"В гости к зверятам"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Ольга Геннадьевна Власова

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_zveryatam_ml.gr_.docx18.72 КБ

Предварительный просмотр:

            Муниципальное дошкольное общеобразовательное бюджетное учреждение

                                                      Детский сад № 30 « Сказка»

                       Конспект  непосредственной образовательной деятельности

                                                     в  1 младшей группе

                                             Тема: « В гости к зверятам »  

                                     (образовательная область – познавательное развитие)

                   

                                                                        Дальнегорск

Цель:

Развивать цветовое восприятие, представление о количестве, умение понимать инструкцию со словом  «красный». Учить находить предмет по цветовому признаку.

Задачи:

Обучающие:

Формировать умение соотносить предмет  с  его словесным обозначением. Формировать словарь по теме животные. Формировать навыки захвата предмета правой рукой.

Развивающие:

Развивать навыки ориентирования на плоскости и в пространстве, развивать мелкую моторику рук.

Развивать координацию движений, равновесие, умение двигаться под музыку.

Воспитательные:

Воспитывать желание помогать, доброжелательность, усидчивость.

Интеграция образовательных областей: познавательное, коммуникация, физическое, художественно-эстетическое.

Связь с образовательными областями: социализация, здоровье, безопасность.

Предварительная работа: Заучивание стихотворения «Дружат добрые зверята», работа с квадратами Воскобовича, чтение художественной литературы.

                                             

                                                             Ход:

Вос-ль: Детки, сегодня мы с вами пойдем в гости к зверятам. А где живут зверята? (в лесу)

Правильно в лесу. А представьте, что наши пальчики  тоже зверята.

Пальчиковая гимнастика « Дружат добрые зверята»

Дружат добрые зверята (соединяем одинаковые пальчики)

Дружат милые зайчата( ритмичное касание мизинцев обеих рук)

Дружат в озере бобры (ритмичное касание безымянных пальцев обеих рук)

Дружат в небе комары (касание средних пальцев)

Дружат милые ежата (касание указательных пальцев)

Дружат даже медвежата (касание больших пальцев)

Вот как разыгрались, по лесу разбежались (опустить руки, потрясти кистями)

 Вос-ль: Посмотрите, что это ? (Дорожки) Какого они цвета? Дети называют цвета.

А вы знаете, что в лес можно пройти только по красной дорожке. Где она? Правильно, ну тогда пойдемте.

Идут по дорожке, заходят в лес. Под деревом сидят мишка и ежик.

Вос-ль: Детки, кто это? (мишка, ежик)

Зверята сидят грустные, потому что быстро бежали, столкнулись и  все рассыпали. А что это ?(яблоки и грибы) А давайте им поможем и все соберем в корзинки. Сначала поможем ежику , у него были грибочки .А мишке нужно положить  яблочки. Проверяют. Молодцы!

Наш ежик и мишка повеселели, хотите их взять с собой в путешествие? (сажают в машину)

По дороге встречают зайца, он плачет не знает чем накормить зайчат.

Воспитатель предлагает посмотреть на картинки и найти ,что же будут кушать зайчата.

На столе лежат картинки (рыба, морковка, капуста, цветок, конфета, жук, яблоко)

Вос-ль: Что же захотят скушать зайчата? Дети выбирают нужные картинки, кладут на тарелочки, проверяют. Молодцы, вот и зайка повеселел. Пригласим его с собой? (идут дальше) Ой, какой подул ветерок!

Физкультминутка « Ветерок»        

Дует, дует ветерок,

Дует-задувает,

У деревьев сильно он,

Веточки качает,

С горки весело сбежал,

Домики зверям сломал.

Посмотрите, ветерок сломал домики у зверят. Нужно им помочь, починить крыши.

Работа с квадратами Воскобовича.

Какие красивые дома получились у зверят. Понравилось вам наше путешествие? Кому вы помогли?

Ну а теперь пригласите зверят на танец. Танец с игрушками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к зверятам».

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи:  1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей....

Конспект по познавательной деятельности (фэмп) в средней группе Тема: «В гости к зверятам»

Конспект занятия в средней группе, направленный на: закрепление умения детей сравнивать предметы по ширине, длине и высоте, пользуясь приемами приложения и наложения их друг к другу, обозначая сл...

Конспект динамической паузы «В гости к зверятам».

Общее оздоровление организма ребёнка с применением массажа биологически активных точек, массажных дорожек, упражнений по формированию осанки, профилактики плоскостопия, дыхательной гимнастики....

Технологическая карта "В гости к зверятам"

Конспект физкультурного занятия с использованием ТРИЗ-технологии....

Непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы "В гости к зверятам"

Непосредственно-образоваелльная деятельность для детей ясельной группы по ознакомлению детей с окружающим миром "В гости к зверятам"Закрепление сенсорных представлений, развитие мелкой моторики, расши...

" В гости к зверятам"

НОД разработан по возрастным критериям. Использовала материал на игровой основе - дети играют и в тоже время получаюн знания. С интересом учат Буратино, который прходит к ним , рассказывают,считают до...

Спортивное развлечение "В гости к зверятам"

Привлечь внимание детей к спортивным играм, развивать ловкость, силу, быстроту....