Индивидуальный образовательный маршрут
материал по математике (старшая группа)
ИОМ для воспитанника, который испытывает трудности при выполнении заданий математического характера
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_b.p.docx | 18.19 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД №132»
Индивидуальный образовательный маршрут
Старшая группа «Калинка»
Воспитатели:
Клаучек Н.В.
Ващенко М.А.
РОСТОВ-НА-ДОНУ
2022
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника Б_______П_______МБДОУ №132 г.Ростова-на-Дону
Возраст ребенка: 4 года
Пол: мужской
Проблема: Недостаточная активность ребенка в непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП, испытывает трудности при выполнении заданий математического характера
Цель индивидуального маршрута : развитие и закрепление вычислительных навыков в пределах первого десятка
Задача: развивать внимание, память, логическое мышление.
Периодичность занятий:1раз в неделю
Длительность: 20 минут
Перспективный план маршрута
Февраль
1.«Счетная мозаика» Цель: познакомить с цифрами; учить устанавливать соответствие количества с цифрой
Дата:17.02
2. Кто больше» Цель: Закрепить умение отсчитывать в определённое
количество предметов.
Дата:25.02
Март
1. «Вершки и корешки» Цель: Развивать у детей внимание. Учить
Считать в пределах 5; объяснить значение слов «больше», «меньше».
Дата:
2.«Сосчитай пятнышки»
Цель: Помочь понять, что число предметов не меняется, как бы ни размещали их.
Дата:
3. «Вишнёвый пирог» Цель: Познакомить с числами, введение понятия «вычитание» т. к. поочерёдно снимаются части крышки и подсчитываются оставшиеся.
Дата:
4. Положи столько же» Цель: Закреплять умение отсчитывать определённое количество предметов
Дата:
Апрель
1.«Сосчитай, сколько» Цель: Упражнять в счёте звуков. Работа в тетради (ориентировка на листе бумаги.)
Дата:
2. «Молчанка» Цель: Закреплять у детей умение считать и отсчитывать предметы в соответствии с тем количеством, которое предложено.
Дата:
3. «Отгадай моё число» Цель: Упражнять в усвоении отношений порядка между числами.
Дата:
4. «Сосчитай» Цель: Развивать навык в счёте, в уме.
Дата:
Май
1.Нарисуй и сосчитай» Цель: Учим считать клетки и нарисованные предметы. Готовим руку к письму.
Дата:
2. Сколько? Какой?» Цель: Счёт в пределах 10. Знакомство с порядковыми числительными. Знакомство с понятиями «первый», «последний», «сложение» и «вычитание».
Дата:
3 «Какая цифра пропущена?». Цель: закреплять цифры от 0 до 10; порядковый счет.
Дата:
4. «Обратный счет». Цель: упражнять в обратном счёте. Посчитай от 10до 8; от 6 до 2 и т.д.
Дата:
Структура индивидуального занятия :
1. Организационный момент: минутка радости.
2. Сюрпризный момент: приход сказочного персонажа.
3. Основная работа: помоги, угадай, подскажи
- работа у магнитной доски;
- упражнения с раздаточным материалом;
- работа в тетради.
4. Итог занятия: минутка общения, что понравилось, что вызвало трудности, и было сложным.
Оценка деятельности:
В результате планомерной и систематической работы с ребенком, имеющим слабые вычислительные навыки, к концу занятий:закрепятся вычислительные навыки; повысится познавательный интерес к математике; активизируется мыслительная деятельность ребенка.
Ребенок свободно будет выполнять вычислительные упражнения в пределах первого десятка. Эти достижения помогут в дальнейшем преодолеть проблемы по математическому развитию дошкольника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....