Индивидуальный образовательный маршрут
материал по математике (старшая группа)

Ващенко Марина Александровна

ИОМ для воспитанника, который испытывает трудности при выполнении заданий математического характера

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_b.p.docx18.19 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД №132»

Индивидуальный образовательный маршрут

Старшая группа «Калинка»

                                                 Воспитатели:

                                               Клаучек Н.В.

                                                 Ващенко М.А.

РОСТОВ-НА-ДОНУ

2022

        Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника Б_______П_______МБДОУ №132 г.Ростова-на-Дону

Возраст ребенка: 4 года

Пол: мужской

Проблема: Недостаточная активность ребенка в непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП, испытывает трудности при выполнении заданий математического характера

Цель индивидуального маршрута : развитие и закрепление вычислительных навыков в пределах первого десятка

Задача: развивать внимание, память, логическое мышление.

Периодичность занятий:1раз в неделю

Длительность: 20 минут

Перспективный план маршрута

Февраль

1.«Счетная мозаика» Цель: познакомить с цифрами; учить устанавливать соответствие количества с цифрой

Дата:17.02

2. Кто больше» Цель: Закрепить умение отсчитывать в определённое

количество предметов.

Дата:25.02

Март

1. «Вершки и корешки» Цель: Развивать у детей внимание. Учить

Считать в пределах 5; объяснить значение слов «больше», «меньше».

Дата:

2.«Сосчитай пятнышки»

Цель: Помочь понять, что число предметов не меняется, как бы ни размещали их.

Дата:

3. «Вишнёвый пирог» Цель: Познакомить с числами, введение понятия «вычитание» т. к. поочерёдно снимаются части крышки и подсчитываются оставшиеся.

Дата:

4. Положи столько же» Цель: Закреплять умение отсчитывать определённое количество предметов

Дата:

Апрель

1.«Сосчитай, сколько» Цель: Упражнять в счёте звуков. Работа в тетради (ориентировка на листе бумаги.)

Дата:

2. «Молчанка» Цель: Закреплять у детей умение считать и отсчитывать предметы в соответствии с тем количеством, которое предложено.

Дата:

3. «Отгадай моё число» Цель: Упражнять в усвоении отношений порядка между числами.

Дата:

4. «Сосчитай» Цель: Развивать навык в счёте, в уме.

Дата:

Май

1.Нарисуй и сосчитай» Цель: Учим считать клетки и нарисованные предметы. Готовим руку к письму.

Дата:

2. Сколько? Какой?» Цель: Счёт в пределах 10. Знакомство с порядковыми числительными. Знакомство с понятиями «первый», «последний», «сложение» и «вычитание».

Дата:

3 «Какая цифра пропущена?». Цель: закреплять цифры от 0 до 10; порядковый счет.

Дата:

4. «Обратный счет». Цель: упражнять в обратном счёте. Посчитай от 10до 8; от 6 до 2 и т.д.

Дата:

Структура индивидуального занятия :

1. Организационный момент: минутка радости.

2. Сюрпризный момент: приход сказочного персонажа.

3. Основная работа: помоги, угадай, подскажи

- работа у магнитной доски;

- упражнения с раздаточным материалом;

- работа в тетради.

4. Итог занятия: минутка общения, что понравилось, что вызвало трудности, и было сложным.

Оценка деятельности:

В результате планомерной и систематической работы с ребенком, имеющим слабые вычислительные навыки, к концу занятий:закрепятся вычислительные навыки; повысится познавательный интерес к математике; активизируется мыслительная деятельность ребенка.

Ребенок свободно будет выполнять вычислительные упражнения в пределах первого десятка. Эти достижения помогут в дальнейшем преодолеть проблемы по математическому развитию дошкольника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...