятельности (фэмп) в средней группе Тема: «В гости к зверятам»
Конспект занятия в средней группе, направленный на: закрепление умения детей сравнивать предметы по ширине, длине и высоте, пользуясь приемами приложения и наложения их друг к другу, обозначая сл...
Конспект динамической паузы «В гости к зверятам».
Общее оздоровление организма ребёнка с применением массажа биологически активных точек, массажных дорожек, упражнений по формированию осанки, профилактики плоскостопия, дыхательной гимнастики....
Технологическая карта "В гости к зверятам"
Конспект физкультурного занятия с использованием ТРИЗ-технологии....
Непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы "В гости к зверятам"
Непосредственно-образоваелльная деятельность для детей ясельной группы по ознакомлению детей с окружающим миром "В гости к зверятам"Закрепление сенсорных представлений, развитие мелкой моторики, расши...
" В гости к зверятам"
НОД разработан по возрастным критериям. Использовала материал на игровой основе - дети играют и в тоже время получаюн знания. С интересом учат Буратино, который прходит к ним , рассказывают,считают до...
Спортивное развлечение "В гости к зверятам"
Привлечь внимание детей к спортивным играм, развивать ловкость, силу, быстроту....